Ну дак там режимы разные смотри сам.Картинку уже потерял.А где ты видел такую AT+SENDegor писал(а): Pavel...ты не понял..возьми свой шит и тот что я дал..сравни команды..мой пример из указанных шитов
Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
здесь брал у тебяPAVEL писал(а):Закачал материалы что там у них были .По своей платке понял так что у неё нет аппаратного управления потока,думаю что тут бодвох будит.А так вроде тож самое.Сам материал в пдф сылку закины мож кто захочет посмотреть.https://yadi.sk/d/6GKAOWyde4sUi

-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
- Откуда: Сибирь
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Это я хотел попробовать из-за их дешевизны. Когда с ними разберусь наверное попробую применить.egor писал(а):вы затеяли попробовать ESP8266
Сегодня съездил прикупил деталек для пробы пару трансиверов NRF24L01 2.4ГГц 2Мбит/с SPI, пару дисплеев нокиа 5110 и переходник usb-uart. Надеюсь Сэм оставит "чистый" uart на PWM-ке, для тех кто хочет свой пульт, педаль и интерфейс на сварочнике сделать.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Конечно оставит. Это спецом и делалось, чтобы не втискивать пытливый моск в какие то рамки. Каждый, если чует в себе силы, может сделать что захочет. А кто не может сам сделать, сможет взять готовое решение тех кто сможет сделать.
Кстати Миллер уже давно делает пидальки по Вай Фай
Кстати Миллер уже давно делает пидальки по Вай Фай
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Добавлю к сообщению Komrada на 5 странице (несостыковки печатки и схемы): коллектор оптопары на печатке подключен к +5В, на схеме к питанию управы (обозначен +15).
А так вот управу набил, добавил сразу на плату RS232 (но не подключал, после прошивки перемычки кину) и развязку кнопки горелки. Правда досталась мне пвмка без буквы "б".
А так вот управу набил, добавил сразу на плату RS232 (но не подключал, после прошивки перемычки кину) и развязку кнопки горелки. Правда досталась мне пвмка без буквы "б".
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Сэм..поршивка и АТ команды когда будут готовы?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
За вай фай пока не брался, озадачился миграцией с фанерки на болвана. Пару часов в неделю более не получается позаниматься этой херней. А прошива готова, акромя переменки. Там есчо потрудится. Прямое измерение тока сварки открывает новые горизонты по управлению и комутации.
Описания команд нада радить. Если тебе невтерпеж , то могу скинуть прошиву. Только не фазируй лампой, ябязятельно накосячиш. Две обмотки есчо можно как-то , но пять обмоток , запутаешся, 100%. И деад тайм проверять обязательно. Потому если нет двухканальника ,то лучше сразу брать лампу Аладина. Потёр трохе её, тут же вылезет Джын и ты идеш шчасливы в магАзин за новым комплектом ключиков. В косом можно много чего косячит и он ни памрэ. Цвай такт не прощает никаких ошибок.
Миграция
Описания команд нада радить. Если тебе невтерпеж , то могу скинуть прошиву. Только не фазируй лампой, ябязятельно накосячиш. Две обмотки есчо можно как-то , но пять обмоток , запутаешся, 100%. И деад тайм проверять обязательно. Потому если нет двухканальника ,то лучше сразу брать лампу Аладина. Потёр трохе её, тут же вылезет Джын и ты идеш шчасливы в магАзин за новым комплектом ключиков. В косом можно много чего косячит и он ни памрэ. Цвай такт не прощает никаких ошибок.
Миграция
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Ишо, шоб не забыть. В процессе миграции, минорные изменения в силе:
Разобрал трансик, глянут чтотам , зазор явно великоват был. Офисная бумага для печати толстовата. Проложил светлые полоски от некой дешовой газетки, в два сложения она примерно 0.06-0.08. то биш такой и есть сумарные зазор. Ток намагничения есно упал.
ТТ. Брал готовый трансик, от каких то своих конструкций. Промеры показали что там явно не 50 витков, скорее всего около 70. Шоб исключить недоразумения, как были ранее , поставил ТТ со 100 витками.
Демпферы на нижних ключах. емкости уменьшил до 330 пик. Хуйну туда не ставить. Выпустят кишки. CBB 81 или похожее. Ничо не звенит. Резюки 51 ом , двухватные полосовики.
И есчо, кор трансика греется нихило. Сказывается двухтактная рожа. За мин 10 холостого хода набирает градусов 50-60. Для ТИГов это пх. А для ММА могет быть проблемой, если нет охлаждения. У меня то болван все тепло высосет.
За этом пока все. Поеду по делам.
Разобрал трансик, глянут чтотам , зазор явно великоват был. Офисная бумага для печати толстовата. Проложил светлые полоски от некой дешовой газетки, в два сложения она примерно 0.06-0.08. то биш такой и есть сумарные зазор. Ток намагничения есно упал.
ТТ. Брал готовый трансик, от каких то своих конструкций. Промеры показали что там явно не 50 витков, скорее всего около 70. Шоб исключить недоразумения, как были ранее , поставил ТТ со 100 витками.
Демпферы на нижних ключах. емкости уменьшил до 330 пик. Хуйну туда не ставить. Выпустят кишки. CBB 81 или похожее. Ничо не звенит. Резюки 51 ом , двухватные полосовики.
И есчо, кор трансика греется нихило. Сказывается двухтактная рожа. За мин 10 холостого хода набирает градусов 50-60. Для ТИГов это пх. А для ММА могет быть проблемой, если нет охлаждения. У меня то болван все тепло высосет.
За этом пока все. Поеду по делам.
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
хотелось-бы...запустил-бы управу, драйвера..пощупал.sam_soft писал(а): Описания команд нада радить. Если тебе невтерпеж , то могу скинуть прошиву. Только не фазируй лампой
сила пока не готова, но на ДС все есть.
а по сопротивлению на ТТ я понял, что там не 100 витков
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Постараюсь на неделе нацарапать аписалово протокола , ибо без него управа мертва. Н у и небольшую шпаргалку по запуску.
I'll be back