Апгрэд Блока управления универсального сварочника ( AT90PWM3B)
Re: апгрэд БУ
Customs А к чему такое извращение с трансом?Или провод какой нужно найти трудно?Звиняй,обидеть не хотел,ток от такого количества проводов бля буду крыша поедет.Я мотал транс,первички диаметром 2мм в один провод 14витков,вторички диаметром 1.3мм в шесть проводов пять витков,всё работает отлично.Сколько работаю на сварочнике ещё ни разу в тепловое загнать не удалось,хотя такое желание было,кароч режу по полной,живучий оказался.
Re: апгрэд БУ
Траходром будет, да и надёжности никакой, в одном стлое витки из разных обмоток это не есть гуд.Customs писал(а): Тогда может так будет более правильно?
Надо таки мне самому попробовать намотать трансик для твоего случая и померить что получится. Завтра попробую если не слиняю куда.
Последний раз редактировалось sam_soft 17 фев 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back
Re: апгрэд БУ
У него несколько дургой вариант - две вторички в трансике, потому как хочыцца сделать AC полумост. Иканомия в деталях по баблу будет наверняка. Да и чисто из спорту и турызму интересно сделать.zmey71 писал(а):Customs А к чему такое извращение с трансом?
I'll be back
Re: апгрэд БУ
Меня тоже интересует данный вопрос ,намотка трансформатора с двумя вторичкамиsam_soft писал(а): Траходром будет, да и надёжности никакой, в одном стлое витки из разных обмоток это не есть гуд.
Надо таки мне самому попробовать намотать трансик для твоего случая и померить что получится. Завтра попробую если не слиняю куда.
Re: апгрэд БУ
Ого, даже так. Спасибо, конечно же огромное, что тут можно еще сказать.sam_soft писал(а):Надо таки мне самому попробовать намотать трансик для твоего случая и померить что получится. Завтра попробую если не слиняю куда.
Re: апгрэд БУ
АААААА,ну тада всё понятно к чему такой траходром.
Re: апгрэд БУ
Sam_Soft прочитал Ваше сообщение в параллельной ветке. Посмотрите пожалуйста еще один вариант намотки. Что Вы скажите по этому поводу.sam_soft писал(а): Насчот твоей намотки то не уверен что она правильная.
Re: апгрэд БУ
Думаю что этот твой вариант вполне покатит
Вот мой трансик, осталось прилепить модулёк воткнуть силу ДИ СИ и сварник готов
Намотан так , все провода смахивают на 1.3. Первичка в два провода 14 витков, вторичка мумар айнц, два жгутика в паралель , скрученных из 4 проводов. Вторичка, четыре провода в паралель. Первичка в два провода в паралель.
Вот мой трансик, осталось прилепить модулёк воткнуть силу ДИ СИ и сварник готов
Намотан так , все провода смахивают на 1.3. Первичка в два провода 14 витков, вторичка мумар айнц, два жгутика в паралель , скрученных из 4 проводов. Вторичка, четыре провода в паралель. Первичка в два провода в паралель.
I'll be back
Re: апгрэд БУ
Ок. Тогда буду действовать по вновь утвержденному плану.sam_soft писал(а):Думаю что этот твой вариант вполне покатит
К стати нашел еще одну полезную вещь при использовании одного модуля, а именно в режиме ТИГ ДС он нафиг не нужен и открывать его в этом режиме незачем. Получается, что модуль нужен только при сварке ТИГ АС. Единственное нужно добавить еще один конденсатор и варистор что бы напруга с осциллятора не довбонула выпрямительные диоды. Отсюда вопрос делать блокировку импульсов управления модуля в режиме ТИГ ДС аппаратно или можно надеяться на правку кода.
В режиме ММА вентиляторы молотят постоянно на максимум, можно подправить прошивку и добавить режим простоя как в старой управе после 5 минут бездействия и за одно скинуть заполнение импульсов через это же время. Выносить время простоя как в старой управе в ЕЕПРОМ не нужно.
Еще одна мысля как синхронизировать показометры скорости подачи в автоматическом режиме при сварке МИГ. Сделать чтобы главный индикатор показывал процент задания выдаваемый для М8 (от 0 до 100%), а уже сам индикатор М8 показывал скорость в метрах в минуту в зависимости от выбранной калибровки (выбранной протяжки).
Что Вы скажите по этому поводу?
Спасибо.
Re: апгрэд БУ
Не понял, как это ? ИМХО без двух осциляторов в этом случае не обойтись. Или ТИГ ДИ-СИ - без него ?Customs писал(а): К стати нашел еще одну полезную вещь при использовании одного модуля, а именно в режиме ТИГ ДС он нафиг не нужен и открывать его в этом режиме незачем.
У меня не крутит вентиль на ХХ, только при сварке или нагреве. Перемычку поставил шо я говорил ? Или может напряжоние маловато в цепи симулятора оптрона .
Остальное постараюсь сделать, как будет время. Но судя по всему неделька будет весёлая.
I'll be back