Я обещал кино по времени действия конечного напряжения, смотрим https://www.youtube.com/watch?v=4lt7YHF ... e=youtu.be
Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 07:26
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Добрый день. Возможно что на 1ст косячная прога? мотора.Не могу добиться одинаковых показаний температуры из за этого не работает мотор.1датч -40гр 2датч-80гр направте в нужном напр.
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Даже не знаю, прошивка с первой рекомендована dik01, и видео с ней тоже от него.sergey777.68 писал(а): ↑02 окт 2017, 16:55Добрый день. Возможно что на 1ст косячная прога? мотора.Не могу добиться одинаковых показаний температуры из за этого не работает мотор.1датч -40гр 2датч-80гр направте в нужном напр.
Часто пропускают выполнить процедуру с калибрационными байтами, что к чему есть на первой.
Кроме того, не припомню, что-бы кто-то писал об индикации отрицательных температур. Писали, что отрицательные не отрабатывает . А -80 Х.З, может калибрационные байты причиной. В любом случае по датчикам можно выполнить сдвиг в ЕЕПРОМ, но на 80 градусов? Затрудняюсь ответить. Хотя, как вариант, попутаны ноги самих датчиков....
Настройка мотора отдельная история, метода описана Evgeniy_Free, ищитте на первой. Более добавить мне нечего.
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Сейчас почти закончил сборку платы графического интерфейса завтра буду запускать протяжку .Прошивку использую старую та что на первой странице .Будет результат сразу отпишусь.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 07:26
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
похоже победил.был битый скачиваемый файл(скачал заново)и все стало на свое место.Спасибо за совет.
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Komrad спасибо за кино, все понятно, сильно, мне таких высот пока не достичь. У меня подача по схеме на главной, плата Павла v.2.5, при отпускании кнопки двигатель останавливается, напруга еще подается установленное время, и клапан открыт. Замедление скорости на старте нормально отрабатывается.
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Да какие там высоты...Принцип один и тот-же. С ПВМ задание скорости на ноге FSO представлено в виде ШИМ сигнала. Чем больше заполнение - тем больше частота вращения. Прога на Атмеге8 включит мотор в случае, если заполнение ШИМ не меньше определенной величины, в моей проге для 2560 это 9 миллисек. Дальше все масштабируется в зависимости от длительности импульса с ПВМ, у меня так сделано. Посмотрите осциллографом сигнал на FSO при времени действия конечного напряжения 2 сек - должен быть ШИМ в течении 2 сек по отпусканию кнопки. Прошивка 304. Если задержка выключения ШИМ есть у меня, она есть и у других. Интерфейсом я задержку не формирую, кому интересно могу скинуть скетч и убедитесь сами. Хотя это реально, ну пристроить свой типа дэрейт замедления подачи.
Все на том.
Все на том.
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Приехало колечко асильфер, с черной меточкой...
Если кому нужно, могу кинуть ссылку где брал (Украина).
Схему потихоньку рисую, много времени уделить не получается...
Если кому нужно, могу кинуть ссылку где брал (Украина).
Схему потихоньку рисую, много времени уделить не получается...
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Тут конечно все жеванно-пережованно, и куча печаток есть и люди вроде работают и тд.
Но начал я рисовать свою схему, при этом посматриваю на опубликованные здесь схемы и схему на главной сайта.
И назрело несколько вопросов.
1. В схеме на главной и в других реализациях / печатках сброс контроллера подвешен на землю через кондер. Но даже сам производитель рекомендует его подтягивать на питание через резюк, дабы уменьшить помехи и препятствовать случайному сбросу контроллера. БОлее того, при послед. программировании не рекомендуется шунтировать ресет на землю, так как это может приводить к збоям в процессе программирования. Я думаю добавление полной обвязки на ресет имеет смысл.
2. На схеме протяги, на переключателе режима работы есть пустой вывод, и собственно в одном из положений переключателя получается что пинБ4 остается не подключенный ни к чему. Такая себе антенна длинной в дорожку на плате. Разумеется в самом контроллере (как я понимаю) включена подтяжка на питание, но это не означает что наша антенна не работает. Есть мысли дотянуть свободный вывод переключателя на питание, через резюк, что бы не оставлять ногу контроллера в "не определенном" состоянии.
Но начал я рисовать свою схему, при этом посматриваю на опубликованные здесь схемы и схему на главной сайта.
И назрело несколько вопросов.
1. В схеме на главной и в других реализациях / печатках сброс контроллера подвешен на землю через кондер. Но даже сам производитель рекомендует его подтягивать на питание через резюк, дабы уменьшить помехи и препятствовать случайному сбросу контроллера. БОлее того, при послед. программировании не рекомендуется шунтировать ресет на землю, так как это может приводить к збоям в процессе программирования. Я думаю добавление полной обвязки на ресет имеет смысл.
2. На схеме протяги, на переключателе режима работы есть пустой вывод, и собственно в одном из положений переключателя получается что пинБ4 остается не подключенный ни к чему. Такая себе антенна длинной в дорожку на плате. Разумеется в самом контроллере (как я понимаю) включена подтяжка на питание, но это не означает что наша антенна не работает. Есть мысли дотянуть свободный вывод переключателя на питание, через резюк, что бы не оставлять ногу контроллера в "не определенном" состоянии.
Re: Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Кому как видится... Вы мне другое скажите. Для чего здесь нужен переключатель Ручная-Автомат, об дорожке которого Вы говорите Антенна? Скорость задается с управы: кнопку нажал, энкодером покрутил, циферки посмотрел и вуаля, мотор крутится при нажатии кнопки на горелке. И все прекрасно. Зачем еще нужна Ручная настройка скорости подачи переменником, плюс к тому на индикаторе скорости протяги цифры с заданием скорости с управы не совпадают? А посмотреть температуру ещё нужно и кнопку зажать. А все потому, что подача была выполнена автономным устройством и сюда "прикочевала". Люди, хорош уже. Заводите FSO на постоянное включение, тобеж режим Автомат, индикатор протяги включайте в Температуру и пусть мигает поочередно выводя показания, а скорость задавайте с управы.На схеме протяги, на переключателе режима работы есть пустой вывод, и собственно в одном из положений переключателя получается что пинБ4 остается не подключенный ни к чему. Такая себе антенна длинной в дорожку на плате.