Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

aviatechnic писал(а):... 10-15 см - это много? :?:
Это очень много. Каждый мм длинны проводников это 1 нГн индкуктивности. Вместе с ёмкостями монтажа всё это создаёт непредсказуемые контура, резонансы. Потом не удивляйтесь музыке в трансах и в дуге. Силовая электроника, блинн. Присмотритесь ещё разик к моей компановке.
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

bus12 писал(а):... Схему управления протяжкой лучше активировать от кнопки горелки или от клапана газа в режиме МИГ ?...
А у нас же был спич где-то, там ещё рассматривались режимы 2Т 4Т... Надо поискать. Может кто подскадет?
bus12
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:48

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение bus12 »

уже реализовал, как написал Komrad, через галетник разделил сигнал клапана с управы на реле Миг и реле Тиг, так как на Миг будет евроразъем со своим клапаном и через это же реле пойдет запуск подачи проволоки. Еще вопрос, подачу планирую сделать из редуктора стеклоочистителя, какой БП под него изладить?
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

bus12 писал(а):... через галетник разделил сигнал клапана с управы на реле Миг и реле Тиг, так как на Миг будет евроразъем... Еще вопрос, подачу планирую сделать из редуктора стеклоочистителя, какой БП под него изладить?
Фу как не интересно. СЭМ, тут явно просится отдельный выход.
БП не вопрос, вопрос в стабилизации, его надо решать совместно. Тогда БП может быть любой.
bus12
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:48

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение bus12 »

зато надежно! Петрович, кто-нибудь выкладывал фото с встроенным п/а, хотелось бы посмотреть компоновку, способы реализации протяжки (уже подумываю насчет АС но думаю как бы механизмами п/а не заполнить все пространство)
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Komrad »

Петрович, а без СЭМа слабо отдельный выход?
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

Komrad А причем здесь Petrovich,автор СЭМ,к нему и обращяйся,бо репу почесать все равно придется, у него быстрей получиться т.к.сам разрабатывал сварник,за ,что ему премного благодарен.Мой работает без вопросов,ему отдыхать не когда,работы много.
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

Komrad писал(а):Петрович, а без СЭМа слабо отдельный выход?
Слабо. Т.к. это потребует переделки программы.
zmey71
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:33
Откуда: Минская обл.

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение zmey71 »

Вот на переделку программы я и намекал.
Аватара пользователя
Komrad
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:07

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Komrad »

кто-нибудь выкладывал фото с встроенным п/а, хотелось бы посмотреть компоновку, способы реализации протяжки (уже подумываю насчет АС но думаю как бы механизмами п/а не заполнить все пространство)
Завтра выложу фото подачи на дворнике. Она установлена в атомате традиционной схемы. Продаю я такие. Такую же сделаю в аппарат обсуждаемый в этом форуме. Просто моторчиков у меня таких много.
Места занимает 445*250*85 со стандартной 5 кг катушкой. В комповский корпус входит без проблем в отдельной нише.
Хватит ли Вам места под DC-AC - думаю да. Я в этом варианте модуть под алюминий не повторяю.
Блок питания во всех предидущих полуавтомах делал на трансформаторах ватов 120.
Выход по напруге после выпрямителя 20-22 в. Не знаю какой моторчик у Вас, мои потребляли 2,5-3 А,если тормозить ролик - до 5-ти А. Посчитайте количество оборотов шпинделя редуктора при максимальном напряжении питания. После расчитайте диметр подающего ролика так, что-бы величина подачи составила 11-12 метров/мин. В моем случае диаметр ролика около 38 мм завтра могу сказать точно. Наружная часть ролика-внешняя обойма подшипника, насаженая на выточеный фланчик. Но это у кого какие возможности. Определите,каким образом можно выполнить торможение на Вашем моторчике.Это отразится на схеме управления. Управа на 555 таймере.Она управляет IRL2505.Радиатор не нужен,так как не греется абсолютно.В сети полно подобных схем. Стабилизации нет и за 20 лет работы с атоматами как-то обходился без оной. Кстати управой на 555 не гнушаютя и промышленики.Недавно на ремонт привозили полуавтомат с подобной схемой управления. Фото ниже.
Вложения
005.jpg
Ответить