Отвечу только на некоторые вопросы:ajsn писал(а):Доброго всем!
Прошу пожалуйста помощи:
1) DC-DC силовой транс - сердечник B66371-G-X187, феррит N87 E70/33/32 EPCOS - это тот что нужен?
2) Трансформатор тока - витки 50 штук внавал или рядком? И первичка (1 виток) - это просто продет через центр кольца провод на силовой транс, или все же он обернут 1 раз?
3) Дроссель на AlSiFe полукольцах - на фото (выложенных тут по уже сделанным) вроде 8 витков, в расчете у Петровича тоже 8 витков, а на схеме в ДипТрейсе 16 витков - сколько правильно мотать?
..................................
6) Зарядное реле на коммутируемый ток 40А/230AC (это где то проскакивало на форуме но лучше переспрошу)?
....................................
1. Это он,
2. только в рядок, 1 виток-это может быть и латунная шпилька, поэтому просто продеть. Где-то на Мастерсити писали, что пол витька не бывает. Это он и есть, один витёк.
3. Не помню про 8 витьков, вот 2 дросселя на АлСиФ 12 и 14 витьков. 24 и 32 мкГн соответственно.
6. Я, как и большинство применяют реле-повторитель от авто, в магазине мне его назвали "реле противотуманок". 40р.