Реанимация древних машин. На фанерке.

Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Приехал сегодня Холл, теперь можно рулить дальше.
IMG_0294.JPG
И небольшой ролик о продвижении работ с интерфейсом
Kish
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:47
Откуда: Россия, НН обл.

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Kish »

Двигаюсь потихоньку, намотал силовой транс, картинки на ТТ получше стали (тут ранее выкладывал мохнатые). Условия все те же (ТТ - 100 витков, резистор - 1,5 Ом, суммарный зазор в силовом трансе 0,06 мм, нагрузка 1,8 Ом).
Вложения
10А
10А
5А
ХХ
ХХ
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение PAVEL »

Если общяемся, без терминалки напрямую, мастер- слайв.
Обмысливаю процедуру передачи, к примеру задание тока. Непонятно как будет определяться раскладка клавиатуры. Без терминалки не обойтись? Не уж-то коды символов использовать.
Может кто растолкует.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Так ты собрал фанерку или нет? Я к чему.... Реально когда начинаеш обмениваться даными, много всплывает того, об чем и не думал, и не мыслил.
Обмен символами, ASC2. Тип даных char. Иначе фанерка не примет команды.
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение PAVEL »

Komrad писал(а):Так ты собрал фанерку или нет?...
Обмен символами, ASC2. Тип даных char. Иначе фанерка не примет команды.
Нет фанерку не собрал. Просто начал задумываться по обмену, и сразу вылезли вопросы. Сейчас понятно. Может один режим удастся вывести. Спасибо!
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Если будеш по UATR обмениваться не с терминала, а со своего интерфейса, между символом команды и \r ( и после \r) делай задержку не менее 5 милисек, иначе не читаются. По крайней мере у меня так было. Думаю это из-за того, что в UART синхры нет, только старт-стоп биты. Возможно, SPI по-другому будет.
Я пока переделал часть проги ... и все-таки удалось все рулить ОДНИМ энкодером. Доделаю подъем-спад тока - выложу кино.
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение PAVEL »

Думаю, для началу составить план, кнопки (энкодер), больше всего меню волнует. Надо ещё отыскать старые наброски, может там чего поправить. Общение планирую по SPI написано как-бы не очень сложно. Там и на АВ пример имеется. В общим, есть над чем подумать.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Komrad писал(а):Я пока переделал часть проги ... и все-таки удалось все рулить ОДНИМ энкодером. Доделаю подъем-спад тока - выложу кино.
Выкладываю https://www.youtube.com/watch?v=DMqKvUM6Z5o
Sinner
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:30

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Sinner »

Молодец, Komrad. Как собираешся реализовывать MIG-MAG? В частности как будешь мерять напряжение? Вешать оптопару на вход АЦП ARMа? Ведь sam-soft не обещает этот режим на фанерке. Видно, АЦП фанерки полностью занято контролем тока, и времени на измерение напряжения нет.
Хотелось бы спросить у Сема, будет ли фанерка мерять напряжение?
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Спасибо. Сэм писал, что пока с напряжением только 0 или 1, то есть есть напряжение или КЗ. А в последствии может и будет мерять. Об МИГ-МАГ еще не думал. Сейчас занялся АС частью, там посложнее ТИГ постоянки.
Да, Сэм хитро придумал...сварочное Лего для взрослых. ;)
Ответить