Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Customs писал(а): Проблема со слетом EEPROM оказалась в том, что по умолчанию в битах конфигурации проца отключены биты отвечающие за контроль снижения питающего напряжения,
Никогда не имел проблем со слётом епрома. Чэсна пианерскае, потому будуна и не трогал.
Но пролистав исчо раз даташит пришол к выводу что он не помешает. Судя по всему есть потенциальная проблема - выполнение некоректных инструкцый при падеже питания .
Так что рацыя в этом есть.
А от чего питается у тебя макетик ?
Последний раз редактировалось sam_soft 04 авг 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Customs писал(а):Думаю что нихто :) . Ну разве что Камилович.

В таком случае у меня есть просьба или предложение (как Вам угодно).
В своей конструкции я планирую использовать проц в корпусе TQFP с 32 ногами.
Просьба будет состоять в следующем.:
1) Вывод PB2 (OC1B) задействовать для управления двигателем протяжки
2) Два дополнительных порта ADC6 и ADC7 использовать следующим образом на ADC7 подключить переменный резистор для регулировки скорости протяжки, а ADC6 использовать для реле подачи защитного газа взамен вывода PB2(OC1B)
Нехватает есчо одного бита - на тормоз мотора. А тормозить нужно обязательно. Даже несмотря на наличие задержки снятия силы апосля отпускания кнопки. Это отпаливает конец проволки, но этого всеравно недостаточно. Только тормоз + задержка дают хороший результат.
Есть исчо одна штука - ADC. добавление исчо одного канала ADC приведет к снижениею частоты дисретизацыи, посокльку ADC работает в FR режыме. Это похеру всем, акромя МИГ. ПИД настроен на максимальное устойчивое усиление. Наверняка придется и его потрошить и добиться устойчивого усиления не нак просто. Нужны эксперименты, масса.
Ну и последнее, говорю сразу, что в железе я никаких модификацый пробовать и делать не буду. Нету времени, поскольку делается исчо одна варилка, и тратить время на какие то модификацыии мне влом. Что касаемо поддержки кода , то если все вырисуется , то сделаю. Но пробовать и тестить будете сами.
I'll be back
Аватара пользователя
Customs
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:18

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Customs »

sam_soft писал(а):
Макет питается от оригинальной Самсунговской зарядки 5В. Причем данный блок схемотехнически сделан вполне добротно. Он у меня без корпуса.
А по поводу протяжки буду тогда делать как есть.

Спасибо за оперативные ответы!
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Customs писал(а): Макет питается от оригинальной Самсунговской зарядки 5В. Причем данный блок схемотехнически сделан вполне добротно.
Если к нему более ничё не подключено, тогда всё вяжется. Думаю что дело обстоит примерно так. У меня на ТОР225, один на все. Самый потребитель - это 40 амперное зарядное реле 230ма и раскачка. Та с полмпера жрет. Так что при пропадании сети питалово валится маментом и ничо не портится . А тебя таких нагрузок нет и проц колупается на пределе питания пока не натворит херни. На том и порешим, будуна всетаки нада активизировать.
I'll be back
САНЕК
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:57

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение САНЕК »

Сэм,ну про бодУн,я уже постил.Сегодня опять случайно зашол суда.
Как по поводу vallet?Прошиву не менял?Жду.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

САНЕК писал(а):Сэм,ну про бодУн,я уже постил.Сегодня опять случайно зашол суда.
Как по поводу vallet?Прошиву не менял?Жду.
А у тебя были проблемы с ипромом ? Может у меня чип военный, или может потому что у меня ДИП.
А что такое vаllet ? Valve или есчо чтота ?
I'll be back
САНЕК
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:57

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение САНЕК »

sam_soft писал(а): А у тебя были проблемы с ипромом ? Может у меня чип военный, или может потому что у меня ДИП.
А что такое vаllet ? Valve или есчо чтота ?
Так не было никаких проблем с ипромом.Конечно же valve(клапан газа),а vallet-это кнопка управления режимами авто сигнализаций, у меня уже походу крыша едит с той темой, что я тебе давно говорил :) С неё начинаю потихоньку переходить на Си,а то АСМа не катит на все камни,да и Си как я успел заметить проще.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

САНЕК писал(а): Так не было никаких проблем с ипромом.Конечно же valve(клапан газа)
Ну вот, значит ларчик не совсем простой, как говорил Custons.

Управление клапаном не сделал, забыл, но сделаю в ближ. время. А может попробовать забацать в МИГ 4Т режым? С ним куда проще управлять старт-пост газ. и не надо никаких настроек. По крайней мере на ТИГе от 4Т я тащусь. Кнопку держать не нужно. Ниче не нада крутить насчот газа. Если есчо старт газ дело полунужное, то пост газ - эта штука оч важна. на моем 4Т пост газ визуально контролируется по нагреву лектрода и расплаву. Особенно класно если Хамелеон на роже. Заранее его никогда не поставиш правильно, тем более что ток может поменяться дистанцией во время сварки. Потому будеш ставить с запасом, что есть лишний расход аргона. А если будеш экономить то вольфрам попортиш.
САНЕК писал(а): С неё начинаю потихоньку переходить на Си,а то АСМа не катит на все камни,да и Си как я успел заметить проще.
Правильна. Дело даже не в портабельности с чипа на чип , а в простоте и удобстве создания, в простоте сопровождения и изменения . Поначалу будет канешна некоторая ломка, но потом пройдет, будеш асму вспоминать как ужастик Стивена Кинга. Помогу если вопросы будут , подскажу что непонятно.
I'll be back
САНЕК
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:57

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение САНЕК »

Так ты правельно говориш,как открываю Си,начинает ломать,команды АСМы уже в башке,а Си на бумаге.Вот и получается,покручу Си-знаю надо,а в башку не лезет.Ну да ладно,жара спадёт,настрой поймаю...............
За 4Т,очень хорошо будет,если не в напряг.Нас скоро шапками закидают,выражаемся.......матом :D

Хотя для меня этот мат,как бальзам на сердце.У кого есть желание научиться-научится,я тому пример,СЭМ может подтвердить,что я 2 года назад был ПОЛНЫМ чайником в этом деле.А щас.......хоть что то знаю :)
stasord
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:06

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение stasord »

"За 4Т,очень хорошо будет,если не в напряг.Нас скоро шапками закидают,выражаемся.......матом" Эт точно! :D Можно поподробнее про ЭТО 4Т,так,для чайников? :?:
Ответить