Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Слил ИПРОМ со своей старой управы. Может поможет. ТТ 50 витков.
- Вложения
-
- EEPROM.eep
- EEPROM со старой управы.
- (1.42 КБ) 431 скачивание
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Для какой версии прошивки?Customs писал(а):Слил ИПРОМ со своей старой управы. Может поможет. ТТ 50 витков.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Начиная с 207 там изменений по моему не было. Да и датчики температуры у меня запитаны от 15В поэтому первые четыре байта тоже изменены. У кого от 5В как в авторском варианте верните первые четыре байта на место.Amator писал(а):Для какой версии прошивки?
А лучше намотайте ТТ 100 витков и будет Вам счастье с родным ИПРОМом без калибровки.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Что-то определенное смогу написать завтра. А пока балластер еще не остыл, и не сделано никаких выводов. Константы помелял,прошил. Напряжение на С14 0.83 Вольта при задании 180. Ампермерт по- прежнему упорно стоит на своем, то есть 60 А. Но балласт начинает интенсивно кидать дымком секунд через 15 груза. Посему возникло подозрение в "добросовестности " самого ампермера ( балласт 0.5 Ом 12 квадрат). Завтра на работе возьму ешо один, посмотрим...Какой ток удалось получить после коррекции константы?
Ну вот когда балласт задымел, возникла мысль глянуть осциллом что там на вторичке, и какой к.зап. Фото ниже. Думаю снижать сопротивление балласта, по совету Custom сделаю Тт 100 витков. О результатах отпишусь, мож кому интересно.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
У меня похожий балласт состоит из 18 витков. На всю длину максимальный ток (по памяти) был в районе 110А, при этом заполнение уже на максимум. Для калибровки тока не нужно выжимать с аппарата 28В при 180А. В режиме ММА он работает как стабилизатор тока и ему пофиг какое напряжение на выходе. Для калибровки вполне хватит вольт15. Это будет около 3 кВт. Можно спокойно экспериментировать на домашней сети.Komrad писал(а):Думаю снижать сопротивление балласта,
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Уточните,плиз.Балласт на всю длину в два проводника параллельно, или проводники последовательно?У меня похожий балласт состоит из 18 витков. На всю длину максимальный ток (по памяти) был в районе 110А, при этом заполнение уже на максимум.
На моем было навито два отдельных проводника, из расчета в параллель. Но я обрезал два вывода,третий оставил. Получилось последовательно, 0.5 Ом., может потому и упор на 60 А.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Мне, скорее всего, попался кусок такого балласта. И под всей длинной я имел ввиду один проводник из 18 витков.Komrad писал(а):Уточните,плиз.Балласт на всю длину
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Понятно. Спасибо за консультацию.Мне, скорее всего, попался кусок такого балласта. И под всей длинной я имел ввиду один проводник из 18 витков.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Мужики 100 витков для ТТ у меня для новой управы получилось немножко многовато, а 80 было мало. Наверное нужно мотать витков 90.Customs писал(а):А лучше намотайте ТТ 100 витков и будет Вам счастье с родным ИПРОМом без калибровки.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Имеется два момента. 100А-ный рубеж таки достигнут путем уменьшения сопротивления нагрузки до 0.35 Ом. Дальше снова упор, но план действий на завтра есть, посмотрю что получится. 100 А выходит и на родном, и на рихтованом Amator ИИПРОМах. Поведение рихтованого мне нравится больше и вот почему. На задании 15А ток 35. Подьем задания выше 40 фиксируется амперметром с несовпадением 5 А вплотную до сотни. Т.е. задание впереди тока на 5 А, что вполне приемлемо. У родного при задании 15 имеется около 25-ти, но дальше расхождение. Второй приятный момент: похоже силовая часть сотню держит без локальных перегревов. Нужно охлаждение балластеру придумать, а то 10-ти минутный забег он не выдежит. ИИПРОМ от Custom соединил с 207-ой,но сдается мне они не дружат. Завтра попробую с 209.
Новый ТТ намотал. Custom скажите, а резюк Тт в таком случае оставить .65 , или увеличить?Мужики 100 витков для ТТ у меня для новой управы получилось немножко многовато, а 80 было мало. Наверное нужно мотать витков 90.