welding machine user interface

ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: welding machine user interface

Сообщение ajsn »

sam_soft писал(а):Я то сделал, но вот от думаю во что это выльется. Очередная буча ?
Епром не совместим будет. ибо шэсть рыжымов для ММА будет и ТИГИ-МИГИ сократятся до 15. Это оптимальный расклад по ипрому. Потому если хтота что делал и сам калибровал, придётся вручную тащить свои калибровочные константы или мои пользовать.
Не проверял пока, повалится по идее ничо не должно, но проверить нужно.
Спасибо, я ориентируюсь что заход в калибровку по нажатой P#.
А восстановленный для ММА формат Епром не означает несовместимость прошивок, как я понимаю.
Evgeniy-free писал(а):Единственное, но, тачскрин это думаю перебор...можно ли программу написанную (в возможном будущем), оптимизировать под обычный экран с кнопками и энкодером???
Petrovich писал(а):Полностью присоединяюсь. При любом раскладе, думаю, что у меня и сезон это не простояло бы. Помницца как капелька металла в красовку попала, вот я отплясывал.....
Даже если без тача, всё-равно надо стёклышко сменное ставить. А кнопки антивандальные, как в лифтах.
Если будет единая прошивка что для 7мисегментника, что для графического UI ( sam_soft также считает что такой подход правильный) то можно будет либо ставить дисплей без тачскрина (ограничение только тип контроллера, текущий рабочий вариант SD1963), либо не подключать тачскрин (разница в цене 2-3 бакса), либо подключить, но не использовать (или использовать редко и только чистыми руками :) ).
При единой прошивке и железные кнопки, и железный переключатель режимов - включенные параллельно линиям интерфейспроца - будут прекрасно работать.
Единственное что смущает с железными кнопками - эргономика. Как-то и Петрович "ругался" на эту тему. У меня к примеру никак не получается хорошо расположить железные кнопки относительно дисплея.
sam_soft писал(а):Две кнопки-навигаторы позволят путешествовать по всем параметрам. А тач это шикарно, но на практике просто загнёцца, как и говорит Женя. Да и не тыкнеш им в перчатках. Кстати тач какой планируется ? Емкостной или резистивный ?
Две кнопки - Вы имеете в виду 2-3 железные кнопки (1ая и 2ая переходы, 3ья заход в регулировку), которые подключены только к интерфейспроцу, которыми по кругу пробегаемся по всем высвечиваемым параметрам?
Тачскрин китайцы ставят резистивный. думаю по причине цены, емкостные мне пока не попадались в размере 4.3" 480RGBx272
Komrad писал(а):На форуме две категории людей...UI должен создаваться по рекомендациям сварщиков, а не с позиции электронщиков, потому как сварщики имеют бОльший опыт в практической работе и на практике знают что к чему. ...Пусть будет графический экран, тока кнопки отдельно. Можно не слушать мои предложения по электронной части, но варю я более 20 лет отнюдь не в стерильных условиях. Тем более я не одинок в своей позиции.
Полностью согласен с таким подходом.
Выше уже написал, что UI получается универсальным - управление и через тачскрин и через кнопки если их поставить.
Мне вот очень понравилась свежая идея sam_softа чуть выше - 2-3 кнопки плюс энкодер с кнопкой - все управление. Приятно еще, что все равно сохраняется совместимость с 7мисегментником.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: welding machine user interface

Сообщение sam_soft »

ajsn писал(а):А восстановленный для ММА формат Епром не означает несовместимость прошивок, как я понимаю
Конечно будет несовместимость. Для этой версии нужен свой ипром. Без этого никак.
ajsn писал(а):Две кнопки - Вы имеете в виду 2-3 железные кнопки (1ая и 2ая переходы, 3ья заход в регулировку), которые подключены только к интерфейспроцу, которыми по кругу пробегаемся по всем высвечиваемым параметрам?
Да, именно это. Средня кнопка - или фиксация начала редактирования или возврат к главному параметру, нада подумать. а две по бокам - мув к след(пред ) зоне скрина, без тача. Похожее видел. Правда там мув не на графскрине, а на диаграмме - подсветка светодиёды . Поисчу сцылку.
Во, нашол. Я ее когда то скидывал уже. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aFnUm88rYc
Мув энкодером, как мне - хреноват. Четкости нет. А батоном - можно сделать четко и фиксировано. На видива видать, что он проскаивает энкодером иногда нужный параметр.
I'll be back
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: welding machine user interface

