Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Re: апгрэд БУ
Это на пробном каркасе ? Трансик размагничивается как красавец. Это звон. Поставь RC депмферок паралельно первичке , примерно 200ом 2 вт , 300 пик на пару киловольт. Возможно придется поиграться с номиналами. За резюком приглядывай , может грецца сильно.
Подгореть мало вероятно что что то могло. В этом деле обычно дело происходит так:
Поскольку скорость света выше скорости звука, то вначале видиш фейервек, а потом приходит бах. Одним словом ФейерБах
Подгореть мало вероятно что что то могло. В этом деле обычно дело происходит так:
Поскольку скорость света выше скорости звука, то вначале видиш фейервек, а потом приходит бах. Одним словом ФейерБах
I'll be back
Re: апгрэд БУ
Предыдущая картинка была на тестовом трансе с 12 витками, а эта уже на рабочем трансе с 14 витками. Ситуация выглядит гораздо хуже не взирая на то, что витков больше. Наверное все-таки лучше перемотать транс. Как Вы думаете?sam_soft писал(а):Это на пробном каркасе ?
Re: апгрэд БУ
Рабочий транс 14 витков и старый блок управления
Похоже, через большую индуктивность рассеяния трансформатор не успевает размагнитится. И с ростом частоты переключения влияние этой индуктивности больше. Наверное по этой причине у меня еще и свистопляска с калибровкой тока, которая отличается от оригинала почти в два раза.
Похоже, через большую индуктивность рассеяния трансформатор не успевает размагнитится. И с ростом частоты переключения влияние этой индуктивности больше. Наверное по этой причине у меня еще и свистопляска с калибровкой тока, которая отличается от оригинала почти в два раза.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:08
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: апгрэд БУ
Customs
Большая просьба! Можно у Вас попросить разводку платы новой управы.
Большая просьба! Можно у Вас попросить разводку платы новой управы.
Re: апгрэд БУ
По поводу разводки печатной платы могу пока сказать, что к ней необходимо выкладывать и полную принципиальную схему. Она на сегодняшний день существует в четырех частях, которые нужно объединять. Опять же она отличается от авторского варианта и без полной проверки выкладывать ее нет смысла. В ней объединены две схемы собственно новой управы и стабилизатора скорости подающего механизма с небольшими изменениями. После проверки выложу.sergsha писал(а):Customs
Большая просьба! Можно у Вас попросить разводку платы новой управы.
Re: апгрэд БУ
Дык а как оно у тебя раньше работало ?Customs писал(а):Рабочий транс 14 витков и старый блок управления
Похоже, через большую индуктивность рассеяния трансформатор не успевает размагнитится. И с ростом частоты переключения влияние этой индуктивности больше. Наверное по этой причине у меня еще и свистопляска с калибровкой тока, которая отличается от оригинала почти в два раза.
перематывать скорее всего придется. Большая индуктивность рассеяния ничо хорошего не сулит. Она будет нагружать диоды и пожирать рабочее заполнение. На всяк случай проверь, правильно ли мерилка мерит с каким нибуть готовым дроссельком на десяток микросов.
А демпферок таки попробуй, ИМХО не только рассеяние виновато в той дребедени . На первой фотке пробный транс, так понял. Одна обмотка, след индуктивности рассеяния нет. Есть только паразиты самих проводов от трансика к ключам. Их тож не желательно киламетровыми делать.
резистор можеш уменьшать послед вплоть до 50 -30 ом.
I'll be back
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:08
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: апгрэд БУ
sam_soft писал(а): Если трансик намотан на том что указано на схемке и мотать его так как я говорил гдета вначале соседней ветки, то при отсутствии личных косяков в пайке все должно завестись и работать с полпинка. За все остальные варианты не ручаюсь. Кстати как то брал Питерские ферриты Е70 87. Ничем не отличаются от тех што когда то были куплены в Мюнхене, на родине EPCOS. Ну разве что вторые были дороже, 15 ойро вроде. Видать нормальная лицензионная технология и материалы.
sam_soft
Просмотрел всю соседнюю ветку и не нашел, за ранее извиняюсь если пропустил, 170 станиц все таки многовато. Именно Ваше оригинальное описание изготовления силового транса Е70 87 а именно каким проводом мотали как расположены витки если возможно поподробнее.Судя по последним постам от изготовления данного узла очень много зависит. Подскажите где находится или повторите я думаю для всех будет очень полезно.
Re: апгрэд БУ
Работало, насыщения сердечника нет и размагничиваться на старой управе он успевал, вот только диоды конечно работали с перегрузом. Мерилка вроде правильно меряет. Смотрел документацию на ESAB PC 650 там демпферок 0,01 мкФ на 1 кВ с резистором 10 Ом 50 Вт. Еще нашел вот такой демпферок схема во вложении. Может он будет получше?sam_soft писал(а): Дык а как оно у тебя раньше работало ?
А демпферок таки попробуй...
Сам пробовал демпферок с емкостью от 220 пФ до 4700 пФ и резистором 25 Ом 1 Вт. Свист остался, ну а резистор как ему и положено начал дымится.
Sam_Soft может будут еще какие идеи?
- Вложения
-
- _аппарат__AVT__200а.zip
- Схема какого-то самодельного сварочника
- (28.05 КБ) 601 скачивание
Re: апгрэд БУ
Ну шоб не прослыть пиздаболом, не поленилси, вот вам асцылка на нижнем ключике, с новой управой, частота таже, 42 кило , заполнение поболее чем в последнем сливе кекса - 700 на 1520 , то биш 0.46. Делайте выводы, инициатива наказуема
Асцилик толком не прогрелси, в мастерской -5 по цельсию, потому слихка перекашивает
Асцилик толком не прогрелси, в мастерской -5 по цельсию, потому слихка перекашивает
I'll be back