Реанимация древних машин. На фанерке.

Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

sam_soft писал(а):Для начала частоту синхры лучше не задирать , по мин сотню-две килогерц, и помнить что из периода шыма , примерно в 25 мкс, 8 мкс фанерка занята
Ясно, спасибо.
egor писал(а):можно прояснить настройку тока защиты подстроечником?
Мне тоже интересно, но имею такую мысль. Подстроечником ставим уровень отруба ШИМа, примерно от 0 до 1.97 Вольт. Этот уровень связан с опорой проца и чем ниже будет напряжение делителя, тем ранее наступит отсечка. Я так думаю.
Kish
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:47
Откуда: Россия, НН обл.

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Kish »

Мне вроде SPI пока не нужен, но когда Komrad в теме спросил, тоже захотелось некой ясности.
sam_soft писал(а):мастер ставит в ноль SS начинает передачу байта
Передачу (и прием) вести побайтно? (SS в единицу после каждого байта?)
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

Komrad писал(а):Подстроечником ставим уровень отруба ШИМа, примерно от 0 до 1.97 Вольт. Этот уровень связан с опорой проца и чем ниже будет напряжение делителя, тем ранее наступит отсечка.
я поминаю, что зависит и от ТТ и резистора на нем (1,6 ома). Можно конечно "эмпирически"- поставил подстроечником 200мВ, меряем ток потребления моста, допустим отсечка наступила при 20А, значит выставляем 500мВ, чтоб отсечка наступала при 50А. Но хотелось бы как автор выставлял.
И еще сразу вопрос- я правильно понимаю, что жечь ММА можно сделав уставку с компа (без модуля Ви-Фи)?
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Kish писал(а):Передачу (и прием) вести побайтно? (SS в единицу после каждого байта?)
По идее да. В плате СТМ32 еще настраивается параметр ДАТА САЙЗ, определяющий размер посылки 8 бит или 16 бит. А в некоторых Ардуино есть команда, позволяющая держать SS в низком уровне необходимое время. Но это скорее всего при трехпроводном SPI.
egor писал(а):И еще сразу вопрос- я правильно понимаю, что жечь ММА можно сделав уставку с компа (без модуля Ви-Фи)?
Думаю да. Но подождем Автора.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Ну, что сказать. Работа над интерфейсом показала, что дальнейшее его развитие в том виде не имеет смысла. Памяти не хватало что-бы реализовать все красиво и как хочется. Потому приобрел новые цацки и теперь все поместится. На плате экрана есть разъем под СД карту - рисуй не хочу. Заседание продолжается.
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

так всегда :D
посмотрел схему самопала- 5 транзистров, 2 феррита, 5 микросхем, несколько радиаторов. что нам стоит дом построить? и понеслось паяльники, приборы, медь. затягивает....
Evgeniy-free
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
Откуда: Сибирь

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Evgeniy-free »

Komrad писал(а):Потому приобрел новые цацки
Как я понял платформа та же, UNO на меге32? Что за дисплей, сколько дюймов и какой контроллер? У нас подобные дисплеи в магазине максимум на 3,6 дюйма, тоже посматривал на них. Пока тормознул со своим проектом, некогда было, а сейчас частично подзабыл чему научился, но обязательно хоть какой-то свой интерфейс сделаю. Даже завидно, немного, не хилые результаты показываешь всего за год изучения, а самое главное время находишь! :D
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Не-е. Это не Мега 32, это Мега 2560, с флешем 256 кило против 32 кило Меги 32 U4. Экран 3.2 дюйма с шиной 16 бит, идет шилдом на Ардуино, просто вставил в разьемы и все. Контроллер экрана HX8357B , но библиотека подддерживает множество других контроллеров. Цена всего этого китайского клона примерно 30 долл.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Evgeniy-free писал(а):Даже завидно, немного, не хилые результаты показываешь всего за год изучения, а самое главное время находишь!
Спасибо, стараюсь :) А время... Если лягу спать раньше 12 ночи - 20 минут сна и потом до 3-х уже все. А это как раз занятие для посиделок на кухне: чай, кофе, железки интересные и никому не мешаеш.
Evgeniy-free
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
Откуда: Сибирь

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Evgeniy-free »

Komrad писал(а):это Мега 2560
Да, гулять так гулять по полной! :D

А вот скажите, если собрать только управу чтоб пообщаться с ней, можно симулировать её полноценную работу без силовой части??? Хочу узнать что она в реальности будет присылать в ответ, и как она будет общаться с интерфейсом.
Ответить