Я помню это исправление. Я просто не понял, где этот новый пользователь выкопал эту ошибку? Может я ещё где не исправил?Komrad писал(а):... Насколько я понял .....[/url].
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
А кто чем силовой транс пропитывал, какой лак лучше всего? Пластинки стягивающие феррит транса я сделал из дюрали, есть смысл на них теплоотвод делать через КПТ-8, или не заморачиваться? Сердечник делаю из двух E65.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Пропитывал лак НЦ-62 (цапон) другого не нашёл ,в магазинных сварочниках ставят Е65 один(Ресанта 220) в других Е70 тоже один так что думай,интересует сколько витков на мотал сибе тоже мотал на два коплекта Е65 других пока нетуVanchoper писал(а):А кто чем силовой транс пропитывал, какой лак лучше всего? Пластинки стягивающие феррит транса я сделал из дюрали, есть смысл на них теплоотвод делать через КПТ-8, или не заморачиваться? Сердечник делаю из двух E65.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Я пропитывал специальным,которым пропитывают после перемотки электродвигателей,с последующей термообработкой.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Я вот тоже пропитал лаком КО-916, сначала в вакуумной камере, потом оставил сушится в термокамере. В понедельник увижу что получится . А по поводу одного E65, не хватит его (габаритной мощности) судя по рассчетам по методике Валентина Володина. В Ресанте 220 может частота выше? Лак НЦ ведь плохо тепло проводит, как там внутренним обмоткам, не туго будет?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Таким лаком пропитывать не стал не потому что его небыло а потому что канструкция выходит не разборной если захочеш чтото перемотать уже не выйдет значить только металолом а провод в наше время дороговат.Чистота у Рисанте не более всего 50кгц и ей подобных( китайцах) в первых постах САНЁК памоему испытывал с витками мутил в заключении нужно мотать 14/5 поэтому для одного Е65 витков маловата а пять-же это всё делалось для первой версии управы на М8-3845 а для в торой не знаю больше не кто не пробовал чистота по более будет 42,... На счёт лака НЦ не слыхал ,скока помню всегда пропитывали цапоном мелкие обмотки в том числе обмотки якоря " Мультик" пропитывал МЛ-92 http://valvol.ru/topic47.htmlVanchoper писал(а):Я вот тоже пропитал лаком КО-916, сначала в вакуумной камере, потом оставил сушится в термокамере. В понедельник увижу что получится . А по поводу одного E65, не хватит его (габаритной мощности) судя по рассчетам по методике Валентина Володина. В Ресанте 220 может частота выше? Лак НЦ ведь плохо тепло проводит, как там внутренним обмоткам, не туго будет?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Zmey и PAVEL затронули тему ДС-АС в схемных вариантах. Добавлю к тому фотки воплощенного в железе китайского баяна, может кому-то пригодится. Вскрытие и анатомирование от УГОЛ ДОМА.
- Вложения
-
- -АС.rar
- (675.78 КБ) 753 скачивания
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
доброго времени суток
Ребята кто нибудь может подсказать где можно купит IGBT модули для DC-AC по разумной цене?
спасибо.
Ребята кто нибудь может подсказать где можно купит IGBT модули для DC-AC по разумной цене?
спасибо.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Можно через http://www.chipfind.ru/ посмотреть, там ввести нужный модуль и выйдет список продавцов, там и выбрать подходящий ( еще про них надо будет отзывы почитать)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
А у меня-таки заработало. Просто заменил оптрон.