Заводилка, пусковое устройство.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Не хотел вмешиваться но не выдержал дело вот в чём ,заводить машины без аккумулятора не рекомендуют потаму как у инжекторнух машин стоид блок управления двигателем а вот он этого не любит и згореть может в пять секунд и что новый пакупать а какая машина вот одни расходы, торзаном можно только если стоит аккумулятор и заводить лучше классику при таком запуске аккумулятор быстро выходит из строя пластины осыпаются, вот если зарядное мощное это другое дело нужно
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Не нашёл там про косого.Komrad писал(а):...На первой странице.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Большая проблема ломать кольцо чтобы без осколков у меня один раз получилось сломать вот как.elektrodig писал(а):...А как лучше сделать зазор в тороиде штобы неполамать его на мелкие части? Прога forward выдает што инимальный необходимый зазор для моего сердечника 0,07мм.
Взять в местах перелома нагреть кольцо обматнув нихромовой проволкой от спирали плитки или еще чего, подать ток нагреть и ломать, черт знает может повезет получиться хотя врятли.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Когда стартер крутит у него всплески не хилые на щетках ток 200 ампер все токи.PAVEL писал(а):Не хотел вмешиваться но не выдержал дело вот в чём ...
Я эту заводилку проверял ставил осциллограф в ждущий режим на ожидание импульса и ставил триггер осциллографа на превышение напряжения не помню на сколько не более 18 вольт так после замыкания выходных концов на выходном электролите 4700мк не было запуска развертки осциллографа что говорит о не превышении напряжения БП 200 ампер обратная связ стабилизации отрабатывается очень быстро.
И заводилку я испытывал как раз на двигателе Тойоты с впрыском топлива.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
На Итальянском сварочном инверторе вроде как есть прокладка.Petrovich писал(а):...и опять пошла морока про коварный зарубеж.....
Обычно пишут прокладку 0.1 мм так это как я понял в результате эксперимента что круговое
0.1мм или 3 прокладки по 0.05+0.05мм на каждое соединение Шс Ш.
А у обратно хода обмотка тоже разрежется в снабер из диода и 1.5ке250.
Там тоже получается противоположный полюс- полюсу намагничивания.
Re: Заводилка, пусковое устройство.
"Evgen "а дело вовсе не в выбросах ещё также не рекомендуют отключать аккумулятор при работающем двигатели так же нужно следить за клеммами чтобы не окисленные были из за этого напруга на генераторе подскакивает может погареть всё что угодно канечно запускать или не запускать на своё усмотрение
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Напряжение подымалось до 15 вольт у моей машины я думаю это не очень смертельно.PAVEL писал(а):"Evgen "а дело вовсе не в выбросах ещё также не рекомендуют отключать аккумулятор при работающем двигатели так же нужно следить за клеммами чтобы не окисленные были из за этого напруга на генераторе подскакивает может погареть всё что угодно канечно запускать или не запускать на своё усмотрение
У других может может быть и выше хотя это не дело перегорать по этой вине и в правду вдруг клемма окислиться
Re: Заводилка, пусковое устройство.
Заводилка при определенных обстоятельствах нужная вещь. Но пользоваться ею нужно с соблюдением мер предосторожности и что-бы автомобилю не навредить, и самому под раздачу летающих фрагментов АКБ не попасть (был печальный опыт).
Re: Заводилка, пусковое устройство.
По Вашей ссылке ни чего про зазор. Может где глубже, не листал.Komrad писал(а):...Посмотрите хотя-бы здесь
Из четырёх сварочников "косой" прокладку я ставил только в первом, по незнанию. Все работают.
Ломайте свои кольца хоть на мелкие кусочки. Хоть в пыль колотите.