Смотрим дальше. Про диаметор варистора не копенгаген.CeRgEj писал(а):...На схеме должна быть указана вся информация для сборки
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Э-э, вопрос к Сэму, по софту, если правильно понял задача по току одна и та же (фактическая) на ДС и АС, если в ДС концы подключены после модулей, за счет потерь на тех же модулях индикация показывает меньшее значение? А модули работают как ТТ реле? В смысле без всякого ШИМ?CeRgEj писал(а):
То Petrovich по схеме управы (на главную) будет уточнение, но, блин, времени нет плату сделать и потестить. Очень надеюсь на этих выходных этот вопрос решу и отпишусь.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Картинки, разжигающие воображение!
Закончил компоновку. Смотрите плиииз. Любая ругань приветствуется.
Показаны все крупногабаритные детали и платы, мелочевка навесного монтажа не показана.
Про разъемы, газовые клапаны, протяжку - не щупал, поэтому размеры навскидку, с запасом. Остальные детали в настоящую величину.
Из плат - разводоку доделываю по управе, размер 106х76 вместе с индикацией и переключателями. Размеры остальных плат с небольшим запасом.
Закончил компоновку. Смотрите плиииз. Любая ругань приветствуется.
Показаны все крупногабаритные детали и платы, мелочевка навесного монтажа не показана.
Про разъемы, газовые клапаны, протяжку - не щупал, поэтому размеры навскидку, с запасом. Остальные детали в настоящую величину.
Из плат - разводоку доделываю по управе, размер 106х76 вместе с индикацией и переключателями. Размеры остальных плат с небольшим запасом.
- aviatechnic
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Интересно а где можно взять такой замечательный радиатор?ajsn писал(а): Еще три
- aviatechnic
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
И еще хотел спросить. Я начал узнавать про альсиферовые кольца, так вот в ЛЭПКОСЕ, что есть ниже ссыль мне сказали, что это древняя рухлядь и они такое уже даже не привозят и предложили заменить на кольцевые сердечники из распыленного железа (Iron Powder cores) - сказали, что именно такие кольца ставят на дросселя во всех современных сварках. Либо использовать кольцевые сердечники фирмы Magnetics из материалов с высокой индукцией насыщения Kool Mu. И размера К64 нет только К58 или К77. Может ли это подойти? Кто что думает по этому поводу или может сталкивался с этим?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
ajsn Плата осцилятора возле блока упровление по моему не очень хорошо.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Обычно там знают, что говорят. Мне они так ни чего определённого и не ответили.aviatechnic писал(а):/... кольцевые сердечники из распыленного железа (Iron Powder cores) - сказали, что именно такие кольца ставят на дросселя во всех современных сварках. Либо использовать кольцевые сердечники фирмы Magnetics из материалов с высокой индукцией насыщения Kool Mu. И размера К64 нет только К58 или К77. Может ли это подойти?...
Мне они вчерась вот что ответили по Е70.
...к сожалению E70 N87 Epcos
свободных нет к сожалению все в резервах стоит.
Могу только предложить рассмотреть альтернативу другого производителя
Ferroxcube пока есть свободные на складе
E71/33/32-3C90
- Вложения
-
- E713332.PDF
- (41.03 КБ) 514 скачиваний
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Солид или Компас? Хотелось бы самому покрутить модельку. У меня и то и то есть.ajsn писал(а):Картинки, разжигающие воображение!....
И ещё, стоит-ли париться, может мою плату за основу возьмёте? Переключатель движковый-не серьёзно. Я его убрал с платы, предпочитаю галетник этой балалайке.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
СЭМа вот када вариш трубку кондея,то на 2Т нада много раз кнопку нажать шобы правильно заварить и кратер не оставить,а в ентом месте частенько рвет,т.е. трещины идут,а на 4Т нада ну оооочень много раз нажать на кнопку.Как ктото писал,"бля буду крыша поедет,или пианистом станеш".Микроконтроллер заказал,уже едет,так шта выкладывай управу нумар цвай.sam_soft писал(а): Кроме того что нужно кнопку постоянно держать, ещо не люблю этот режым за то, что на нем постгаз нужно постоянно регулить на апарате. И каждый раз когда крутанёш ток пост газ придется крутить или палить лектрод. Ставить всегда с запасом на сек 10 - это пустое выдувание аргона. Я даже на МИГ сделал 4Т ибо люмень МИГ требует больше газа и предопределенные постгаз полсека или сек, как делают на многих , даже фирменных аппаратах - это гавно. Для чернухи это катит. А для сурезных дел это не годится.
Чем он тебе дался этот 2Т ? Как его пользуеш на ЕСАБах ? Мож есть идеи какие и чего то не догоняю. Я лично ничо не вижу толкового в 2Т, ну разве что только при сварке прихватками - лишни раз тискать не нужно кнопку и все.