Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Lukialex
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:08
Откуда: Красноярск

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Lukialex »

Petrovich писал(а):например вот это
:D
ajsn писал(а):так все таки на 40А или 10А ???
Не забивай себе голову, реле >30А, а какое? да любое, какое в магазинах всегда есть, чтоб замена была. Срабатывает-то оно без нагрузки (ну почти), так что и автомобильное на ура.
Вложения
DSCF1636.JPG
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

По дросселю.
Нашёл эту модельку полугодовой давности. Сделал с неё чертёжик. Получилось действительно 64 витька. Провод 1,6, т.е. 2 кв.мм. Значит если в восемь жил, то получается 8 витьков. Маловато будет.
В общем я пока не знаю, как намотать этот дроссель в один ряд. Поэтому и намотал для эксперимента монтажным проводом, как показано на картинках выше.
Вложения
.png
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

ajsn Ай молодца,хорошую подборку сделал.
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

sam_soft Перекопал в своей управе кажную деталь,все в норме.После этого скакчал с ветки все прошивки какие были и стал экспериментировать,из всех что были более менее нормально работала на ТИГе 201НЕХ,но у нее не щелкает клапан газа,об этом уже писали,остальные после 20х с глюком,аб нем писал,так вот в 201 НЕХ при поджигании дуги и когда переключатся модули ток возрастает постепенно до установленного,а в версиях после 201 намного быстрее.Прошу Вас пересмотреть версию прошивки 208 и зделать подьем тока как у версии 201,бо дуга зажигается через раз.А вообще аппаратом доволен.А еще лучше выложи схему второй версии управы варилки с прошивкой,гдето обещание проскакивало.Спасибо.
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

zmey71 писал(а):...Ай молодца....
Скажите, ув. Змей, а что там у Вас на последней фотке на колечках сечение совсем какое-то смешное? Сколько там 4-6 кв? И ничего?
Это я к тому, что ну ни как не могу придумать, как дроссели мотать нормальным сечением.
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

Petrovich Это у меня намотан транс осциллятора на 45 кольце,55 не нашол,провод медная шинка квадратов 16.А в далеке видать альсиферовое кольцо намотано такой же шинкой.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Змей, ну тебя не поймёш, то варит, то не варит, то транюки горят, то с пождыгом проблемы. Этож нада умудрится спалить HC84 . Этож дубок настоясщи . Ты шо намотал провода управления на силовые шыны ? Без спешки и без суеты. Осмысливать прежде сего свои деяния и писания. А то начинают терзать смутные сомнения.
Камилович варил нержу - говорил что на ура, надо бы услышать его мнение насчет поджыга. А он ничем не отличается по алгоритму DC от AC . и в версиях 201 и 207. В последней некоторые константы в епроме.
Насчот Е5 - это срабатывания антистика на обох ТИГах. Срабатывать может на старте лифтом если передержал тык, или при сварке если тыкнул в расплав лектродом. Время срабатывания разное - на старте примерно два сек. задается константой EEMEM unsigned char ep_tig_lift_wait = 20; при сварки практически мнгновенно как только ацепатор обнаружит сие состояние. ( ep_tig_astick_wait ) Это нефатальная ошибка, а рантайм , потому она сбрасывается после завершением 4Т цикла т.е повторным нажатием и отпусканием кнопки.
При поджиге осцилятором Е5 на старте никак не может выскаивать. Тыкание баластом тут должно быть осмысленно, ибо нагрузка и вольтаж малоамперной дуги соблюсти не так просто. Слишком малая нагрузка может расценится как ХХ, а слишком большая - КЗ
Время нарастания и спада тока определяется слоупами и алгоритм идентичен в 201 и в 207
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Lukialex писал(а): :D
Не забивай себе голову, реле >30А, а какое? да любое, какое в магазинах всегда есть, чтоб замена была. Срабатывает-то оно без нагрузки (ну почти), так что и автомобильное на ура.
Примерно так и есть, я пробовал всякие и правильные - то что Петрович выложил, и неправильные на 25 ампер 230 вольт, и автомобильные на 40 а. Сколько сварников переделал никогда проблем не было с реле. Реле никогда не щолкает под номинальной нагрузкой.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

CeRgEj писал(а):Я использовал клапан от стиралки, по рекомендации Электровоза, они везде продаются. Чтобы не гудел, поставил мостик и небольшой кондер. Работает хорошо, мне нравится. Газ присоединяешь, как воду в стиралке, накидной гайкой от нее-же..
Их не пробовал. Но испытать на травление оч просто. Открыл вентиль и выставил по расходному манометру 20 литров в минуту. Закрыл балон и выкрутил вентиль расходомера. Пашол пить биир. Через пару часиков приходиш и смотриш на расходомер. Если давление упало - то клапан фуфло. Если нет, то оставляем до завтра. Если назавтра упало, но не сильно - то клапан вполне годен. Если совсем упало - то фуфло. Ну и конешна перед этим проверить все соединения тракта. Помазок для бритья и мыло вполне достаточный набор аксесуаров для проверки травления по стыкам
I'll be back
Lukialex
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:08
Откуда: Красноярск

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Lukialex »

Клапан от стиралки держать-то будет он минимум на 10 бар рассчитан, но соединение :!: со шлангом. Мое мнение это автомобильные (с классики или абсорбера - кажется так), или в магазин сварочного оборудования, а соединения газовой системы брать специализированные!!!
Вот только, "сварочные" клапаны, да еще и путние... у нас 600+ денег...
Например такие: "Клапан газовый ZCQ-20B-2 DC12V"
Ответить