Конструкция сварочника AC-DC

Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение aviatechnic »

Ну что Петрович...По трекингу посылка ужо прибыла)
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Petrovich »

aviatechnic писал(а):Ну что Петрович...По трекингу посылка ужо прибыла)
Прибыла вчера. Но выкупить не могу, скорее всего завтра, кройняк после завтра. Сгорел генератор, пришлось отнести в сервис 11250р+работа.
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Petrovich »

Посылку получил. Спасибо. Отправил АлСиФер. Вам ни чего платить не надо.
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение aviatechnic »

Петрович все подошло?? А то я переживаю все-таки)
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Petrovich »

aviatechnic писал(а):Петрович все подошло?? А то я переживаю все-таки)
А что может не подойти? Всё классно. Всем доволен. Думаю, как оптимально мотать.
Скажите а это какая ёмкость вот это? 2J333K и на сколько вольт? А то у меня китайский ёмкомер "то потухнет, то погаснет".
Аватара пользователя
aviatechnic
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение aviatechnic »

Petrovich писал(а): Скажите а это какая ёмкость вот это? 2J333K и на сколько вольт?
Это аналог К73-17-630-0.033 10%
А полную информацию можно посмотреть здесь http://www.promelec.ru/company/news/238/
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Komrad »

Прошу совета.Какого усиления нагруженых дорожек достаточно?
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Petrovich »

Komrad писал(а):Прошу совета.Какого усиления нагруженых дорожек достаточно?
Не очень понял вопрос. Вы, как истинный баварец, экономите на глассных. Наверно Вы имели ввиду увеличение сечения дорожек?
Надо увеличивать сечение. Например шинами, как показано здесь.. Я увеличиваю до 6 квадратов.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Komrad »

Спасибо за ответ Петрович, Вы поняли правильно. Баварец-неплохой ник может получиться. По поводу экономии гласных-история вопроса такова. За последние шесть месяцев подготовки к изготовлению варилки и ,собственно,самого процесса "сваркострадательства" пересмотрел множество фото и видео о внутренностях инверторов как фирменных, так и полукустарных. Понятно, что усиление необходимо. А вот посмотришь печатку ИИСТ-140 ,к примеру, и не видать ни шин, ни проволочек. Плюс к тому статейка одна мягко упоминает о допустимом увеличении плотности тока раза в два с полтиной на частотах 30-40 кГц. Что к чему не поясняют-констатируют факт. Отсюда и мой вопрос нарисовался-на практике какого усиления дорожек достаточно.Кстати сайтов по этой тематике тоже посещал немало.
НО ДАНЫЙ РЕСУРС СЧИТАЮ ЛУЧШИМ.
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Конструкция сварочника AC-DC

Сообщение Petrovich »

Komrad писал(а):.... Баварец-неплохой ник может получиться.
Дарю.
Komrad писал(а):... Плюс к тому статейка одна мягко упоминает о допустимом увеличении плотности тока раза в два с полтиной на частотах 30-40 кГц. Что к чему не поясняют-констатируют факт. ...
.С возрастанием частоты вряд-ли возможно увеличение плотности тока, скорее наоборот. Ведь мы же при расчёте транса применяем те же 4 ампера на квадрат. А вот медь на текстолите действительно даёт нам возможность увеличить плотность за счёт теплоотвода текстолита. Здесь так же надо знать какой у Вас текстолит.
Кроме того, я разобрал много (уже писал) вражеских модулей и изучал их устройство. Все они сделаны на подложке из спец. керамики. Так вот, производитель этой керамики рекомендует считать допустимым плотность тока 100а на 1 мм ширины дорожки. При толщине меди 0,3мм. Фантастика, но я сам заказывал эти подложки в Германии и потом с ними работал. Держуть, сссуки. Правда в импульсе. Так что мало-ли что быват, .... .
Komrad писал(а):НО ДАНЫЙ РЕСУРС СЧИТАЮ ЛУЧШИМ.
И это радует и позволяет гордиться. Спасибо.
Ответить