Спарка косых полумостов
Re: Спарка косых полумостов
Обычный полумост с делением напруги двумя кондерами в сварке уж точно никогда не применялся ввиду его больших потерь. Только в комповых блоках питания такая схема и прижилась, на более высоких токах либо косой полумост, либо мост.
Re: Спарка косых полумостов
А как на счёт Fubag IR180 к примеру,посмотрите топологию и удивитесь,что там голимый полумост!!!
Re: Спарка косых полумостов
Дешевые китайцы типа fubag вообще не в счет, речь о серьезных мировых производителях сварочной техники. Все что китайцы в параметрах у себя пишут можно смело делить на два и получаем реальный показатель. Единственный плюс этого полумоста перед остальными, это простота конструкции и минимум деталей, а так минусов куда больше, влияние внутреннего активного и реактивного сопротивления конденсаторного делителя его расбаланс по средней точке деления напряжения, высокие требования к этим конденсаторам по параметрам не позволяют получить высокий КПД на мощностях более 1 кВт в нагрузке.
Re: Спарка косых полумостов
Секундочку! Чирофф прав, пусть в дешевых Китайцах, как клон Гузми, но применяется. Не надо ля-ля.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 07:26
Re: Спарка косых полумостов
данную технологию собрал 10лет назад и до сих пор в строю.Детали взял с дохлых полу-мостов в гусми. Все правы без защиты данная топология сваливается в перекос и затем музыка Баха .У меня сделана защита по перекосу и провалу по напряжению на литах.Спарка не имеет данных проблем поэтому и выбрал данную реализацию.По причине что с.тр намотаны 1/5 то на провальной сети п.а не хочет работать как надо.Но в режиме мма шпарит на ура. мой вариант https://yadi.sk/d/CxBCREf-3MFKxS
Re: Спарка косых полумостов
Блин, у меня тоже трансы на Е55 от фанерки с Ктр=5, решил их в спарку пустить и че теперь делать перематывать?sergey777.68 писал(а): ↑19 мар 2018, 08:45По причине что с.тр намотаны 1/5 то на провальной сети п.а не хочет работать как надо
Re: Спарка косых полумостов
ЭЭэ...там частота другая..в 2 раза выше. В любом случае перемотка. Да и опять к Сэму пошлю
viewtopic.php?f=4&t=34&start=70#p6172
Не стоит прислушиваться к моему мнению- оно бывает ошибочным.
Re: Спарка косых полумостов
Назовите хотя бы один заводской сварочник на этой топологии,просто не разу не попадались.sergey777.68 писал(а): ↑19 мар 2018, 08:45дСпарка не имеет данных проблем поэтому и выбрал данную реализацию.
Re: Спарка косых полумостов
Egor1 причем тут частота и Ктр? Прямой связи я тут не вижу, когда мотал трансы на фанерку, рассчитывал их под частоту такую же как на апгрейде, потому как тогда задавал вопрос об удвоенной частоте в мосте фанерки по сравнению с апгейдом, на что мне там начали объяснять, что частота остается прежняя и это связано с процессами модуляции на АС и ответы на вопросы знает только автор проекта. Данные каждого транса для спарки на Е55: 30 вит. первичка, 6 вит. вторичка, Ктр=5. По той ссылке, что ты привел Сэм выкладывал почти схожие данные: 27 вит. первичка и 6 вит. вторичка, но это для Ктр=4,5, хотя он не исключал и Ктр=5.egor1 писал(а): ↑19 мар 2018, 12:22ЭЭэ...там частота другая..в 2 раза выше. В любом случае перемотка. Да и опять к Сэму пошлю
viewtopic.php?f=4&t=34&start=70#p6172