Спарка косых полумостов
Re: Спарка косых полумостов
у тебя какое расстояние между дорожками +5V VDD и +18V VDDA под силабом? Мне кажется если по уму, там все дорожки убирать нужно
Re: Спарка косых полумостов
еще можно вход Disable на силабе к реле заряда литов прикрутить
Re: Спарка косых полумостов
Да верно чё-та я тут не так нарисовал, вечерком посмотрю как исправить.egor писал(а):у тебя какое расстояние между дорожками +5V VDD и +18V VDDA под силабом? Мне кажется если по уму, там все дорожки убирать нужно
По дисабле, думаю оставить вход открутым, на будущее там видно будет к чему его прикрутить.
Re: Спарка косых полумостов
Поправил, убрал лишние дороги кроме +18вольтegor писал(а):у тебя какое расстояние между... Мне кажется если по уму, там все дорожки убирать нужно
Вопрос такой: нарисовал силу, диоды, снаберы транс, дроссель- что нам ещё нодо, немного место остаётся жалко если проподать будет. Это скорей косается последней платке.
Re: Спарка косых полумостов
Паш, а трансы ЕТД59? Их полегче мотать чем Е-шки
И еще свое наблюдение: мотал 2 транса на спарку..в одном совпала фазировка, а в другом нет. может не приявзывать жестко "полярность" первички к каркасу и вывести выводы вторички на разные стороны каркаса, плотность намотки увеличится за счет того, что не надо вести конец обмотки "назад"
на свободном месте видимо уже ничего не вместишь (блок питания например со схемой включения зарядного реле)
И еще свое наблюдение: мотал 2 транса на спарку..в одном совпала фазировка, а в другом нет. может не приявзывать жестко "полярность" первички к каркасу и вывести выводы вторички на разные стороны каркаса, плотность намотки увеличится за счет того, что не надо вести конец обмотки "назад"
на свободном месте видимо уже ничего не вместишь (блок питания например со схемой включения зарядного реле)
Re: Спарка косых полумостов
Про обмотки я знаю, оставил, так удобней развести.
С дополнением Спасибо! подумаю.
С дополнением Спасибо! подумаю.
Re: Спарка косых полумостов
На Е-20 TNY268 можно 15вх1а выжать легко..Этого для управы, реле хватитPAVEL писал(а): С дополнением Спасибо! подумаю.
Re: Спарка косых полумостов
Здравствуйте всем!
Меня вчера сюда послали насчёт сварки люминия (кто послал, тот знает)
До люминия пока не дошёл, зацепился за спарку.
Пардон, что откатился к 9 странице:
Удвоения тока в противофазной спарке с одним дросселем в принципе не может происходить, вымгрыш можно получить за счёт изменения Ктр. - моё дилетанское мнение
Меня вчера сюда послали насчёт сварки люминия (кто послал, тот знает)
До люминия пока не дошёл, зацепился за спарку.
Пардон, что откатился к 9 странице:
Но вот вопрос: amator , Ктр вы сделали 6/1 (или 5/1, как рекомендуют) или оставили как в косом примерно 3/1 ? Если как в косом, то понятно, где собака порылась.amator459 писал(а):... Сразу решил делать спарку. Делал на Е80-х. Так вот она не заработала. Не было удвоения тока. Каждый канал давал по 140 А. А в сумме максимум 180 А. Что я только с ней не пытался сделать, так ничего и не удалось.
Удвоения тока в противофазной спарке с одним дросселем в принципе не может происходить, вымгрыш можно получить за счёт изменения Ктр. - моё дилетанское мнение
Re: Спарка косых полумостов
Здравствуй!дилетант писал(а):Здравствуйте всем!
Меня вчера сюда... Если как в косом, то понятно, где собака порылась...
Если как в косом, тогда на выходе зашкалит.
А у него наоборот упало.
Re: Спарка косых полумостов
Это как это???PAVEL писал(а):Если как в косом, тогда на выходе зашкалит.
Попробую уточнить, что я имел в виду.
Дано:
Спарка состоит из двух косых мостов, работающих в противофазе на общий выходной дроссель.
Для определённости предположим, что оба транса имеют Ктр 3/1, ключи держат 50А
Исходя из этого имеем:
Один косой может разогнать ток в дросселе до 50*3=150А - это максимум! Дальше ключи накроются!
Второй косой (по инстинкту самосохранеия) тоже не может выдать больше 150А.
Так как одновременно две половинки у нас не работают (по условию) то и общий ток - не более 150А (исходя из того, что ток через транзисторы не превышает 50А)
Берём Ктр=5/1 имеем на выходе 50*5=250А (это всё очень грубо и приблизительно)
Другое дело, что выходные характеристики спарки и косого будут очень разные. У косого больше Uхх и болеее крутопадающая. Но это уже другой вопрос.