Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Самое оптимальное, ключи пустить по кругу типо так.
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
amator459 Да стоят два вентилятора,один на DC-DC,другой на DC-AC,дуют довольно сильно,это хорошо что поставили такие большие радиаторы,в тепловое будет загнать сложнее.Сварник варит не плохо и так как мне нужно,после некоторых доработок.
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Вдогонку,схема баяна.Всёж можно ветку о китайсах создать.
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Лишь бы не заподозрили в лоббировании интересов.zmey71 писал(а):Всёж можно ветку о китайсах создать.
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Пожалуйста, создавай. Кинеш фотки, схему и напиши что ты там изменил под себя. Многие юзают китайские АС-шники, когда-то Кava писал, что они горят как спички... Вот может и кому пригодится и совет, и схемка.zmey71 писал(а):Вдогонку,схема баяна.Всёж можно ветку о китайсах создать.
- optopara2
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:33
- Откуда: Украина, Киевская обл
- Контактная информация:
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Я этот "баян" видел вживую . Из 10 транзисторов в одном плече у 3 шт сорвало крыши . Виной всему предположительно была пыль с болгарки . Полевики в данный баян кстати купить в Украине оказалось проблемой.zmey71 писал(а):Вдогонку,схема баяна.Всёж можно ветку о китайсах создать.
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Тема о китайских АС-шниках тут
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Напишу еще пару слов о практической эксплуатации баяна. Работает он без месяца два года, и пока без аварийно
( не сглазить - бы).
Две фотки сегодняшней работы. Головка блока от Шкоды, суммарная длинна "швов" 160 см, хотя это далеко условная величина, ибо таких каверн мне еще не приходилось заплавлять. Ток 190 ампер, на протяжении 2 часов с перерывами.
Без охлаждайки там нечего делать. По окончанию работы снял боковую крышку аппарата и промерял наргев: левый радиатор баяна 45 градусов, транс 65, дроссель 65, выпрямитель 50. Температура воздуха утром была 25, сейчас 33 в тени. Охлаждайка в состоянии " готова функционально". Сори за качество фотосов, камера в телефоне отстойная. На том все.
( не сглазить - бы).
Две фотки сегодняшней работы. Головка блока от Шкоды, суммарная длинна "швов" 160 см, хотя это далеко условная величина, ибо таких каверн мне еще не приходилось заплавлять. Ток 190 ампер, на протяжении 2 часов с перерывами.
Без охлаждайки там нечего делать. По окончанию работы снял боковую крышку аппарата и промерял наргев: левый радиатор баяна 45 градусов, транс 65, дроссель 65, выпрямитель 50. Температура воздуха утром была 25, сейчас 33 в тени. Охлаждайка в состоянии " готова функционально". Сори за качество фотосов, камера в телефоне отстойная. На том все.
- optopara2
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:33
- Откуда: Украина, Киевская обл
- Контактная информация:
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Эх надо было бы сделать еще сделать фотку до начала сварки, интересно было бы поглядеть. А баян рекомендовал бы всем вскрывать толстым слоем полиуретанового лака и пыль выдувать периодически. А то пыли от болгарки они(транзисторы в баяне) боятся .
Re: Конструируем DC-AC мост: баяны и модули
Надо было... Исправлюсь. Можно и фоток подкинуть с "кулибинскими" методами ремонта алюминиевых деталей - от холодной сварки до попыток сварить крышку картера скутера тупо полуавтоматом с проволокой СВ. Да и тема есть уже для этого.