Конструкция сварочника AC-DC
- aviatechnic
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
- Откуда: Екатеринбург
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Ну что Петрович...По трекингу посылка ужо прибыла)
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Прибыла вчера. Но выкупить не могу, скорее всего завтра, кройняк после завтра. Сгорел генератор, пришлось отнести в сервис 11250р+работа.aviatechnic писал(а):Ну что Петрович...По трекингу посылка ужо прибыла)
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Посылку получил. Спасибо. Отправил АлСиФер. Вам ни чего платить не надо.
- aviatechnic
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
- Откуда: Екатеринбург
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Петрович все подошло?? А то я переживаю все-таки)
Re: Конструкция сварочника AC-DC
А что может не подойти? Всё классно. Всем доволен. Думаю, как оптимально мотать.aviatechnic писал(а):Петрович все подошло?? А то я переживаю все-таки)
Скажите а это какая ёмкость вот это? 2J333K и на сколько вольт? А то у меня китайский ёмкомер "то потухнет, то погаснет".
- aviatechnic
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
- Откуда: Екатеринбург
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Это аналог К73-17-630-0.033 10%Petrovich писал(а): Скажите а это какая ёмкость вот это? 2J333K и на сколько вольт?
А полную информацию можно посмотреть здесь http://www.promelec.ru/company/news/238/
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Прошу совета.Какого усиления нагруженых дорожек достаточно?
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Не очень понял вопрос. Вы, как истинный баварец, экономите на глассных. Наверно Вы имели ввиду увеличение сечения дорожек?Komrad писал(а):Прошу совета.Какого усиления нагруженых дорожек достаточно?
Надо увеличивать сечение. Например шинами, как показано здесь.. Я увеличиваю до 6 квадратов.
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Спасибо за ответ Петрович, Вы поняли правильно. Баварец-неплохой ник может получиться. По поводу экономии гласных-история вопроса такова. За последние шесть месяцев подготовки к изготовлению варилки и ,собственно,самого процесса "сваркострадательства" пересмотрел множество фото и видео о внутренностях инверторов как фирменных, так и полукустарных. Понятно, что усиление необходимо. А вот посмотришь печатку ИИСТ-140 ,к примеру, и не видать ни шин, ни проволочек. Плюс к тому статейка одна мягко упоминает о допустимом увеличении плотности тока раза в два с полтиной на частотах 30-40 кГц. Что к чему не поясняют-констатируют факт. Отсюда и мой вопрос нарисовался-на практике какого усиления дорожек достаточно.Кстати сайтов по этой тематике тоже посещал немало.
НО ДАНЫЙ РЕСУРС СЧИТАЮ ЛУЧШИМ.
НО ДАНЫЙ РЕСУРС СЧИТАЮ ЛУЧШИМ.
Re: Конструкция сварочника AC-DC
Дарю.Komrad писал(а):.... Баварец-неплохой ник может получиться.
.С возрастанием частоты вряд-ли возможно увеличение плотности тока, скорее наоборот. Ведь мы же при расчёте транса применяем те же 4 ампера на квадрат. А вот медь на текстолите действительно даёт нам возможность увеличить плотность за счёт теплоотвода текстолита. Здесь так же надо знать какой у Вас текстолит.Komrad писал(а):... Плюс к тому статейка одна мягко упоминает о допустимом увеличении плотности тока раза в два с полтиной на частотах 30-40 кГц. Что к чему не поясняют-констатируют факт. ...
Кроме того, я разобрал много (уже писал) вражеских модулей и изучал их устройство. Все они сделаны на подложке из спец. керамики. Так вот, производитель этой керамики рекомендует считать допустимым плотность тока 100а на 1 мм ширины дорожки. При толщине меди 0,3мм. Фантастика, но я сам заказывал эти подложки в Германии и потом с ними работал. Держуть, сссуки. Правда в импульсе. Так что мало-ли что быват, .... .
И это радует и позволяет гордиться. Спасибо.Komrad писал(а):НО ДАНЫЙ РЕСУРС СЧИТАЮ ЛУЧШИМ.