Собсна тема апгрэйд имеет те же истоки, только косая версия PWM3. Решил реанимировать тот проектик
Лучше довести его до ума чем распаивать по детальке или просто сваляться в подвале и быть выбрашенным апосля очередного потопа. Плату проца слепил нову. Лучше ее совместить с силой, там десяток деталек всего. Но пока так. Консепт примерно такой: сила и то что ей управляет это одно и это должно быть максимально простым и надёжным. То что ими управляет (панель управления) может быть чем угодно, компом, какой то платкой, на тини 13 например

Посему эта варилка не имеет никакого усер интерфэса, и я его делать не буду. Она рулится с компа по 232 ( 230400 8N1 )с терминальной програмки. Мобайл версию доделаю, кому нужно другое - сами.
Есть рулька и по SPI, слэйв мод. Протокол рульки одинаковы для UART и SPI. Скину тому хто решится на это деяние. UART /SPI переключается джампером на плате.
Усер интерфэйс, алгоритмы , антистики-антиперегары, лифты , тёлки-крутёлки, тач скрины-хунвэйбины , это все на личное усмотрение. Кому нужно пусть делает сам. Всем не угодиш, одному хрен, другому сахар. Скорости обмена вполне достаточные штоб рулить процессом. Единственное что остается в ведении силы, акромя стаба тока и напруги - TIG-AC мод. Комутация, это дело тонкое, одно неверное телодвижение кода и капец модульку или баяну. AC ТИГ пока не прилеплен. С ним примерно расклад такой - полумостовой комутатор ( один модуль или полубаян) диодеров на вых DC-DC нада чатыре , см схему тигера от Фроника или Миллера. Лучше всего UFB200FA40, 3 штука. Тогда модуль и диодеры на один радиятор. Прикрутить десяток винтов.
Схемку управы дорисую потом.
Трансик расписан на фанерке. Снимал с макета. 2-1-2. Драйвера - Мультика. Раскачка - Саши Большакова. Она наверна лучшая что есть для ТР драйва. У Мультика на сайте все это есть. Если кому трансформаторные драйвы не катят по рылегиёзным соображениям, то силабы для полумостов- самое то, на крайняк ИРки, но с раздельным питанием. С бустрепом лучше не испытывать судьбу.
Оптику не советую, сильно она разнобойная по задержкам.
Ну а мост он и в африке мост. Никаких пазлов, все просто, четыре транзюка через слюду 0. 05 на один радиатор, два демпфера паралельно нижним ключам. 470 пик на 47 ом. Иначе трансик позванивает на малых заполнениях.
Блок емкости по питанию. Все.