Перемычка на оптроне есть?виктор76 писал(а):и довольно быстро выдает ошибку E4 илиE5.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
индикатор в полнакала,импульсы тигре есть 10-15сек и ошибка Е4,перемычки нет, пока я вети подробности не вдовался ,вот ссылка для фьюзов http://www.fanatnauki.ru/index.php?opti ... &Itemid=52
может кому и пригодится, вообще етот содевизион все наизнанку
может кому и пригодится, вообще етот содевизион все наизнанку
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
виктор76 писал(а):перемычки нет, пока я вети подробности не вдовался
Для настроек пока нет выхода с силы на ноги 4-5 оптрона нужно поставить перемычку, чтоб ошибку не выдавало.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
большое спасибо за помощ!,ну етоя уже завтра продолжу,а то чтотоетоя с6 утра долбаюсь,навеело шось
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Долбацца не нужно, нужно просто внимательно прочитать тему, там есть ответы на все твои долбёжки .виктор76 писал(а):а то чтотоетоя с6 утра долбаюсь
Типична история, кто-то увидел схему на просторах бескрайнего и могучего Тыцнета, спаял и думает что все. Но нет, возникли вопросы, читать все лень и тема начинает новый виток перемалывания одних и тех же проблем. Это не только тут, это на всех форумах почти такая же херня. Тему нужно читать , в теме нужно пожить некоторое время, тогда и долбёжки не будет. А ваще зря ты начал делать эту версию управы. В соседней ветке управа куда получше и отого возможностей у варилки поболее. Впрочем управа это самый дешовый узелок и переделать никогда не поздно.
I'll be back
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
это точно замечено читать лень,для меня например импульсная техника совсем туго,перемычку поставил работает ,теперьнадо силовую собирать,такой впрос - силовой транс фазировуки обмоток имеют значения?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Имеет.виктор76 писал(а):такой впрос - силовой транс фазировуки обмоток имеют значения?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
извините..слона не увидел на схеме Petrovichhantmaster писал(а): Вот так должно быть внимательно смотрим на надпись красным!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:45
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Здравствуйте.
Нашел Ваш универсальный аппарат в сети. Интересует вопрос, можно ли управой от Вашего аппарата оснастить Форсаж 160 АД и доработать его режимом AC/DC? В электронике вроде разбираюсь, различные устр-ва на МК собираю но именно со сварочниками да и вообще с инверторными БП дела иметь не приходилось потому и обращаюсь так сказать на прямую к Вам. Схемы аппарата к сожалению не нашел, хотел приложить чтобы Вы посмотрели чего там и как.
Нашел Ваш универсальный аппарат в сети. Интересует вопрос, можно ли управой от Вашего аппарата оснастить Форсаж 160 АД и доработать его режимом AC/DC? В электронике вроде разбираюсь, различные устр-ва на МК собираю но именно со сварочниками да и вообще с инверторными БП дела иметь не приходилось потому и обращаюсь так сказать на прямую к Вам. Схемы аппарата к сожалению не нашел, хотел приложить чтобы Вы посмотрели чего там и как.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Посмотрел на сайте Володина схему Вашего Форсажа, так он двухтактный. Значит блок управления не подойдет.
Мое мнение, проще сделать все с нуля, нежели что-то переделывать. Ну как, например, всунуть в корпус еще блок АС, который по размерам больше, чем вся силовая часть донора? Или лепить еще один сундук? Хотя это дело вкуса. Здесь на этой ветке человек под ником 7373 всё на бумажной коробке собрал... (стр.203)
Мое мнение, проще сделать все с нуля, нежели что-то переделывать. Ну как, например, всунуть в корпус еще блок АС, который по размерам больше, чем вся силовая часть донора? Или лепить еще один сундук? Хотя это дело вкуса. Здесь на этой ветке человек под ником 7373 всё на бумажной коробке собрал... (стр.203)