Реанимация древних машин. На фанерке.

CeRgEj
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:21
Откуда: г. Донецк

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение CeRgEj »

Может он мерял не весь размах по амплитуде, а как по даташиту на транзистор, до открывания транзистора, там многие открываются уже при 9...в. На самом деле не 18 же вольт мерять.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение sam_soft »

Егор, я не помню что за ключи стоят. Чэсна пиянерскае. Уж говорил про это. Давно делал плату, не один год прошол уже. Но то что не B60PD1 это точно. У меня их отродясь никогда не было. Но помнится мне Мультик хвалил их и ставил в свои поделки. Скорее всего у меня стоят или 4063 , 66 или 68.
А что за проблема у тебя ? Я толком не понял , 400 нанасек это что ?
I'll be back
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

sam_soft писал(а):Скорее всего у меня стоят или 4063 , 66 или 68.
А что за проблема у тебя ? Я толком не понял , 400 нанасек это что ?
фронт сигнала на затворе у тебя до 200 нано, у меня 400
сегодня начитался, приблизительно понял куда копать
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение sam_soft »

Дык а ты точно спаял как у Мультика дриверсы и остальное ? Я тупо брал его платы дриверсов травил сразу 4 штука, у его есть таки пидэф, паял и даже не проверял разводку.Потом распилил. Все заработало слету.
И с трансиком не накосяч. Мотать на кольце, в пять проводов одним слоем. Первичка в центре. Кольца не ломать. Любой зазор , так же как и несколько слоёв обмоток, увеличивает рассеяние и портит фронты. Если индукция великовата, лучше добавить витков. Ломать кольца это для психов или маньяков.
Ну и фазировку трансика к дриверсам не напутай. А то двутактны заднепроход получится.
I'll be back
gyrator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:28

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение gyrator »

sam_soft писал(а):Мотать на кольце, в пять проводов одним слоем.
А можа в два провода одним слоем? Типо, намотал пять витоков и парыу выводОков, а первичка непрерывная и да лее опять пять витоков и так по фсей огружности колечка. Удобнее, канешна, на 6 частей бить, в соотв с формУлой, :D но мона и на пять. Писля намотки все попятьвыводоков соединить параллельно по окружностям и получим Ктр 1:5 с миниморумом рассеяния. Между проволоткой первичефки и вторичефкофф мона шнурочег прокладывать, или там, первичефку в стеклотканевый чулочег заправить. ;)
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

спасибо.. я вчера на шизе полазил-прояснилось
скорее всего я с трансом начудил
есть еще одно мнение:
первичку мотать несколькими обыкновенными проводами- типа лентой, а поверх 4 вторички фторопластом или комповым кабелем
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение PAVEL »

Такая намотка не идеал, будет. Давно как то картинку кидали ТГР, так будет надёжней, индуктивности, и сцепление на высшем уровне.Витая пара рулит.
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

PAVEL писал(а):Такая намотка не идеал, будет.
посетил вчера шизу (или она меня)-тема по ТГР
разогнали они там однотакт для косого почти до скоростей силабов (шутка)
я понимаю это дело так- равномерная намотка+минимальный зазор между обмотками
фото его трансов
Вложения
all.jpg
Аватара пользователя
PAVEL
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:37
Откуда: Россия

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение PAVEL »

egor писал(а): посетил вчера шизу (или она меня)-тема по ТГР
разогнали они там однотакт для косого почти до скоростей силабов (шутка)
фото его трансов
Не тот форум читаеш, лучше сдесь почитай. С такой намоткой т. е парой фронты красивей будут. Да и Гиратор тоже самое талкует, правдо я не сразу перевёл, уж больно замысловато описал. :-)
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

egor писал(а):посетил вчера шизу
Согласен с Павлом, не тот ресурс и с полевиками идея тоже наверное оттуда. Ну да ладно, я собсно о чем. Рекомендована раскачка Большакова. Давайте глянем как транс выполнен у него, у Большакова.
И сами параметры:
TR2 - К32х16х12 феррит 2000НМ
Обмотка I - 20 витков
Обмотка II - 27 витков
Обмотка III - 27 витков
Обмотка IV - 27 витков
Обмотка V - 27 витков
Все обмотки мотаются одновременно в 5 проводов. Провода взяты от провода UTP (провод для компьютерных сетей - витая пара) для удобства распознавания обмоток по цвету провода и для обеспечения хорошей изоляции между обмотками. Так же, толстая по сравнению с лаковой изоляция, снижает собственную емкость обмоток.
Вложения
All.jpg
Ответить