Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Re: апгрэд БУ
2 Sam_Soft
В двигателях постоянного тока с независимым возбуждением обмотка якоря подключена к основному источнику постоянного тока, а обмотка возбуждения - к вспомогательному источнику.
Мой Wire Drive от Бинзеля (DC24, TYPE 2430) запитывается по двум проводам. И на Вашей схеме независимая обмотка возбуждения не просматривается. У меня возникло предположение, что в подавалках используются двигатели постоянного тока с параллельным или смешанным возбуждением.
Электродвигатель с параллельным возбуждением будет иметь такие же характеристики, как и двигатель с независимым возбуждением. (Однако нормальная работа возможна только при питании от источника постоянного тока с неизменным напряжением). Поскольку в таком двигателе обмотка возбуждения включена параллельно обмотке якоря, то возможно Customs измерил сопротивление якоря, зашунтированное сопротивлением обмотки возбуждения. В частном случае их равенства мы получим необходимость коррекции сопротивления
измерительного шунта 0.22 Om в два раза.
В двигателях постоянного тока с независимым возбуждением обмотка якоря подключена к основному источнику постоянного тока, а обмотка возбуждения - к вспомогательному источнику.
Мой Wire Drive от Бинзеля (DC24, TYPE 2430) запитывается по двум проводам. И на Вашей схеме независимая обмотка возбуждения не просматривается. У меня возникло предположение, что в подавалках используются двигатели постоянного тока с параллельным или смешанным возбуждением.
Электродвигатель с параллельным возбуждением будет иметь такие же характеристики, как и двигатель с независимым возбуждением. (Однако нормальная работа возможна только при питании от источника постоянного тока с неизменным напряжением). Поскольку в таком двигателе обмотка возбуждения включена параллельно обмотке якоря, то возможно Customs измерил сопротивление якоря, зашунтированное сопротивлением обмотки возбуждения. В частном случае их равенства мы получим необходимость коррекции сопротивления
измерительного шунта 0.22 Om в два раза.
Re: апгрэд БУ
Это только поначалу тяжело. У Протеуса есть очень интересная штука 3D вид готовой печатной платы и он много проще монстров типа ПиКАД или ОрКАД. Недостающие модельки можно создавать самому. На выходных вытащу блок с корпуса и подпишу детали.zmey71 писал(а):Customs После Лайоута Протеус тяжело воспринимается,если не трудно подпиши детальки.
Re: апгрэд БУ
Ну эт совсем необязятельно. За обмотку возбуждения , для маломощных моторов , коими являются вайре фидеры вполне сойдет магнит Так оно есть и у моего гана так и у Customs и у тебя скорее всего. Так оно и у жыгулёвских и прочих стеклоподъёмников.Ticky писал(а):2 Sam_Soft
В двигателях постоянного тока с независимым возбуждением обмотка якоря подключена к основному источнику постоянного тока, а обмотка возбуждения - к вспомогательному источнику.
Вот тута например http://www.eckind.com/product_732939_wi ... er-20l.htm известная китайская контора которая специализируется по производству движков для подач и да самих подач. Найди там хоть один двигун у которого возбуждение не от магнита
Но даже если возбуд от отдельной обмотки обмотки то сцуть IR компенсации не меняется. будет только 4 провода к мотору. А вот если с параллельным или смешанным возбуждением, то IR компенсация не получится. ЭДС вращения не выделиш так просто.
I'll be back
Re: апгрэд БУ
Подписал. Двойным щелчком левой кнопки мышки по элементу открывается окно со свойствами данного элемента. Надеюсь ничего не пропустил.zmey71 писал(а):Customs После Лайоута Протеус тяжело воспринимается,если не трудно подпиши детальки.
- Вложения
-
- CPU_V20_(25V).rar
- Блок питания
- (32.35 КБ) 497 скачиваний
Re: апгрэд БУ
Народ сори. Предыдущее сообщение ошибочное. Petrovich грохните пожалуйста его дабы не засорять эфир. Оказалось, что БП при 140В не икает вовсе даже без резистора или дросселя хотя напруга как и положено на выходе 25В. Буду разбираться дальше.
