Реанимация древних машин. На фанерке.

Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Попробовать можно.
Аватара пользователя
egor1
Banned user
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:49
Откуда: МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor1 »

Komrad писал(а):
19 дек 2017, 13:02
Попробовать можно.
Смысла нет. АС ТИГ не будет работать . Сам показывал сгорание электрода.
Только ММА И ТИГ ДС
Не стоит прислушиваться к моему мнению- оно бывает ошибочным.
Димит
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 19:42

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Димит »

egor1 писал(а):
19 дек 2017, 16:38
Смысла нет. АС ТИГ не будет работать .
Такое впечатление что вы знаете причину- поделитесь :mrgreen:
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

egor1 писал(а):
19 дек 2017, 16:38
Смысла нет. АС ТИГ не будет работать . Сам показывал сгорание электрода.
Только ММА И ТИГ ДС
Да, показывал. Но , видать, бестолку. Вольфрам сгорал при полярности ЕР. Цель того эксперимента удостоверится в стабилизации тока ЕР, потому позже все было повторено с покрытым электродом, ибо на нём можно получить длительно 100 ампер.. И вывод - ток стабилизирован. А бестолку, потому что так и никто из интересующихся и не принял во внимание следующее - по отдельности ЕР и ЕН на дуге, а на балласте переменка , работают, как только стартанёт переменка на дуге - жопа наступает. Почему? Напряжение сейчас не учитывается, только ток. Я когда начну снова рыть - сразу с Холла, может даже сменить его на шунт.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Кстати Сэм процика почему рекоммендовал менять - из-за измерений. А может дело не в процике, а таки Холле. Ну ладно, время покажет.
CeRgEj
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: г. Донецк

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение CeRgEj »

Привет. Может это ни о чём, но вот такие вопросы. Холл вообще способен на такой скорости и переменке работать? Когда происходит измерение? Успевает ли он выдать к этому моменту правильно сигнал?
никто из интересующихся и не принял во внимание следующее - по отдельности ЕР и ЕН на дуге, а на балласте переменка , работают, как только стартанёт переменка на дуге - жопа наступает. Почему?
Если на балласте переменка работает, то что-то с измерением на дуге при переменке - помехи, сбоит датчик, много срача и при переходе датчик не даёт правильно сигнал. (или АЦП барахлит) и т.д.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Сергей, вот я именно о том. Повторюсь, выше писал - измерения переменного тока у Холлов с особенностями. Дальше только эксперимент поставит точку.
CeRgEj
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: г. Донецк

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение CeRgEj »

Нужно заменить холла его аналогом (слепить что-то на рассыпухе).
Или, для проверки, в программе, игнорировать показания АЦП, а просто физически задать параметры Шим в нужном плече, чтобы ток не был большим, с нужным нам соотношением токов. Если варить будет - остается разобраться с датчиком.
Можно измерения тока свести к измерению только в одном плече, в котором датчик правильно работает, а вместо измерения во втором плече просто вычислить параметр исходя из нужного соотношения и включать плечо по расчету. Тупо - в 4 раза меньше, например. Для проверки.
Мысли вслух.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

CeRgEj писал(а):
19 дек 2017, 21:55
Нужно заменить холла его аналогом (слепить что-то на рассыпухе).
Или, для проверки, в программе, игнорировать показания АЦП, а просто физически задать параметры Шим в нужном плече, чтобы ток не был большим, с нужным нам соотношением токов. Если варить будет - остается разобраться с датчиком.

Мысли вслух.
Да, да, да. viewtopic.php?f=4&t=199&start=580#p21643
Аватара пользователя
egor1
Banned user
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:49
Откуда: МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor1 »

Димит писал(а):
19 дек 2017, 19:22
Такое впечатление что вы знаете причину- поделитесь :mrgreen:
Зеленый цвет- это сарказм?
Как человек потративший на этот проект 2 года, повторив полностью вплоть до мобилы и интерфейса Комрада (не дошел до двухдроссельного варианта, ну и горелки нет...ну не нужна она мне по большому счету, здесь можете смеяться!)
Поделюсь всем известными фактами...не жалко :lol:
1. Обмен командами и логами по UART оставляет желать лучшего.
2. Комрадом выявлены ошибки в инициализации проца. ( Кулер).
3. В интерфейсе мобилы от Сэма есть несколько критических ошибок (в основном касаются АС).
4. Комрад "жалуется" на стабилизацию тока АС(горит электрод).
5. Выявлена ошибка в уставках тока в АС режиме.
6. SPI не работает ваще.
Ни в коем случае !!! не умаляя заслуг Сэма, сложив мне известное и неизвестное, могу сказать, что все это "сыро", недоработано и работать не будет в том варианте, как задумано.
Не стоит прислушиваться к моему мнению- оно бывает ошибочным.
Ответить