Реанимация древних машин. На фанерке.

Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Petrovich »

gyrator писал(а):....Я подумал, исходя из контекста твоего поста, ....
Хорош флудить. Просто качаеш ДТ и смотриш если надо.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Sam_soft, еще хочу прояснить для себя такой момент. Если я правильно понимаю, одна из вторичек трудится только на плечо ЕР. Если это так, тогда можно вторички разными по сечению мотать, или разное сечение вторичек будет не хорошо для транса?
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

Komrad писал(а): Если я правильно понимаю, одна из вторичек трудится только на плечо ЕР. Если это так, тогда можно вторички разными по сечению мотать
неправильно..это двухтакт- на вторичке относительно среднего вывода +/- 60В. На диодах собран обыкновенный двухполупериодный выпрямитель с положительной и отрицательной полярностью. поэтому вторичка мотается одним сечением . квадратов 12
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

egor писал(а):неправильно..это двухтакт- на вторичке относительно среднего вывода +/- 60В.
Может быть... А переменку как получишь?
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

Komrad писал(а):Может быть... А переменку как получишь?
ключи полумоста АС подключают к нагрузке через среднюю точку транса попеременно плюс минус
загрузи фоту фанерки и увеличь, посмотри провода от транса к диодам
Последний раз редактировалось egor 06 апр 2015, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Это понятно. Но ток должен поменять направление, и тогда получается что?
Evgeniy-free
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
Откуда: Сибирь

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Evgeniy-free »

Komrad писал(а):Но ток должен поменять направление, и тогда получается что?
Средняя точка силового транса может быть и минусом (в паре с верхними диодами и подключением через верхний ИЖБТ), а может быть и плюсом (в паре с нижними диодами и подключением через нижний ИЖБТ). Одно не понятно почему верхние сборки диодов сдвоены, там два диода на 200А каждый, почему не применить одну сборку сверху и снизу!?
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение sam_soft »

Evgeniy-free писал(а):Средняя точка силового транса может быть и минусом (в паре с верхними диодами и подключением через верхний ИЖБТ), а может быть и плюсом (в паре с нижними диодами и подключением через нижний ИЖБТ). Одно не понятно почему верхние сборки диодов сдвоены, там два диода на 200А каждый, почему не применить одну сборку сверху и снизу!?

Все верно, обе обмотки работают одинаково. Это если в касом домотать есчо одну вторичку, то каждая из них будет болтаться дерьмом на EP или на EN.
Насчот диода, посмотри шиит, скока ампер один диод. Тут то по сути полпериода и вполне возможно что 200 а при макс 0.4 -0.42 кзап на полпериода, прокатит один, но я решил ставить пару. Они у меня лежали а тумбочке давно и ждали своего времени. Оставлять один непонятно для чего и куда. Если покупать заново, то мот нет смысла брать три. Грецца будут сильнее, но не думаю что оч фатально. Пробуйте.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение sam_soft »

Поварил ща трохе.
Фанерка и косой с соседней ветки, рядом на столе. 130 ампер оба, лектроды 3мм.
АНО 36. Разницы практически никакой, шо тот шо другой почти одинаково варят. Фанерка мот трохе лучше, но не оч явно. Прислушиваться и принюхиваться нужно , шоб разницу учуять.
УОННИ. Тут совсем другой раскад. Фанерка варит ими как АНО, ну совсем почти нет разницы, и поджыг и дуга заметно лучше чем у касого. Косой трохе хуже поджыгает, и пердунчики в дуге есть. Фанерка оч мякка ложит УОННИ, одно наслаждение. Пробовал у касого крутить всякие настройки, форс и порог, так и не накрутил для УОННИ такого ощущения как в фанерке. А в ней , фанерке, ваще никаких наворотов - голая стабилибздация тока и все.
Вывод, для заборо-варения касой - самое то что духтур прописал. Просто, дёшево и сердито.
Берёте Бармалейника с Мастер сити, 10 летней давности, с одной крутелкой, и все пучком.
I'll be back
Evgeniy-free
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
Откуда: Сибирь

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Evgeniy-free »

sam_soft писал(а):А в ней , фанерке, ваще никаких наворотов - голая стабилибздация тока и все.
Так это самое интересное, с такой стабилизацией и сварка отличается... у меня сварог также имеет стабилизацию только через шунт, так им варить было так непривычно, дугу тянешь а ток как будто больше становится. Конечно ток оставался тот же, а вот суммарная мощь дуги возрастала (скажем 100А и 20в или 100А и 25в), что очень удобно когда нужно в некоторых местах прогреть сильней деталь! В общем мне такое новшество очень понравилось!
Ответить