Стабилизация оборотов коллекторного двигателя
Re: Re:
Может кто то, что то, скажет о применении в качестве тр-ра для подавалки - электронный транс на 150Вт,типа "Тошибра", естественно с доработкой.
Re: Re:
Сем, ты полностью прав относительно питания подавалки, я это уже понял.
SchVePs, Если ты будеш собирать управу подавалки которую я последний раз выкладывал, то вполне пойдет любой транс 100Вт и более. Главное если у тебя на выходе транса на х.х. мене 15в, то релюшки нужно будет соединить параллельно (в схеме они последовательно, тк рассчитано на 15-40в), ибо не хватит напруги их включить.
SchVePs, Если ты будеш собирать управу подавалки которую я последний раз выкладывал, то вполне пойдет любой транс 100Вт и более. Главное если у тебя на выходе транса на х.х. мене 15в, то релюшки нужно будет соединить параллельно (в схеме они последовательно, тк рассчитано на 15-40в), ибо не хватит напруги их включить.
Re: Re:
Благодарю за подсказку , там на выходе ~12v, до 8А, где то в журнале "Радио",за последние годы было опысалово как доработать такой блок на другие напруги.
Re: Re:
Нашол схему регулятора оборотов,вот вырезка по этой схеме: Схем такого уровня встречается единицы. Ценность заложенного в нее конструкторского решения состоит в применении, для стабилизации оборотов электродвигателя, синхронного детектора. Это равносильно использованию в обратной связи, датчика оборотов двигателя, потому что возникающая индукционная ЭДС на контактах электродвигателя при отключении питания прямо пропорциональна частоте вращения ротора. может кому то пригодится
Re: Re:
Pavel, спасибо за схему, а вместо 9530(17А) внизу, может что то другое.
Re: Re:
Нет наверно так как есть на схеме, полная информация на сайте читайте сам толком не читал http://artradiolab.narod.ru/3.6.htmSchVePs писал(а):Pavel, спасибо за схему, а вместо 9530(17А) внизу, может что то другое.
Re: Re:
PAVEL, весьма благодарен за ссылку, есть что почитать.
Re: Re:
Схема не нова и здесь уже выкладывалась. Не обольщайтесь Павел. У неё есть один непреодолимый недостаток. Она даёт не более половины напряжения питания, т.к. 494 работает в двухтактном режиме. Один такт питает двигатель, <48%, а во втором она измеряет ЭДС самоиндукции. Значит для питания 24-вольтового двигателя Вам необходимо питать схему от 50 вольт.SchVePs писал(а): PAVEL, весьма благодарен за ссылку, есть что почитать.
На схемах, кстати, 13-я нога вообще висит в воздухе, а её надо бы подключить на Uref, это 2-х тактный режим.
В схеме Андрона, и в её цифровом варианте от СЭМа, измерение ЭДС самоиндукции измеряется непрерывно.
Re: Re:
А что разве перевелись у нас истинные самопальщики это те кто сам протяжки мастерит не уж то не кто не ставил 12 вольтовые моторчики от жигулей ,как рас такая схема подходит не все покупают фирмовые протяжкиPetrovich писал(а):...Схема не нова и здесь уже выкладывалась. Не обольщайтесь Павел. У неё есть один непреодолимый недостаток. Она даёт не более половины напряжения питания, т.к. 494 работает в двухтактном режиме.
Re: Re:
Просто предупреждаю.PAVEL писал(а):...А что разве перевелись у нас истинные самопальщики это те кто сам протяжки мастерит не уж то не кто не ставил 12 вольтовые моторчики от жигулей...