Не, там стоял оригинал. Машинка у меня с нуля 10 лет назад. Просто от Нивы тот же номер.hantmaster писал(а):Так поэтому то рассыпался шо от нивы
Флуд выходного дня
Re: Флуд выходного дня
Re: Флуд выходного дня
О, я как раз ни разу задним не пользовался. Недавно пробовал, работает, даже писает. Жидкость по не нашему пахнет. А где она заправляется даже и не знаю.Komrad писал(а):... обязательно возьму привод очитителя от Мерса
Re: Флуд выходного дня
Застоялась наверноеPetrovich писал(а): Жидкость по не нашему пахнет. А где она заправляется даже и не знаю.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Флуд выходного дня
Мне не ясно с какой НИВЫ там же цепь стоит
А вот уменя проблема была с заменой роликов.Ну,поменял да видимо перетянул натяжку ремня,помпа новая три месяца отходила.Пришлось заного покупать и менять.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
А вот уменя проблема была с заменой роликов.Ну,поменял да видимо перетянул натяжку ремня,помпа новая три месяца отходила.Пришлось заного покупать и менять.
Re: Флуд выходного дня
Хрен с ним, с бачком. Оно мне просто не надо.Komrad писал(а):... Подача могет быть с общего бачка вторым насосом, ...
Для тех, кто не знает, хочу предупредить.
Моторы бывают параллельного и последовательного возбуждения. В параллельных статор или питается от отдельного истошника или он магнит.
То, что ты показал - классический последовательный мотор, который годится для постоянных нагрузок. Например, тяговый двигатель трамвая или вентиллятор.
У нас регулировка осуществляется так, подаётся импульс тока, мотор пошёл, затем ток выключается и измеряется напряжение на якоре. Оно строго связано с оборотами. Его-то мы и измеряем.
Что будет измерятся у тебя в последовательном двигателе, я не знаю. Думаю, что такое двигло не для нашего применения. Скорее всего его надо вернуть на родину, т.е. на свалку.
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Флуд выходного дня
Может от Шевроле?, я не знаю.PAVEL писал(а):Мне не ясно с какой НИВЫ там же цепь стоит...
В моём "пончике" натяжка автоматом.PAVEL писал(а):А вот уменя проблема была с заменой роликов.Ну,поменял да видимо перетянул натяжку ремня,помпа новая три месяца отходила.Пришлось заного покупать и менять.
Re: Флуд выходного дня
Komrad вот на счёт полуавтомата есть вопрос-какое управление подачей делать будешь.да исхема какова?Спрашиваю потому как тоже есть па,который мне за магар отдали,я его разобрал,т.к. срашно был зделан,разбирать на лом жалко.Вот и думаю когда-нибудь собрать до кучи.Как-то давно восстанавливал па заводской АС-001,у него платы управы небыло!Но повторять его невариант слишком много ненужных функций,да и К142ЕН3(позолоченную) хрен с огнём ненайдёшь!
Re: Флуд выходного дня
Так не буду я его стабилизировать. Не нужно это в моем случае , как и в тысячах других П/А, изготовленых промышленостью. Одна с ним заморочка - просто так, закороткой проводков, не тормозится. Еще ,давно уже, на одном форуме целую тему завели, как поменять направление врещения такого моторчика. Проблем настроили - в натуре хоть на свалку выкидывай. А решается вопрос при помощи отвертки и пяти минут времени.Petrovich писал(а):Что будет измерятся у тебя в последовательном двигателе, я не знаю.
Re: Флуд выходного дня
Мотор в подавалке какой? Их ставили кто что мог, особенно в 90-тые.Chir-OFF писал(а): на счёт полуавтомата есть вопрос-какое управление подачей делать будешь.да исхема какова?Спрашиваю потому как тоже есть па,который мне за магар отдали
Re: Флуд выходного дня
Это на тему точно не тянет. Просто перекидываеш либо статор, либо ротор.Komrad писал(а):... Еще ,давно уже, на одном форуме целую тему завели, как поменять направление врещения ....
Дело в том, что отвёрткой не обойдёсси. Для более жёстких оборотов надо его сделать параллельным. Для этого надо статор запитать от отдельного истошника. В молодости я этим занимался, тогда небыло другого выхода.
А то, что много уродов совдеп наплодил по бездарности отдельных пацанов, так это не аргумент.