sam_soft писал(а):Один резюк понадобится сетаки но это не микрухи лепить. Вечером проверю и схемку выложу.
Это наверное примерно так, выход ОС1А будет сконфигурирован как выход с открытым коллектором а единица будет подаваться через резистор с ноги РС0. Возможности менять код у меня нет, поэтому подстраиваюсь под то что есть.
А за поддержку кода еще раз огромное спасибо.
Customs писал(а):
Это наверное примерно так, выход ОС1А будет сконфигурирован как выход с открытым коллектором а единица будет подаваться через резистор с ноги РС0.
Ни-и-и. Всё проще, внешне, но внутри процыка хитрожопее. См сх. Надеюсь косяков более нету
Проверил, работает.
Аля "gyrator" " схэ в студию" -крайнюю.
Хотя и так все ясно. В прошивке изменений пока не предвидеться?
Хотелось бы исходники... посшчуать триощчки для сэбэ...
... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
kava писал(а):В прошивке изменений пока не предвидеться?
Будут, однозначно. И ваще те кексы для протаса хреново будут работать в жылезе и наоборот что в жылезе акей - то протасу смерть.
И алгоритм ПИД регулятора наверна переделаю. Тот что был по моей сцылке оч оптимальный в плане вычислений но поменять скажем пропорциональное или интегральное усиления никак, без переделки кода. А хотелося бы с импрома читать все, и даж частоту дисктеризации. А ишо диф компоненту поиметь и подергать. Жутко интересно. Будет время попробую.
sam_soft
1. можете сказать выдержит или нет один IR2110 все четыре транзистора. После вашего ответа вместо двухтактника хочу собрать однотактник по вашей схеме. Хочу использовать 3845+ir2110.
2. можете выложить схему соеденения ir2110 к четырем irg4pc50u.
заранее спосибо.
Customs писал(а):
Какого диодера? Того, что параллельно движку D4?
Ага, но если платка сделана, то можеш оставить так как есть. Как лучше затрудняюсь сказать. Половик тормоза все равно будет работать паралельно этому диодеру и принимать часть энерхии на себя.
Хто соберется запускть новую управу свисните, скину последние прошивки. Добавил в мэйн отруб ТИГ по тайм ауту ну кажыся придумал новый алгоритм по мотору с возможностью настройки и конфигурирования с импрома, на вых переделаю и опробую. Мож есчо чего доделаю. тот же контроль мощности и длины дуги, а надо бы, полезная фича была бы, не только для ММА но и для ТИГ. Засирать эфир всякими бесполезными промежуточными версиями неохота. Только путаница потом.
Так может за одно добавите в ИПРОМ (АТ90) что-то на подобии
// setup
EEMEM unsigned char en_max_tig_current = 110 ;
Максимальный ток очистки для ТИГ.
На выходных начну собирать понемногу новую управу.