Это очень много. Каждый мм длинны проводников это 1 нГн индкуктивности. Вместе с ёмкостями монтажа всё это создаёт непредсказуемые контура, резонансы. Потом не удивляйтесь музыке в трансах и в дуге. Силовая электроника, блинн. Присмотритесь ещё разик к моей компановке.aviatechnic писал(а):... 10-15 см - это много?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
А у нас же был спич где-то, там ещё рассматривались режимы 2Т 4Т... Надо поискать. Может кто подскадет?bus12 писал(а):... Схему управления протяжкой лучше активировать от кнопки горелки или от клапана газа в режиме МИГ ?...
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
уже реализовал, как написал Komrad, через галетник разделил сигнал клапана с управы на реле Миг и реле Тиг, так как на Миг будет евроразъем со своим клапаном и через это же реле пойдет запуск подачи проволоки. Еще вопрос, подачу планирую сделать из редуктора стеклоочистителя, какой БП под него изладить?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Фу как не интересно. СЭМ, тут явно просится отдельный выход.bus12 писал(а):... через галетник разделил сигнал клапана с управы на реле Миг и реле Тиг, так как на Миг будет евроразъем... Еще вопрос, подачу планирую сделать из редуктора стеклоочистителя, какой БП под него изладить?
БП не вопрос, вопрос в стабилизации, его надо решать совместно. Тогда БП может быть любой.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
зато надежно! Петрович, кто-нибудь выкладывал фото с встроенным п/а, хотелось бы посмотреть компоновку, способы реализации протяжки (уже подумываю насчет АС но думаю как бы механизмами п/а не заполнить все пространство)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Петрович, а без СЭМа слабо отдельный выход?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Komrad А причем здесь Petrovich,автор СЭМ,к нему и обращяйся,бо репу почесать все равно придется, у него быстрей получиться т.к.сам разрабатывал сварник,за ,что ему премного благодарен.Мой работает без вопросов,ему отдыхать не когда,работы много.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Слабо. Т.к. это потребует переделки программы.Komrad писал(а):Петрович, а без СЭМа слабо отдельный выход?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Вот на переделку программы я и намекал.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Завтра выложу фото подачи на дворнике. Она установлена в атомате традиционной схемы. Продаю я такие. Такую же сделаю в аппарат обсуждаемый в этом форуме. Просто моторчиков у меня таких много.кто-нибудь выкладывал фото с встроенным п/а, хотелось бы посмотреть компоновку, способы реализации протяжки (уже подумываю насчет АС но думаю как бы механизмами п/а не заполнить все пространство)
Места занимает 445*250*85 со стандартной 5 кг катушкой. В комповский корпус входит без проблем в отдельной нише.
Хватит ли Вам места под DC-AC - думаю да. Я в этом варианте модуть под алюминий не повторяю.
Блок питания во всех предидущих полуавтомах делал на трансформаторах ватов 120.
Выход по напруге после выпрямителя 20-22 в. Не знаю какой моторчик у Вас, мои потребляли 2,5-3 А,если тормозить ролик - до 5-ти А. Посчитайте количество оборотов шпинделя редуктора при максимальном напряжении питания. После расчитайте диметр подающего ролика так, что-бы величина подачи составила 11-12 метров/мин. В моем случае диаметр ролика около 38 мм завтра могу сказать точно. Наружная часть ролика-внешняя обойма подшипника, насаженая на выточеный фланчик. Но это у кого какие возможности. Определите,каким образом можно выполнить торможение на Вашем моторчике.Это отразится на схеме управления. Управа на 555 таймере.Она управляет IRL2505.Радиатор не нужен,так как не греется абсолютно.В сети полно подобных схем. Стабилизации нет и за 20 лет работы с атоматами как-то обходился без оной. Кстати управой на 555 не гнушаютя и промышленики.Недавно на ремонт привозили полуавтомат с подобной схемой управления. Фото ниже.