Хорош флудить. Просто качаеш ДТ и смотриш если надо.gyrator писал(а):....Я подумал, исходя из контекста твоего поста, ....
Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Sam_soft, еще хочу прояснить для себя такой момент. Если я правильно понимаю, одна из вторичек трудится только на плечо ЕР. Если это так, тогда можно вторички разными по сечению мотать, или разное сечение вторичек будет не хорошо для транса?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
неправильно..это двухтакт- на вторичке относительно среднего вывода +/- 60В. На диодах собран обыкновенный двухполупериодный выпрямитель с положительной и отрицательной полярностью. поэтому вторичка мотается одним сечением . квадратов 12Komrad писал(а): Если я правильно понимаю, одна из вторичек трудится только на плечо ЕР. Если это так, тогда можно вторички разными по сечению мотать
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Может быть... А переменку как получишь?egor писал(а):неправильно..это двухтакт- на вторичке относительно среднего вывода +/- 60В.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
ключи полумоста АС подключают к нагрузке через среднюю точку транса попеременно плюс минусKomrad писал(а):Может быть... А переменку как получишь?
загрузи фоту фанерки и увеличь, посмотри провода от транса к диодам
Последний раз редактировалось egor 06 апр 2015, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Это понятно. Но ток должен поменять направление, и тогда получается что?
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
- Откуда: Сибирь
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Средняя точка силового транса может быть и минусом (в паре с верхними диодами и подключением через верхний ИЖБТ), а может быть и плюсом (в паре с нижними диодами и подключением через нижний ИЖБТ). Одно не понятно почему верхние сборки диодов сдвоены, там два диода на 200А каждый, почему не применить одну сборку сверху и снизу!?Komrad писал(а):Но ток должен поменять направление, и тогда получается что?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Evgeniy-free писал(а):Средняя точка силового транса может быть и минусом (в паре с верхними диодами и подключением через верхний ИЖБТ), а может быть и плюсом (в паре с нижними диодами и подключением через нижний ИЖБТ). Одно не понятно почему верхние сборки диодов сдвоены, там два диода на 200А каждый, почему не применить одну сборку сверху и снизу!?
Все верно, обе обмотки работают одинаково. Это если в касом домотать есчо одну вторичку, то каждая из них будет болтаться дерьмом на EP или на EN.
Насчот диода, посмотри шиит, скока ампер один диод. Тут то по сути полпериода и вполне возможно что 200 а при макс 0.4 -0.42 кзап на полпериода, прокатит один, но я решил ставить пару. Они у меня лежали а тумбочке давно и ждали своего времени. Оставлять один непонятно для чего и куда. Если покупать заново, то мот нет смысла брать три. Грецца будут сильнее, но не думаю что оч фатально. Пробуйте.
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Поварил ща трохе.
Фанерка и косой с соседней ветки, рядом на столе. 130 ампер оба, лектроды 3мм.
АНО 36. Разницы практически никакой, шо тот шо другой почти одинаково варят. Фанерка мот трохе лучше, но не оч явно. Прислушиваться и принюхиваться нужно , шоб разницу учуять.
УОННИ. Тут совсем другой раскад. Фанерка варит ими как АНО, ну совсем почти нет разницы, и поджыг и дуга заметно лучше чем у касого. Косой трохе хуже поджыгает, и пердунчики в дуге есть. Фанерка оч мякка ложит УОННИ, одно наслаждение. Пробовал у касого крутить всякие настройки, форс и порог, так и не накрутил для УОННИ такого ощущения как в фанерке. А в ней , фанерке, ваще никаких наворотов - голая стабилибздация тока и все.
Вывод, для заборо-варения касой - самое то что духтур прописал. Просто, дёшево и сердито.
Берёте Бармалейника с Мастер сити, 10 летней давности, с одной крутелкой, и все пучком.
Фанерка и косой с соседней ветки, рядом на столе. 130 ампер оба, лектроды 3мм.
АНО 36. Разницы практически никакой, шо тот шо другой почти одинаково варят. Фанерка мот трохе лучше, но не оч явно. Прислушиваться и принюхиваться нужно , шоб разницу учуять.
УОННИ. Тут совсем другой раскад. Фанерка варит ими как АНО, ну совсем почти нет разницы, и поджыг и дуга заметно лучше чем у касого. Косой трохе хуже поджыгает, и пердунчики в дуге есть. Фанерка оч мякка ложит УОННИ, одно наслаждение. Пробовал у касого крутить всякие настройки, форс и порог, так и не накрутил для УОННИ такого ощущения как в фанерке. А в ней , фанерке, ваще никаких наворотов - голая стабилибздация тока и все.
Вывод, для заборо-варения касой - самое то что духтур прописал. Просто, дёшево и сердито.
Берёте Бармалейника с Мастер сити, 10 летней давности, с одной крутелкой, и все пучком.
I'll be back
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
- Откуда: Сибирь
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Так это самое интересное, с такой стабилизацией и сварка отличается... у меня сварог также имеет стабилизацию только через шунт, так им варить было так непривычно, дугу тянешь а ток как будто больше становится. Конечно ток оставался тот же, а вот суммарная мощь дуги возрастала (скажем 100А и 20в или 100А и 25в), что очень удобно когда нужно в некоторых местах прогреть сильней деталь! В общем мне такое новшество очень понравилось!sam_soft писал(а):А в ней , фанерке, ваще никаких наворотов - голая стабилибздация тока и все.