![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Мимоходом видел, Chir-OFF пару раз заходил, но не ответил. Попытаюсь ответить. Что такое крышка скутера в сварке известно многим,и мне в том числе. В общем и целом достаточно 80 ампер на китайце,там они совсем тонкие. Что будет с конструкцией аппарата, который нагревается до 60 градусов на крышке скутера при наварке каверн головок блока цилиндров? При балансе 20 на 80 край окна током 130 ампер, в местах между окнами и отверстиями под болты , жидкостные каналы 170 ампер. Длина каверн на восьмерочной голове в наихудшем случае в моей практике 140 см. Конструкция моего экземпляра аппарата позволяет выполнить эту работу без перерывов. Самые сложные в плане нагрузки на аппарат - ГБЦ аля 406 мотор. Это три часа гудежа на токах 160 - 200 ампер, с перерывом почистить щеткой черноту и взять в руки очередной пруток. Но тут такое, кому крышку починить в выходной, кому пару головок наплавить за день. У всех разные задачи, из задач вытекает и конструкция. Успешного всем ТИГоварения.
Извини в магазин уехал,не успел ответить.Дело дошло до своего старого движка,всем известная проблема-трескается со временем крышка кик-стартера,в районе лапки.Решил варить с внутренней стороны,заодно и по тренироваться!Там где тонко ставил-120А,где сам вал полумесяца-160А.Баланс и 10 и 20 пробовал,менял частоту(от 50 до 80 Гц).Без тычков в расплав не обошлось,ториевый электрод раз 5 точил