но и на первой плате,что сейчас работает точно так же-ПВМ отказывается шиться.
О какой плате речь? У меня одна из самых первых - нет проблем. Интерфейс с ардуино тоже нет проблем: ПВМ шьется в собранном устройстве, с подключенным процем 2560. Единственное что приходит в голову - проблема из-за конфигурации выводов дополнительных проциков.
Хотя может ей тупо не хватает питания,не помню замерял я напряжение по 5В или нет,при подключённом программаторе...
Вот это возможно, там боден 4.7 вольт и управа от моего компа с напряжением 4.6 работать не хочет. Но фишка в том, что у Сергея из Хабаровска выпаянный процик прошиватся от того же компа и прогера, так что версия отпадает. Кроме того он пробовал шить на плате с внешним питанием.
проблема с прошиванием контроллера решена, блок развязки главной кнопки дает какую то помеху и управа постоянно щелкает клапаном и запускает вентиляторы, что бы избавиться от этого, подтянул 5 выход пвэмки на массу электролитом, глюки пропали, но и прошить не выходит, убрал это кондер и пвэмка шьется без проблем внутрисхемно с питанием от программатора
komrad погодь, беда с калибровкой теперь, загружаю с первой страницы еепром, в режиме калибровка,гружу на балласт, ток появляется без шумов при значении 32 на индикаторе, на амперметре в два раза больше, 60 с хвостиком, накручиваю 50, на амперметре 100 ампер, 60-120 и т.д.
Открываю едитор, ввожу мин. ток 32,актуальный 60, максимальный 100-актуальный 200, калибрую, сохраняю, загружаю в контроллер. Снова апускаю в режим калибровки и при минимальном токе зашкал амперметпра, при 200 по индикатору- около 70 по амперметру, ничего не пойму, где накосячил? Пробовал калибровать несколько раз, и всегда на амперметре погода. Сила электровозовская с соседней ветки, транс на двух е-80, витков 18-6
Оставте наверное силу под другой апарат,я так и зделал.Просто доделал гибрид Электровоза и Скифа(на микроконтроллере атмега 32)А для того нужон другой транс с другим коэффициентом трансформации.Тоже хотел использовать здесь ,плюнул сделал каркас и купил железо Е70. Щас закончил мозги и ТГР(пока не испытывал только плату сделал)Мучаюсь с печаткой БП.
Не...Я тепереча тока смотрю за писаниной, а участия в ней не принимаю. Надоело.
поошу, просто,в кратце, да, нет, можно ли использовать силу с электровоза?. Хотел обьеденить две управы на одну силу, чтоб в одном корпусе, чтоб небыло в гараже кучи сварочников, для экономии места, и если все же нельзя, то ткните носом по седечнику, есть в наличии два комплекта Е-65, на них получится транс для этого аппарата , буду очень благодарен за ответ на мои вопросы
А зачем на одну силовую лепить две управы???Если электровоз собран и работает сплавьте его особо нуждающимся,а себе соберите самопал-4 in 1-чего ещё надо для гаража!!??
К тому же для двух Е80 витков многовато.
ток появляется без шумов при значении 32 на индикаторе, на амперметре в два раза больше, 60 с хвостиком, накручиваю 50, на амперметре 100 ампер, 60-120 и т.д.
какие проблемы? Увеличьте в 2 раза сопротивление нагрузочного резистора ТТ
Не стоит прислушиваться к моему мнению- оно бывает ошибочным.