Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

sssrsd писал(а):в дип трейсе стоит ATtiny15L-1PI. обозначте плз адекватно камень
right chip is Tiny13
I'll be back
Slava
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:03

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Slava »

Samsoft, подскажи пожалуйста - маркировка на модулях должна быть написана на самом корпусе или как мне прислали, на наклеенной бумажке.
Аватара пользователя
Customs
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:18

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Customs »

sam_soft писал(а):ну вот, многа не пил, далжно быть акей. Подпалил даже рожу, проверяя ток , варив скрозь стеклышко и глядя на шунт. Насчот ипрома, на след неделе напишу атдельны трактат. Ибо тама дохера всяких нойансов. Пока тильки насчот пентературы. В епроме зашыты на 50 градус оба датчика, сдвиги калибровки - те же( первые 4 байта ) . Для трынировки - вполне.
У меня возникло несколько вопросов по поводу прошивки. Версии 201 и 202. остальные версии не испытывал.

1. При попытке сохранения в EEPROM проц портит ее содержимое.
Например включаем аппарат в режиме ММА индикатор показывает 100А после
чего переключаемся в режим MIG, индикатор показывает 15В добавляем напряжение ну скажем до 17В и нажимаем кнопку «Пуск» индикатор слегонца мигнул. Выключаем питание переводим переключатель режимов в положение ММА и включаем питание на индикаторе вместо 100А уже 128А хотя шаг сетки тока 5А. С датчиками температуры таже история проц затирает таблицу калибровки. У меня собран макет и датчики температуры заменены подстроечником а входы обледенены вместе. При первом включении аппарата после прошивки проца они показывают одинаковую температуру. EEEPROM портится по всей области. Портятся даже те байты которые раньше содержали FF.

2. При переключении с режима ММА в режимы MIG, DC, AC происходит инверсия тактовых импульсов для UC2845 на 15 ноге проца. Так должно быть?

3, Наблюдается наличие коротких импульсов на 16 ноге проца (управление клапаном газа). Это как-то связано с блоком подающего механизма на ATtiny13 в частности с переключателем регулировки скорости подачи «Ручной-Автомат»? Если да то в какой версии реализована эта поддержка.

Так же обнаружена ошибка в электрической схеме силовой части (которая в Dip Trace) снаберные резисторы включены параллельно снаберным конденсаторам. А должны быть включены параллельно снаберным диодам. Выходит что два резистора по 50 Ом последовательно через обмотку силового трансформатора и снаберные диоды подключены на батарею силовых конденсаторов?

Вот дойдя до этого места меня начали терзать смутные сомнения (у Шпака магнитофон у посла медальон из кф. «Иван Васильевич меняет профессию»), что данная ветка форума имеет чисто теоретический характер. Данное устройство хоть кто-нибудь сделал?
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Slava писал(а):Добрый вечер.
а выложи пожалуйста прошивку 203 версии.
нивапрос, вечерком выложу. Я тока вчерась до дому добралси и на работу.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Slava писал(а):Samsoft, подскажи пожалуйста - маркировка на модулях должна быть написана на самом корпусе или как мне прислали, на наклеенной бумажке.
У меня были как у тебя.
Насчот цоколёвки ориентируйся на даташит, причом именно на GA200HS60S1, кажыся есть не только электрические отличия от HS60S . Будут хоть какие сомнения лучше есчо раз переспроси и уточни.
Последний раз редактировалось sam_soft 02 авг 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Customs писал(а): Данное устройство хоть кто-нибудь сделал?
Думаю что нихто :) . Ну разве что Камилович.
По вопросам
1. Снабер. Про ту ашыбку уже талдычили с полгода назад если не более. Эт всем извесна
2. Ручной \автомат в этой варилке не поддержывается. Когда то пробовал с этим играться. Понял что все не так просто. Много факторов и многа субъетивизма. Потому думаю что лучше делать как делают загнивающие - ESAB, Miller. Но эт скорее всего в следующей варилке.
3. Синхронизацыя для ММА и ТИГ должна быть одинаковая - короткие импульсы. А вот для МИГ другая. Зависит от того что на выходе и какое задание. Если выход ( сила ) отсутствует - то затрудняюсь сказать что там будет на МИГе.
4. Пробуй 203. Внешне там ниче не поменялось. ну а внутренне, многа чего. Если будут какие проблемы - репорти, поподробнее. Пофиксим.
I'll be back
kamilovich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:00

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение kamilovich »

Да, я сделал. Но не полностью, АС пока не прикрутил хотя узел полностью готов.
Сэма, по твоим рекомендациям откусил управляющий пин LMок, укоротил провода до них и повесил кондёры. Перешил проц (202 кекс). Пока всё нормально, но изредка при включении ММА ставит на индикацию 255А, жму минус убавляет по 5, если плюс то скидывает на 180А.
203й выложишь?
Аватара пользователя
Customs
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:18

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Customs »

Думаю что нихто :) . Ну разве что Камилович.

В таком случае у меня есть просьба или предложение (как Вам угодно).
В своей конструкции я планирую использовать проц в корпусе TQFP с 32 ногами.
Просьба будет состоять в следующем.:
1) Вывод PB2 (OC1B) задействовать для управления двигателем протяжки
2) Два дополнительных порта ADC6 и ADC7 использовать следующим образом на ADC7 подключить переменный резистор для регулировки скорости протяжки, а ADC6 использовать для реле подачи защитного газа взамен вывода PB2(OC1B)
Другими словами я хотел бы объединить два камня в один. Для тех кто уже сделал устройство, а таких как я понял немного, можно совместить схему через переходник с TQFP на DIP 28.
В подтверждение того, что мои намерения это не пустой треп выкладываю фотки сделанных узлов.

P.S.
Тоже жду 203-ю прошивку.
Вложения
Транс
Транс
Сила
Сила
Сила
Сила
Индикатор и кнопки
Индикатор и кнопки
Индикатор и кнопки
Индикатор и кнопки
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Пробуйте, спецом скомпилил заново и проверил тест кэйс который упоминал Customs. Всё акей.
А насчот совмещения думаю что не все так просто. Нада подумать . Завтра постараюсь написать своё видение этого дела.
Вложения
M8.rar
(8.06 КБ) 722 скачивания
I'll be back
Аватара пользователя
Customs
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:18

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Customs »

[quote="sam_soft"]Пробуйте, спецом скомпилил заново и проверил тест кэйс который упоминал Customs. Всё акей.

Проблема со слетом EEPROM оказалась в том, что по умолчанию в битах конфигурации проца отключены биты отвечающие за контроль снижения питающего напряжения, а именно BODEN и BODLEVEL. Один отвечает за включение контроля, а другой за отслеживаемый порог. Слет EEPROM происходил не в момент записи в память констант нажатием кнопок управления (как я писал в первом посте), а в момент отключения питания. Так что кому интересно выкладываю фотку своих настроек. Кстати у Камиловича наблюдается такая же проблема.
P.S.
А ларчик то просто открывался. :)
Вложения
Fuse bits.rar
Fuse bits
(46.77 КБ) 793 скачивания
Ответить