Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

CeRgEj писал(а):...На схеме должна быть указана вся информация для сборки
Смотрим дальше. Про диаметор варистора не копенгаген.
Вложения
DC-AC.GIF
Lukialex
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:08
Откуда: Красноярск

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Lukialex »

CeRgEj писал(а):
Э-э, вопрос к Сэму, по софту, если правильно понял задача по току одна и та же (фактическая) на ДС и АС, если в ДС концы подключены после модулей, за счет потерь на тех же модулях индикация показывает меньшее значение? А модули работают как ТТ реле? В смысле без всякого ШИМ?

То Petrovich по схеме управы (на главную) будет уточнение, но, блин, времени нет плату сделать и потестить. Очень надеюсь на этих выходных этот вопрос решу и отпишусь.
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение ajsn »

Картинки, разжигающие воображение!
Закончил компоновку. Смотрите плиииз. Любая ругань приветствуется.
Показаны все крупногабаритные детали и платы, мелочевка навесного монтажа не показана.
Про разъемы, газовые клапаны, протяжку - не щупал, поэтому размеры навскидку, с запасом. Остальные детали в настоящую величину.
Из плат - разводоку доделываю по управе, размер 106х76 вместе с индикацией и переключателями. Размеры остальных плат с небольшим запасом.
Вложения
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
ajsn
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:49
Откуда: Москва

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение ajsn »

Еще три
Вложения
9.jpg
8.jpg
7.jpg
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение aviatechnic »

ajsn писал(а): Еще три
Интересно а где можно взять такой замечательный радиатор?
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение aviatechnic »

И еще хотел спросить. Я начал узнавать про альсиферовые кольца, так вот в ЛЭПКОСЕ, что есть ниже ссыль мне сказали, что это древняя рухлядь и они такое уже даже не привозят и предложили заменить на кольцевые сердечники из распыленного железа (Iron Powder cores) - сказали, что именно такие кольца ставят на дросселя во всех современных сварках. Либо использовать кольцевые сердечники фирмы Magnetics из материалов с высокой индукцией насыщения Kool Mu. И размера К64 нет только К58 или К77. Может ли это подойти? Кто что думает по этому поводу или может сталкивался с этим?
kestyk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:06

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение kestyk »

ajsn Плата осцилятора возле блока упровление по моему не очень хорошо.
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

aviatechnic писал(а):/... кольцевые сердечники из распыленного железа (Iron Powder cores) - сказали, что именно такие кольца ставят на дросселя во всех современных сварках. Либо использовать кольцевые сердечники фирмы Magnetics из материалов с высокой индукцией насыщения Kool Mu. И размера К64 нет только К58 или К77. Может ли это подойти?...
Обычно там знают, что говорят. Мне они так ни чего определённого и не ответили.
Мне они вчерась вот что ответили по Е70.
...к сожалению E70 N87 Epcos
свободных нет к сожалению все в резервах стоит.
Могу только предложить рассмотреть альтернативу другого производителя
Ferroxcube пока есть свободные на складе
E71/33/32-3C90
Вложения
E713332.PDF
(41.03 КБ) 514 скачиваний
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

ajsn писал(а):Картинки, разжигающие воображение!....
Солид или Компас? Хотелось бы самому покрутить модельку. У меня и то и то есть.
И ещё, стоит-ли париться, может мою плату за основу возьмёте? Переключатель движковый-не серьёзно. Я его убрал с платы, предпочитаю галетник этой балалайке.
Вложения
.jpg
.jpg
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

sam_soft писал(а): Кроме того что нужно кнопку постоянно держать, ещо не люблю этот режым за то, что на нем постгаз нужно постоянно регулить на апарате. И каждый раз когда крутанёш ток пост газ придется крутить или палить лектрод. Ставить всегда с запасом на сек 10 - это пустое выдувание аргона. Я даже на МИГ сделал 4Т ибо люмень МИГ требует больше газа и предопределенные постгаз полсека или сек, как делают на многих , даже фирменных аппаратах - это гавно. Для чернухи это катит. А для сурезных дел это не годится.
Чем он тебе дался этот 2Т ? Как его пользуеш на ЕСАБах ? Мож есть идеи какие и чего то не догоняю. Я лично ничо не вижу толкового в 2Т, ну разве что только при сварке прихватками - лишни раз тискать не нужно кнопку и все.
СЭМа вот када вариш трубку кондея,то на 2Т нада много раз кнопку нажать шобы правильно заварить и кратер не оставить,а в ентом месте частенько рвет,т.е. трещины идут,а на 4Т нада ну оооочень много раз нажать на кнопку.Как ктото писал,"бля буду крыша поедет,или пианистом станеш".Микроконтроллер заказал,уже едет,так шта выкладывай управу нумар цвай.
Ответить