Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
в чем все таки неудовлетворительная работа здесь режима DC/AC получилась по отзывам Сэма, никто не разбирался более? Автор писал, что эта варилка на AC пульсе гораздо хуже варила алюминь, чем варилка из соседней темы (я так понял что речь о 2й управе) ? Но этот проект меня привлекает упрощением схемотехники кувыркатора в два раза по элементам, хотелось бы разобраться что душит ток на переменке полумост или все таки некорректный шим c PWMки?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Вот что-бы не делать предположений разнообразных, нужно потерпеть. Чтобы не было лишних вопросов, писанины, непоняток и т.д. Схема "кувыркатора" с двуобмоточным дросселем у меня есть, как и прошивка под него. Сам Автор не имеет возможности занятся железом в ближайшее время, может и до года. Придется подождать, пока я соберу до конца аппарат, и потом Автор выложит и схему, и прошиву.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
То есть полумост, что был приведен Сэмом в самом начале в схеме принципиально тут не подходит или предполагается его небольшая модернизация в плане запитки другими дросселями? Приоткройте занавес хоть немного, на что обратить внимание, я уже просто начал собирать этот полумост, как бы все ломать обратно не пришлось. Хоть набросок схемы пока для размышления бы глянуть.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
С полумостом никаких изменений. А вот дросселя Ваши врятли покатят. Собсно пока изменения в нем, дросселе. И в местах подключения. Остальное без изменений. Ну еще прошива от предидущего варианта НИ ПОД КАКИМ соусом не подходит для переменки с новым дросселем. Пока все.Igor76 писал(а):То есть полумост, что был приведен Сэмом в самом начале в схеме принципиально тут не подходит или предполагается его небольшая модернизация
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Вот здесь www.soel.ru/cms/f/?/363319.pdf интересная информация по схемотехнике промышленных сварочников, конкретно фирмы Miller Electric модель мостового инвертора с жесткой коммутацией. Принцип работы схож с нашей конструкцией, за вычетом обратнополярных токов для ТИГ АС. Так там проблема решена подключением дополнительных обмоток вольтодобавки на ХХ и малых токов до 30А для поддержания высокого ХХ на уровне 90В, когда уже дуга зажигается на большом токе более 30А, эти доп.обмотки отключаются и работают основные выпрямители рабочего тока.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
А где можно увидеть схему и прошивку этого девайса?Komrad писал(а): Коротко отпишусь о своем процессе постройки. На фото прототип, ШИМ снят с платы раскачки ТГР. Жду кое-какие детали.
В принципе до дуги не далеко.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
все в этой ветке:K_L писал(а): А где можно увидеть схему и прошивку этого девайса?
download/file.php?id=2607
download/file.php?id=2861
viewtopic.php?f=4&t=199&start=200#p14334
download/file.php?id=3031
прошивка крайняя 1004 и есть для виндовой мабилы прога.полистай..здесь страниц немного пока
моя управа в Eagle
фото
viewtopic.php?f=4&t=199&start=280#p15463
немного подправленная в прицепе
- Вложения
-
- MAVR-3.rar
- (134.33 КБ) 461 скачивание
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Придется ради такого ещё раз орла поставить.egor писал(а):... здесь страниц немного пока
моя управа в Eagle
фото...
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
здесь неплохо расписано, как рулить Орлом на примере пиккит2PAVEL писал(а): Придется ради такого ещё раз орла поставить
http://easyelectronics.ru/proektirovani ... ckit2.html
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Спасибо Игорь! Читал что вроде бы русский язык можно поставить, у тебя стоит или это фишка такая. Разводит канечно красиво спору нет. Попробую, на досуге поучусь.