Стабилизация оборотов коллекторного двигателя
Re: Re:
Может кто то, что то, скажет о применении в качестве тр-ра для подавалки - электронный транс на 150Вт,типа "Тошибра", естественно с доработкой.
Re: Re:
Сем, ты полностью прав относительно питания подавалки, я это уже понял.
SchVePs, Если ты будеш собирать управу подавалки которую я последний раз выкладывал, то вполне пойдет любой транс 100Вт и более. Главное если у тебя на выходе транса на х.х. мене 15в, то релюшки нужно будет соединить параллельно (в схеме они последовательно, тк рассчитано на 15-40в), ибо не хватит напруги их включить.
SchVePs, Если ты будеш собирать управу подавалки которую я последний раз выкладывал, то вполне пойдет любой транс 100Вт и более. Главное если у тебя на выходе транса на х.х. мене 15в, то релюшки нужно будет соединить параллельно (в схеме они последовательно, тк рассчитано на 15-40в), ибо не хватит напруги их включить.
Re: Re:
Благодарю за подсказку , там на выходе ~12v, до 8А, где то в журнале "Радио",за последние годы было опысалово как доработать такой блок на другие напруги.
Re: Re:
Нашол схему регулятора оборотов,вот вырезка по этой схеме: Схем такого уровня встречается единицы. Ценность заложенного в нее конструкторского решения состоит в применении, для стабилизации оборотов электродвигателя, синхронного детектора. Это равносильно использованию в обратной связи, датчика оборотов двигателя, потому что возникающая индукционная ЭДС на контактах электродвигателя при отключении питания прямо пропорциональна частоте вращения ротора. может кому то пригодится
Re: Re:
Pavel, спасибо за схему, а вместо 9530(17А) внизу, может что то другое.
Re: Re:
Нет наверно так как есть на схеме, полная информация на сайте читайте сам толком не читал http://artradiolab.narod.ru/3.6.htmSchVePs писал(а):Pavel, спасибо за схему, а вместо 9530(17А) внизу, может что то другое.
Re: Re:
PAVEL, весьма благодарен за ссылку, есть что почитать.
Re: Re:
Схема не нова и здесь уже выкладывалась. Не обольщайтесь Павел. У неё есть один непреодолимый недостаток. Она даёт не более половины напряжения питания, т.к. 494 работает в двухтактном режиме. Один такт питает двигатель, <48%, а во втором она измеряет ЭДС самоиндукции. Значит для питания 24-вольтового двигателя Вам необходимо питать схему от 50 вольт.SchVePs писал(а): PAVEL, весьма благодарен за ссылку, есть что почитать.
На схемах, кстати, 13-я нога вообще висит в воздухе, а её надо бы подключить на Uref, это 2-х тактный режим.
В схеме Андрона, и в её цифровом варианте от СЭМа, измерение ЭДС самоиндукции измеряется непрерывно.
Re: Re:
А что разве перевелись у нас истинные самопальщикиPetrovich писал(а):...Схема не нова и здесь уже выкладывалась. Не обольщайтесь Павел. У неё есть один непреодолимый недостаток. Она даёт не более половины напряжения питания, т.к. 494 работает в двухтактном режиме.
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Re:
Просто предупреждаю.PAVEL писал(а):...А что разве перевелись у нас истинные самопальщикиэто те кто сам протяжки мастерит не уж то не кто не ставил 12 вольтовые моторчики от жигулей...