Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Приехал сегодня Холл, теперь можно рулить дальше.интерфейсом
И небольшой ролик о продвижении работ с Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Двигаюсь потихоньку, намотал силовой транс, картинки на ТТ получше стали (тут ранее выкладывал мохнатые). Условия все те же (ТТ - 100 витков, резистор - 1,5 Ом, суммарный зазор в силовом трансе 0,06 мм, нагрузка 1,8 Ом).
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Если общяемся, без терминалки напрямую, мастер- слайв.
Обмысливаю процедуру передачи, к примеру задание тока. Непонятно как будет определяться раскладка клавиатуры. Без терминалки не обойтись? Не уж-то коды символов использовать.
Может кто растолкует.
Обмысливаю процедуру передачи, к примеру задание тока. Непонятно как будет определяться раскладка клавиатуры. Без терминалки не обойтись? Не уж-то коды символов использовать.
Может кто растолкует.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Так ты собрал фанерку или нет? Я к чему.... Реально когда начинаеш обмениваться даными, много всплывает того, об чем и не думал, и не мыслил.
Обмен символами, ASC2. Тип даных char. Иначе фанерка не примет команды.
Обмен символами, ASC2. Тип даных char. Иначе фанерка не примет команды.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Нет фанерку не собрал. Просто начал задумываться по обмену, и сразу вылезли вопросы. Сейчас понятно. Может один режим удастся вывести. Спасибо!Komrad писал(а):Так ты собрал фанерку или нет?...
Обмен символами, ASC2. Тип даных char. Иначе фанерка не примет команды.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Если будеш по UATR обмениваться не с терминала, а со своего интерфейса, между символом команды и \r ( и после \r) делай задержку не менее 5 милисек, иначе не читаются. По крайней мере у меня так было. Думаю это из-за того, что в UART синхры нет, только старт-стоп биты. Возможно, SPI по-другому будет.
Я пока переделал часть проги ... и все-таки удалось все рулить ОДНИМ энкодером. Доделаю подъем-спад тока - выложу кино.
Я пока переделал часть проги ... и все-таки удалось все рулить ОДНИМ энкодером. Доделаю подъем-спад тока - выложу кино.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Думаю, для началу составить план, кнопки (энкодер), больше всего меню волнует. Надо ещё отыскать старые наброски, может там чего поправить. Общение планирую по SPI написано как-бы не очень сложно. Там и на АВ пример имеется. В общим, есть над чем подумать.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Выкладываю https://www.youtube.com/watch?v=DMqKvUM6Z5oKomrad писал(а):Я пока переделал часть проги ... и все-таки удалось все рулить ОДНИМ энкодером. Доделаю подъем-спад тока - выложу кино.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Молодец, Komrad. Как собираешся реализовывать MIG-MAG? В частности как будешь мерять напряжение? Вешать оптопару на вход АЦП ARMа? Ведь sam-soft не обещает этот режим на фанерке. Видно, АЦП фанерки полностью занято контролем тока, и времени на измерение напряжения нет.
Хотелось бы спросить у Сема, будет ли фанерка мерять напряжение?
Хотелось бы спросить у Сема, будет ли фанерка мерять напряжение?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Спасибо. Сэм писал, что пока с напряжением только 0 или 1, то есть есть напряжение или КЗ. А в последствии может и будет мерять. Об МИГ-МАГ еще не думал. Сейчас занялся АС частью, там посложнее ТИГ постоянки.
Да, Сэм хитро придумал...сварочное Лего для взрослых.
Да, Сэм хитро придумал...сварочное Лего для взрослых.