сварочник от аккумулятора

AWW1707
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:58

Re: сварочник от аккумулятора

Сообщение AWW1707 »

Да нет проблем! Хорошо. Ухожу.
Просто раз тут аккумуляторную обсуждают, значит варили, а мне нужно было узнать, потому что темы пересекаются.
AWW1707
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:58

Re: сварочник от аккумулятора

Сообщение AWW1707 »

Да и только сейчас рассмотрел - тут, видимо, тема про питание сварочника от аккумулятора, а не напрямую сварка от них. :)
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: сварочник от аккумулятора

Сообщение Komrad »

Уходить или оставаться - дело сугубо индивидуальное. На торе нормальный ММА сварочник получается если первичку расположить по всему периметру магнитопровода, а вторичку разбить на две части и расположить диагонально противоположно, при этом вторичкой накрывается процентов 40 первички, суммарно. Но тут вопросы еще к материалу магнитопровода, кто где и от чего раздобыл .
AWW1707
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 14:58

Re: сварочник от аккумулятора

Сообщение AWW1707 »

Я к тому, что ухожу из этой темы. Потому как замечание было справедливое.
Тороид от гигантского двигателя, потому что там по внутреннему диаметру "бублика" идут отверстия для размещения обмоток. Но он и так варит, хотя первичка сконцентрирована на ограниченном пространстве при Uxx=34в да еще через мост(то есть, еще U падает на диодах). Если руки дойдут, то сниму ВАХ этого монстра, рассчитаю и намотаю нормальную первичку так, как Вы советуете.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: сварочник от аккумулятора

Сообщение Komrad »

AWW1707 писал(а):Я к тому, что ухожу из этой темы.
Продолжим в вольдобавке.
Аватара пользователя
timofeig
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:17

Re: сварочник от аккумулятора

Сообщение timofeig »

aviatechnic писал(а):Я вот еще хотел бы порассуждать о сварке на автомобиле и др. технике. Чем может быть чревата сварка в полевых условиях и как она повлияет на работу автоэлектроники. Насколько я знаю обычно при сварке на автомобиле снимают клеммы на АКБ, но это же получается замкнутый круг - мы хотим иметь сварку от АКБ - и в то же время его нужно отсоединять) Как быть?
А может быть для подобных случаев нужно купить бензиновый генератор http://garantgen.ru/catalog/generatory/benzin/ ? По-моему, это самое подходящее решение в данном случае. К тому же он может пригодиться в разных ситуациях, не только в этой. Когда у нас на даче электроэнергию отключают, он меня постоянно выручает, не знаю как мы без него обходились бы.
Ответить