Сообщение ajsn »

sam_soft писал(а):Конечно будет несовместимость. Для этой версии нужен свой ипром. Без этого никак.
...
Мув энкодером, как мне - хреноват. Четкости нет. А батоном - можно сделать четко и фиксировано. На видива видать, что он проскаивает энкодером иногда нужный параметр.
Ипром понятно свой. Я имел в виду основной Хекс - совместимый.
А что если сделать флажок в Ипроме:
- ставит юзер 0 - тогда 3 батона,
- ставит юзер 1- тогда надо подключить энкодер с кнопкой, а у энкодера щелчки программно разредить, считать скажем 3 щелчка за один. тогда проскакивать не будет юзер.
Все управление будет на 2х энкодерах (+ тачскрин если кто захочет его тыкать) или если кто захочет поставить 8 кнопок и энкодер с кнопкой.

Вопросы по PC1PC2PC3, правильно ли я смоделировал главпроц:
- по PC2 (DATA) первым выводится MSB (старший), последним - LSB, это стандартная кодировка 7мисегментника,
- по PC3 (CLK_RANK) после 4х клоков и высвечивания 4х цифр/знаков еще 4 клока для перевода регистра в "0",
- алгоритм PC2 в 1, PC3 в 1, PC2 в 0, PC3 в 0, или PC2 в 1, PC3 в 1, PC3 в 0, PC2 в 0
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: welding machine user interface

Сообщение ajsn »

Про PC3 (CLK_RANK) неправильно написал.
Правильно: после 3х клоков и высвечивания 3х цифр/знаков еще 2 клока и высвечиваем 4ую цифру и потом еще 3 клока для перевода регистра в "0"
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: welding machine user interface

Сообщение sam_soft »

ajsn писал(а):ставит юзер 0 - тогда 3 батона,
- ставит юзер 1- тогда надо подключить энкодер с кнопкой, а у энкодера щелчки программно разредить, считать
Можно и так, но мне лична энкодер в этом применении не нравицца. Энкодер хорош когда листаются приличные обёмы значений. А тут листать особо нечего.
ajsn писал(а): это стандартная кодировка 7мисегментника,
Я чета низнаю про такие стандарты , если ты про sprint и подобное из stdio , то этого тут в помине нету. Они слишком тяжеловесны.
Там все свое и написанное фиг знает скока лет назад. 6 или 7 .
Первым вроде выводится карактер параметра, потом три символьных байта его значения. Т.е : карактер - сотни-десятки-единицы. Если карактер параметра FF - значит пусто и это главный параметр режима.
Есчо раз про трансфер.
1. Передача кода символа. Код заталкивается в регистр 8-ю клоками. Ловиш фронт клока кода цифиры и сдвигаеш данные из пина данных. Скорость там приличная довольно, ставил нопы.
2. Передача позиции символа идет точно также. Клок позиции заталкивает код позиции в регист 4- мя клоками. Ловиш фронт сдвигаеш дату и раза. Будет так: принял 8 -ку, значит это старшая позиция. 4 - сотни, 2 - десятки. 1 - единицы цифиры.
3. Поскольку клоки разнесены и одновременно никогда не будут , то с определением того что происходит проблем быть не должно.
4. Полный рефреш идет с частотой 50 герц. Итого передеча символов и кода позиции - 200 герц.
В любом случае , плату свар-проца спаять тебе придется. Может чтота и всплывет, но кажется так дело было в те времена.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: welding machine user interface

