Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)

Аватара пользователя
kava
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:58
Откуда: Харьков

Re: апгрэд БУ

Сообщение kava »

v.v. писал(а):Этот б.у. был заточен под двухтакт?
Под обычный косой. Смотри на главной часть1, читай форум, вопросы отпадут.
... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: апгрэд БУ

Сообщение sam_soft »

Customs писал(а):Такое сотворить можно и с Силабом.

Ну и накой ляд тогда нужно это все порно с силабом, с развязанным питанием для него, и есчо драйверы подавай. ? Один транс развязки - и все вопросы закрыты. И ваще, ты подгоняеш силу под корпус. А нужно совершенно наоборот - делать правильную силу, а уж корпус как получится.
Кстати а чего так многа деталей на плате драйверов ? Есчо какие пазлы прилеплены ?
И есчо, ферритик не пробовал ставить тот что прописано - Е70, у тебя ж вроде некий китаёза нестандартного размера.
Последний раз редактировалось sam_soft 21 янв 2013, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: апгрэд БУ

Сообщение sam_soft »

kava писал(а): Смотри на главной часть1,
Ну дык этот тык - часть 1. Той управе ничо акромя косого не подключиш. А к этой можно и спарку приспособить, с мин телодвижениями как в коде так и в схеме. Активизировать второй канал, который закоментарен и снимать для компаратора сихналец с двух ТТ включенных по вых сигналу в паралель. Ну сила есно другая будет.
Имхо спарка - самое то для мощных трехфазных агрегатов. По стоимости и сложности полупроводов примерно как цвайтахтник, а то что два транса, дык это есчо и на пользу будет. Ибо снять более пяти киловат с одного сирдешника весьмя затруднительно . А тут и тепло рассосётся по двум и готовить два мелких думаю проще чем одного монстра , сделанного из баяна коров. Думаю что если интерес к спаркам у народа есть, то лучше это затевать в другой теме.
I'll be back
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: апгрэд БУ

Сообщение PAVEL »

Customs смотрел платку, вот так по идее должно быть неплохо !пришло на ум вот что, может это всё от большой скорости переключения у моссфет такая проблема существует да и влитературе прописано
Аватара пользователя
kava
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:58
Откуда: Харьков

Re: апгрэд БУ

Сообщение kava »

sam_soft писал(а):А к этой можно и спарку приспособить, ... Имхо спарка - самое то для мощных трехфазных агрегатов.
Да, ты писал про такую возможность, Понятно, что усложняется топология. Горелки уже с водянкой, расходники тоже не из дешевых да и шмалить токами за 200А не каждый правильно сможет. Ну а самый главная прблемка - увы не у всех есть 380
... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: апгрэд БУ

Сообщение PAVEL »

Спарка будет работать и от одной фазы если большие токи не нужны ,плюсов у спарки не мало так что я только за да и желающих не мало
Аватара пользователя
kava
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:58
Откуда: Харьков

Re: апгрэд БУ

Сообщение kava »

PAVEL писал(а):Спарка будет работать и от одной фазы если большие токи не нужны ,плюсов у спарки не мало так что я только за да и желающих не мало
Двумя руками ЗА! 380 есть.
... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...
Аватара пользователя
Customs
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:18

Re: апгрэд БУ

Сообщение Customs »

Мужики посмотрите пожалуйста еще один вариант. (Больше приставать не буду. Петрович потом может почистите, дабы не засорять ветку.) В нем постарался учесть все замечания, за исключением одного - расположение электролитов. Оба "крыла" конденсаторов подключены на свой диодный мост. Переменки мостов параллельно, а по постоянке каждый мост нагружен на свое "крыло" электролитов. Вместе постоянки соединяются в одном месте, только возле блокировочного полипропиленового конденсатора на 2,2 мкФ. По идее токовой петли быть не должно. (Не лезет оно пока в корпус по другому.) И расстояние дорожек от силаба к затворам теперь будет еще короче.
Вложения
DC_DC_Temp_2 - 3D Visualization.rar
Вариант 2
(504.29 КБ) 469 скачиваний
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: апгрэд БУ

Сообщение Komrad »

Customs писал(а): В нем постарался учесть все замечания, за исключением одного - расположение электролитов. Оба "крыла" конденсаторов подключены на свой диодный мост. Переменки мостов параллельно, а по постоянке каждый мост нагружен на свое "крыло" электролитов. Вместе постоянки соединяются в одном месте, только возле блокировочного полипропиленового конденсатора на 2,2 мкФ
На мой взгляд будет. Но все-же в качестве варианта экспромтом (потому что не знаю как спляшет с корпусом и остальными соседями) пикчерз в прицепе. По идее в Ваши габариты должно поместится, особенно если снаберные резюки поставить как на схеме, 5 Вт.
Вложения
QWER.JPG
v.v.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:00

Re: апгрэд БУ

Сообщение v.v. »

Для Кава- Прочитал весь,а вопрос был к Сэм-Софту
Сэм-Софту-Вам спасибо за ответ.На самом деле мне большие мощности не надо :D У меня на 100А розетка падает до 160в, а при двухтактере можно до130А.
Идея така(не моя) В дц-ас ,мостовом ,В качестве верхнего ключа "косой".
А новую тему-Это или Вы или Петрович.С уважением в.в.
Ответить