Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
я датчики калибровал изначально на действительную температуру ,я так понимаю нужно изменить те ячейки которые на максимальную темп.овечают,к стати вымне как то рекомендовали перемотать транс ,на другой ветке форума я видел ,вообшем мотал я так первичку разделил на две полуобмотки по 9вит между ними лнта вторички разници не заметил по осцил
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Уточните в каком месте форума эти мои рекомендации . Я так понимаю это касается силового транса. Разделение обмоток на слои и чередование слоев первички и вторички будет заметно не по осцилу, а по нагреву при сварке. Есть желание-можете проверить. По ЕЕПРОМ сейчас поищувиктор76 писал(а):к стати вымне как то рекомендовали перемотать транс ,на другой ветке форума я видел ,вообшем мотал я так первичку разделил на две полуобмотки по 9вит между ними лнта вторички разници не заметил по осцил
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Почитайте страницу 100 и 101.
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Re: Как мотать силовой трансформатор
mehanik » 04 авг 2013, 00:54
Виктор76, лучше откажись от намотки лентой и повтори как делают все. Лентой можно, но сомневаюсь, что найдется необходимая толщина и количество, чтобы влезло в сердечник. Да и с расчетом размеров трудновато. Способ такой: Берем кусок ленты ,чтоб хватило на 17витков, шириной меньшей от окна каркаса на 6мм. Это будет первичка. Укладываем на предварительно подготовленный изоляционный материал шириной в окно каркаса. Сверху по ленте опять изоляция по всей длине шириной в каркас. По изоляции укладываем в один слой (типа последовательно) три куска ленты длиной достаточной для 6-ти витков каждый шириной как и предыдущая. Вот таким слоеным пирогом мотаем все это на каркас. Потом куски по 6 витков правильно соединяем паралельно. Это будет вторичка. Сам такого не мотал, могут возникнуть нюансы. Да и толщину ленты и изоляции подобрать надо, чтоб поместилось в каркасе.
прошу прощения то mehanik мне писал,сориии
mehanik » 04 авг 2013, 00:54
Виктор76, лучше откажись от намотки лентой и повтори как делают все. Лентой можно, но сомневаюсь, что найдется необходимая толщина и количество, чтобы влезло в сердечник. Да и с расчетом размеров трудновато. Способ такой: Берем кусок ленты ,чтоб хватило на 17витков, шириной меньшей от окна каркаса на 6мм. Это будет первичка. Укладываем на предварительно подготовленный изоляционный материал шириной в окно каркаса. Сверху по ленте опять изоляция по всей длине шириной в каркас. По изоляции укладываем в один слой (типа последовательно) три куска ленты длиной достаточной для 6-ти витков каждый шириной как и предыдущая. Вот таким слоеным пирогом мотаем все это на каркас. Потом куски по 6 витков правильно соединяем паралельно. Это будет вторичка. Сам такого не мотал, могут возникнуть нюансы. Да и толщину ленты и изоляции подобрать надо, чтоб поместилось в каркасе.
прошу прощения то mehanik мне писал,сориии
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
вопрос не много не по теме собрал сварочник бармалея греется ферит силового транса град до 70 на холостом ходу ,осцилки все соответствуют,что ето может быть7
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Виктор 76, вот описание ЕЕПРОМ, думаю там понятно. Открывать Блокнотом
За какое количество времени нагревается феррит? Вообще-то на хх желательно снижать заполнение что не греть трансик
За какое количество времени нагревается феррит? Вообще-то на хх желательно снижать заполнение что не греть трансик
- Вложения
-
- eeprom.zip
- (1.7 КБ) 503 скачивания
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
транс греется за 10-15 минут,я тут в импульсной технике как то не очень ,а тут еще и асемблер с еепромом ,спасибо большое за помощь,буду разбиратся,правда скрутил я все провода в один жгут ,да еще они все прямые ,хоть хватило умо постоянку 300в отвести
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Всем привет, помогите пожалуйста, перерыл весь форум так и не нашел однозначных намоточных данных силового транса (DC-DC)
Хотелось бы услышать это от sam_soft в подробностях о феррите, если я правильно понял там 4шт. Е70, а вот с обмотками прошу уточнить и с ферритом тоже. Спасибо!
Хотелось бы услышать это от sam_soft в подробностях о феррите, если я правильно понял там 4шт. Е70, а вот с обмотками прошу уточнить и с ферритом тоже. Спасибо!
- hantmaster
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:48
- Откуда: Украина
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Транс один с двух половинок эпкос е70 первичка 14 витков вторичка 5 витков . По сечению читайте в теме .
по намотке очень подробно тутhttp://samopal.su/node/15 и тутviewtopic.php?f=4&t=23&start=70
по намотке очень подробно тутhttp://samopal.su/node/15 и тутviewtopic.php?f=4&t=23&start=70
На третий день Господь создал винтовку Ремингтон 700, чтобы люди могли стрелять динозавров и гомосексуалистов
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
hantmaster Спасибо, терь все встает на свои места