Re: апгрэд БУ
Дык может у тебя косяки в питателе ? Обычно наоборот , снижение питания провоцирует увеличение заполнения и рост пикового тока. Это стимулирует икоту. Но икота полезная фишка, правильно срубленный питаль на ТОРике упалить сложна. Однако икалово я бы в нем сделал програмируемым, наподобие как в двухтактных ШЫМ контрах хх46-56 сделано.
А ващето питатель нада расчитывать на пусковой ток подачи, а подачу - из своих задач. Нет смысла пхать туда куй знает какие моторы если проволка ограничивается 5 кг бабинами. Андрон както давал расчёт механики подач, если найду скину.
А ващето питатель нада расчитывать на пусковой ток подачи, а подачу - из своих задач. Нет смысла пхать туда куй знает какие моторы если проволка ограничивается 5 кг бабинами. Андрон както давал расчёт механики подач, если найду скину.
I'll be back
Re: апгрэд БУ
Икоту победил путем нехитрой приблуды, которая ограничивает максимальный ток. Наверное питатель икал не через ограничение по току (для ТОР250 это около 6А), а через большое время на протяжении которого оптопара находилась в выключенном состоянии и ТОР неподпитывался то сервисной обмотки шел на перезапуск. Сейчас при изменении напряжения питания БП от 140В до 250В икота не наблюдается. Шунт, это резистор с блока управления протяжкой. Дополнительно устанавливать шунт не нужно.
Re: апгрэд БУ
Вопрос есть у меня, может кто сталкивался. ТИГ ДС ,при касании хоть электродом к изделию,хоть на балласт пишет Е5. В тоже время ММА и МАГ рабочие. Хотелось-бы получить советы, рекомендации.
Re: апгрэд БУ
Комрад, одной из причин этого может быть неправильная или полное отсутствие калибровки по напряжению. Проверь на МИГе подключив баластер что показывает стрелочник. Отсечку тока есно загани на макс при этом , пол-ома баластера должно хватить.
Как делать калибровку уже было. И есчо, есть две константы, которы участвуют в этом деле
это
ep_short_tig_level
ep_tig_lift_wait
Первая задаёт уровень срабатывания в десятых долях вольта, то биш по умолчанию она на 6 вольт была. Вторая время срабатывания в десятых долях сека - 2 сек по умолчанию. Это время - только для старта валидно. При сварке астик срабатывает прктически мгновенно - константа задержки ep_tig_astick_wait. её советую не трогать. Эт важно на переменке.
Лифтом оч давно не пользовался, с тех пор как притулил осцилятор. МОж и появился какой косяк, когда переделывал код для поддерхки 2Т. Попробуй то что выше написал, если не поможет - доберусь , проверю сам лифт.
Как делать калибровку уже было. И есчо, есть две константы, которы участвуют в этом деле
это
ep_short_tig_level
ep_tig_lift_wait
Первая задаёт уровень срабатывания в десятых долях вольта, то биш по умолчанию она на 6 вольт была. Вторая время срабатывания в десятых долях сека - 2 сек по умолчанию. Это время - только для старта валидно. При сварке астик срабатывает прктически мгновенно - константа задержки ep_tig_astick_wait. её советую не трогать. Эт важно на переменке.
Лифтом оч давно не пользовался, с тех пор как притулил осцилятор. МОж и появился какой косяк, когда переделывал код для поддерхки 2Т. Попробуй то что выше написал, если не поможет - доберусь , проверю сам лифт.
I'll be back
Re: апгрэд БУ
Спасибо за консультацию. Проверил стрелочником калибровку на МИГе. При заданиях от 14 до 25 вольт реально на балластере от 14.5 до 23. Продолжу завтра, нужно собраться с мыслями. Еще раз спасибо.