Сообщение sam_soft »

ajsn в прицепе то што ты хотел. Проверил с большего. поварил ММА, посмотрел регулировки ВАХ . 6 режимов. Вроде нормально. ТИГ АС чутка поварил, все не проверял, выдувать аргон впустую просто настопиздило. Остальное не смотрел. Кучу времени нужно. Пробуй. Заход в калибровку, как ты и просил - P#. Она ниче не делает. А просто выставляет ток\напряжение. Остальное вручную. Если будет время до пятницы подрихтовать ипром эдитор для вычислений и записи калибровки в ипром, то скину. А нет дык патом. Хто решит попробовать, для начало просто тупо перебить первые 8 байт своими в програматоре и перешить. Ну или пользоваться моими. Ипром от предыдущ версий НЕ ПОДОЙДЁТ. Подача не менялась, все от 206, сложил для комплекта.
Вложения
300.rar
(11.89 КБ) 692 скачивания
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: welding machine user interface

Сообщение sam_soft »

Закачай в Протаса кекс от ПВМ, если он не ляжет, сильно смоневаюсь что не ляжет, то будет тебе хэлп для двайва дисплея.
I'll be back
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: welding machine user interface

Сообщение ajsn »

sam_soft писал(а):Я чета низнаю про такие стандарты
Если цепочка битов делается сдвигом влево, это общепрянято, я назвал стандартной. Если вправо сдвигать, то коды символов надо перевернуть. Но каюсь вопрос был лишний потому что первым все равно всегда идет старший бит.
sam_soft писал(а):Клок позиции заталкивает код позиции в регист 4- мя клоками. Ловиш фронт сдвигаеш дату и раза. Будет так: принял 8 -ку, значит это старшая позиция. 4 - сотни, 2 - десятки. 1 - единицы цифиры.
Это хреново :) Я думал что пропихивается 1 бит, а в конце 4х символьного пакета идут 3 клока для обнуления регистра (чтобы был готов к приему следующего пакета). Я собирался по этим 3 клокам в конце делать проверку корректности пакета, с подсчетами на достоверность и посередине конечно. Ну ничего, как нибудь еще выкручусь. А так все понятно, надеюсь проблем по передаче не будет никаких из-за помех.
sam_soft писал(а):Скорость там приличная довольно, ставил нопы.
Я про это спрашивал в вопросике про алгоритм переключения ног, хотел оценить длительности исходя из того то главпроц на 8 Мгц.
Вы не помните хотя бы приблизительно сколько тактов главпроца клок?
sam_soft писал(а):плату свар-проца спаять тебе придется.
Спаяна, но нету самого камня главпроца и кое-чего еще интерсного. 3 месяца назад закупился на дигикее, посылочка приехала близким знакомым в Лос-Анжелос, и застряла у них. Поэтому я пока тут теоретик (((
sam_soft писал(а):ajsn в прицепе то што ты хотел.
Шикарно! СПАСИБО.
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: welding machine user interface

Сообщение ajsn »

sam_soft писал(а):Закачай в Протаса кекс от ПВМ, если он не ляжет, сильно смоневаюсь что не ляжет, то будет тебе хэлп для двайва дисплея.
Как раз так хотел попробовать, в другой только АВР. Хреново, что модели 90пвм3б нету.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: welding machine user interface

Сообщение sam_soft »

ajsn писал(а):Это хреново :) Я думал что пропихивается 1 бит, а в конце 4х символьного пакета идут 3 клока для обнуления регистра (чтобы был готов к приему следующего пакета).
И шо будет, если очистить регистр позиции символа ?, подумай на досуге. :)
ajsn писал(а): Как раз так хотел попробовать, в другой только АВР. Хреново, что модели 90пвм3б нету.
Ну вот, а говорили Протас, Протас. Это куул. Фигня это все. Не ну не совсем штоб полная лабуда, но в суръёзных делах он не поможет. Так же как и jtag и всяческие.
Ну вот к примеру, как Комрад говорил, тухнет дуга иногда на переменке и все тут. Шо делать ? Поставиш break point и будеш смотреть ? :) . Не, для реал тайм систем самы лучши Протас - это моск ну и трэйс в СОМ порт помогает. Хотя тут все сделано и без СОМ-трэйса. Дисплейчик иногда помогал, когда савсем уж ступор был.
I'll be back
Ответить