Реанимация древних машин. На фанерке.

Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Kish писал(а): Например, включаю фанерку, командую "v\r" - получаю версию, снова командую "v\r" - инвалид.
Версию 1002 я не пробовал, не скажу ничего. Насчет запроса командой версии софтваре в каком-то режиме - а зачем её там смотреть? Думаю в режимах сварки команда на зачитку версии не работает. Основанием для такого предположения служит работа небольшого фрагмента проги, написаной специально для запроса версии по циклу, команда за командой. По крайней мере в режиме ММА ответ на запрос - invalid. Эта же прога расположенная в меню, когда фанерка в режиме селекта, дает зачитку версии по циклу. Кино могу сделать.
Kish писал(а):1. Komrad, что у тебя было, когда ты не делал паузы?
Ничего. Буфер проца интерфейса пустой, печатает пустые строки, если выводить на терминал.
Кстати, насчет буфера...Как он организован, может его очищать нужно?
Kish
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:47
Откуда: Россия, НН обл.

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Kish »

Я не запрашиваю версию в режиме. Я привел пример, а суть в том, что не могу выполнить последовательность команд. Ладно, проехали, кино по этому поводу снимать не надо, я уже видел - у тебя последовательность команд прекрасно выполняется :) Попробую разобраться, отладчик может запущу, беда только, не программер я ни разу.
Буферы (приема, передачи) я естественно не очищал, попробую, сейчас все средства хороши :) Организован как? я хз, переменная - символьный массив.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение sam_soft »

А с какой версией у кого проблемы я так и не догнал ? Возможно в последних версиях я поднял скорость уартика со 115 к до 230кбит и на этой почве вылезли проблемы синхры. По моему в ипрме скорость конфигурится. Уточню в ближайшее время. Уартик простой, ему два провода всего нада. Но таких скоростей как SPI ему не дать именно по отсутствию 3 провода - синхронизации. Где предел будет с SPI я точно не знаю. Помните что конфиг идет на старте инициализации, в зависимости от перемычки, что усить SPI или UART. Потом уже ниче не контролируется и на лету ничо не меняется. Только ребут.
А буферы лучше делать на указателях и сикать ими куда угодно, вперед назад . Это быстрее всего работает. и меньше кода. проверено. Главное вам с адресной арифметикой не зарыца до отупения и понять что чему. Фанерка вся сделана на указателях - указатели на данных и указатели на функции. Они двигаются адресной арифметикой как угодно, куда угодно, и пркатически мгновенно можно перемещать нехилые объмы если понимать что делаеш. они позволяют сделать простой код. Понять это все с нуля будет непросто. Но к этому нада стремиться. Ну и от компилятора много зависит,но думаю что большинство современных нормальные. Но я лично предпочитаю GCC.
I'll be back
Sinner
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:30

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Sinner »

sam_soft писал(а):... По моему в ипрме скорость конфигурится. Уточню в ближайшее время.
А что еще в EEPROM хранится?
Kish
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:47
Откуда: Россия, НН обл.

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Kish »

Дошло, версия естественно не причем. Скорость юарта тоже, осцилом посмотрел 115к. При конфиге порта закоментировал запрет эха, и устанавливался он случайным образом, в какой-то момент мне не повезло (или повезло). Внимательнее надо быть :oops:
sam_soft писал(а):А буферы лучше делать на указателях и сикать ими куда угодно, вперед назад
Я в языках и терминах пока плохо разбираюсь, но вроде бы так и получается, функциям чтения и записи в порт передаются адреса элементов массива. Компилятор тоже юзаю gcc, начинать было все равно с чего, а в линуксе gcc идет в базовых пакетах.
PS (Komrad'у) пауз не делаю, без них работает.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Kish писал(а):PS (Komrad'у) пауз не делаю, без них работает.
Еду как могу 8-) . Допишу на Ардуинке АС часть и возьмусь за железо.Надеюсь все будет работать. Потом вернусь к СТМ, да и экранчик уже припас. Полюбому опыт с Ардуино пригодится. Здесь буду выкладывать только результ практической работы, дабы не вносить в общественность лишние заморочки.
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

сегодня "Прототип-2" собрался. Двух ключей на плате не стоит и немытый.
Я так понял в прошиве 1004 Сэм снизил частоту с 43 до 40 кГц
Вложения
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение Komrad »

Sam_soft, подскажи настройки для SPI. Пробовал уже по всякому и пока бестолку - нет обмена.Тоесть я не могу понять что именно не правильно, где косячу. Судя по даташиту на PWM с увереностью можно считать, что сдвиг идет со старшего байта, а вот какой номер MODE для полярности и фазы ХЗ. Частота клока тоже не до конца понятно. (Перемычку поставил :) )
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение sam_soft »

Ну а фанерка выдает чтота если стать осциликом на MISO ?
Настройки по деф. из шиита PWM. Режим 0 чтоли. Частота клока задается мастером, т.е это дело не фанерки, а мастера - схемы управления. Для начала частоту синхры лучше не задирать , по мин сотню-две килогерц, и помнить что из периода шыма , примерно в 25 мкс, 8 мкс фанерка занята током и ни на что не среагирует. если два байта пойдут оч быстро, то возможен пропуск. Алгоритмус как в класике - мастер ставит в ноль SS начинает передачу байта. Как тока в буфере фанерки обнаружится терминатор она должна начать ответную передачу. Как то так.
I'll be back
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Реанимация древних машин. На фанерке.

Сообщение egor »

sam_soft писал(а):
привет.
можно прояснить настройку тока защиты подстроечником?
андроидная версия не готова? а то китайцы уже мой модууль паяют :D
Ответить