Спарка косых полумостов

Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение egor »

у тебя какое расстояние между дорожками +5V VDD и +18V VDDA под силабом? Мне кажется если по уму, там все дорожки убирать нужно
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение egor »

еще можно вход Disable на силабе к реле заряда литов прикрутить
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение PAVEL »

egor писал(а):у тебя какое расстояние между дорожками +5V VDD и +18V VDDA под силабом? Мне кажется если по уму, там все дорожки убирать нужно
Да верно чё-та я тут не так нарисовал, вечерком посмотрю как исправить.
По дисабле, думаю оставить вход открутым, на будущее там видно будет к чему его прикрутить.
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение PAVEL »

egor писал(а):у тебя какое расстояние между... Мне кажется если по уму, там все дорожки убирать нужно
Поправил, убрал лишние дороги кроме +18вольт
Вопрос такой: нарисовал силу, диоды, снаберы транс, дроссель- что нам ещё нодо, немного место остаётся жалко если проподать будет. Это скорей косается последней платке.
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение egor »

Паш, а трансы ЕТД59? Их полегче мотать чем Е-шки
И еще свое наблюдение: мотал 2 транса на спарку..в одном совпала фазировка, а в другом нет. может не приявзывать жестко "полярность" первички к каркасу и вывести выводы вторички на разные стороны каркаса, плотность намотки увеличится за счет того, что не надо вести конец обмотки "назад"
на свободном месте видимо уже ничего не вместишь (блок питания например со схемой включения зарядного реле)
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение PAVEL »

Про обмотки я знаю, оставил, так удобней развести.
С дополнением Спасибо! подумаю.
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение egor »

PAVEL писал(а): С дополнением Спасибо! подумаю.
На Е-20 TNY268 можно 15вх1а выжать легко..Этого для управы, реле хватит
дилетант
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:49

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение дилетант »

Здравствуйте всем!
Меня вчера сюда послали насчёт сварки люминия (кто послал, тот знает)
До люминия пока не дошёл, зацепился за спарку.
Пардон, что откатился к 9 странице:
amator459 писал(а):... Сразу решил делать спарку. Делал на Е80-х. Так вот она не заработала. Не было удвоения тока. Каждый канал давал по 140 А. А в сумме максимум 180 А. Что я только с ней не пытался сделать, так ничего и не удалось.
Но вот вопрос: amator , Ктр вы сделали 6/1 (или 5/1, как рекомендуют) или оставили как в косом примерно 3/1 ? Если как в косом, то понятно, где собака порылась.

Удвоения тока в противофазной спарке с одним дросселем в принципе не может происходить, вымгрыш можно получить за счёт изменения Ктр. - моё дилетанское мнение :D
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение PAVEL »

дилетант писал(а):Здравствуйте всем!
Меня вчера сюда... Если как в косом, то понятно, где собака порылась...
Здравствуй!
Если как в косом, тогда на выходе зашкалит.
А у него наоборот упало.
дилетант
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 08:49

Re: Спарка косых полумостов

Сообщение дилетант »

PAVEL писал(а):Если как в косом, тогда на выходе зашкалит.
Это как это???
Попробую уточнить, что я имел в виду.
Дано:
Спарка состоит из двух косых мостов, работающих в противофазе на общий выходной дроссель.
Для определённости предположим, что оба транса имеют Ктр 3/1, ключи держат 50А
Исходя из этого имеем:
Один косой может разогнать ток в дросселе до 50*3=150А - это максимум! Дальше ключи накроются!
Второй косой (по инстинкту самосохранеия) тоже не может выдать больше 150А.
Так как одновременно две половинки у нас не работают (по условию) то и общий ток - не более 150А (исходя из того, что ток через транзисторы не превышает 50А)

Берём Ктр=5/1 имеем на выходе 50*5=250А (это всё очень грубо и приблизительно)

Другое дело, что выходные характеристики спарки и косого будут очень разные. У косого больше Uхх и болеее крутопадающая. Но это уже другой вопрос.
Ответить