Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

sssrsd
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:43

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sssrsd »

sam_soft писал(а): А может попробовать забацать в МИГ 4Т режым? С ним куда проще управлять старт-пост газ. и не надо никаких настроек. По крайней мере на ТИГе от 4Т я тащусь. Кнопку держать не нужно. Ниче не нада крутить насчот газа. Если есчо старт газ дело полунужное, то пост газ - эта штука оч важна. на моем 4Т пост газ визуально контролируется по нагреву лектрода и расплаву.
а как точечно-кнопочный режим мыслишь? а он оченно нужный. в пром аппаратах газ до-после выставляется крутиками один раз и без фанатизма. если надо продуть газ, можно дать точку или просто прогнать на хх. Мне каится, 4Т для гаражного варианта это слишком сложно.
kamilovich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:00

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение kamilovich »

sam_soft писал(а): Если к нему более ничё не подключено, тогда всё вяжется. Думаю что дело обстоит примерно так. У меня на ТОР225, один на все. Самый потребитель - это 40 амперное зарядное реле 230ма и раскачка. Та с полмпера жрет. Так что при пропадании сети питалово валится маментом и ничо не портится . А тебя таких нагрузок нет и проц колупается на пределе питания пока не натворит херни. На том и порешим, будуна всетаки нада активизировать.
Дык у меня то не макет. И проц DIP
Бодуна активировал, будем посмотреть.
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

stasord писал(а): Можно поподробнее про ЭТО 4Т
На то он и 4Т что цикл состоит из 4 тактов, типа как двигло в автосе а не как в примитавных мопедах :)
1.Нажал кнопку - пашоль газ. держыш скока нада для старта или сразу отпускаш.
2. Отпустил - врубилася подача и сила. Варим до усёру и ничё не держым .
3. Нажмаем кнопку - сила и подача отрубается. Газ пока идет.
4. Отпустили кнопку - стоп газ.
Так шас работает ТИГ и скажу что оч удобно.
sssrsd писал(а):можно дать точку или просто прогнать на хх.
яж говорил уже, что старт газ штука не оч нужная. В основном при первом старте, апосля перерыва, что выгнать воздух из шлангов. А птом можна и без него. А вот пост газ дело более тонкое, от силы тока зависит и крутить его кажды раз запаришся. А когда он с кнопки управляется - это самое оно. Визуально видиш сколько нужно его.
Ну раз не нада дык и заморачиваться не буду.
kamilovich писал(а):Бодуна активировал, будем посмотреть.
Может и поможет. Там есчо одна есть фишка в фусах. Надо будет подумать.
Как твой катер, сварил ? Ты что его из нержавейки делал ?
I'll be back
stasord
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:06

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение stasord »

Ну раз не нада дык и заморачиваться не буду.

Как не нада??? Еще как нада!!!!
kamilovich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:00

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение kamilovich »

sam_soft писал(а): Может и поможет. Там есчо одна есть фишка в фусах. Надо будет подумать.
Как твой катер, сварил ? Ты что его из нержавейки делал ?
хм.... вопчем что заметил сразу апосля активизации бодуна - выставленое значение тока при выкл-вкл не сохраняется. НЕ ГУД. Но тута есть ньюанс- уровень бодуна как выставить?
Катер в процессе, но я его не варил целиком - это обычнаы лодка Крым из АМг, а вот вместо подвесника там теперича стоит пихло 21083 и самопальный джет из нержи.
Катер целиком из нержи это конечно круто, очень дорого и не очень умнО. Хотя есть чел который сделал катер из титана.
Но как говорится - "В каждой избушке свои погремушки."
САНЕК
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:57

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение САНЕК »

Вроде с СЭМом про бодун порешали.....???Или есть вопросы?Я ДИП корпус прошиваю,тыкаю в панель,фьюзы не меняю,всё работает.У меня перед сборкой,девайса было общение с СЭМом,в результате родил плату,которая у меня(во всяком случае) идет сразу,это третья плата,проблем нет.
stasord
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:06

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение stasord »

Покажеш?
stasord
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:06

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение stasord »

Прошу прощения за невнимательность,показалось что Вы развели плату в планаре. :oops:
sssrsd
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:43

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sssrsd »

sam_soft писал(а): яж говорил уже, что старт газ штука не оч нужная. В основном при первом старте, апосля перерыва, что выгнать воздух из шлангов. А птом можна и без него. А вот пост газ дело более тонкое, от силы тока зависит и крутить его кажды раз запаришся. А когда он с кнопки управляется - это самое оно. Визуально видиш сколько нужно его.
Ну раз не нада дык и заморачиваться не буду.
давай так: 2 сек постгаза фатит за глаза. СО не аргон, сина по карману ети две секунды не вдарят.
мона сделать рыгулировку 1-5 сек пост газа (на любителя) и фсе. я не противу прогресса, но самый прикол ПА-в кнопочно-точечном рыжыме, а с 4Т мля буду-мозгами поедешь или пианистом станешь :)
Ответить