Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)

Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

s.k.v. писал(а): почему в ней только один ВР - так и должно?
А что такое BP ? British Petroleum ?
I'll be back
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

sam_soft писал(а):А что такое BP ? British Petroleum ?
Бритый Петрович.... :lol:
s.k.v.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:10

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение s.k.v. »

Это я так варистор сокращенно обозвал, тот что на 470v .
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение sam_soft »

Petrovich писал(а): Бритый Петрович.... :lol:

О ! Уже обрили ( с ) д.у

Варистор один.
I'll be back
s.k.v.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:10

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение s.k.v. »

Варистор один.
sam_soft спасибо.
Посмотрел у разных продавцов транзисторы - IRG4PC50W, несколько насторожила разница в ценах (в два раза), не в смысле того - дорого или дешево, а в смысле причины такой разницы, в зависимости от чего: - от производителя (вроде везде IR); от корпуса (вроде одинаковые) ; может быть они бывают в сборках (по два в модуле), но про это не сказано - кто что думает?
По LM335 - все нашел, все прочитал , но опять незадача - в корпусе ТО-46 (металл), "днем с огнем", а в SO-8 - завались - может их и поставить (положить "спиной" на радиатор)?
Еще вопрос по ИБП, точнее по его трансу - где то в ветке читал, что транс от АТХ имеет подходящий сердечник (материал и размер) - так ли это?
И по реле - что лучше выбрать из их великого множества, может из автомобильных посмотреть?
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

s.k.v. писал(а):... а в SO-8 - завались - может их и поставить...? ?
я думаю, что именно в ТО-92 и надо ставить. Тот, что был у меня в металле имел контакт с одним из выводов, можно поиметь гемор.
s.k.v. писал(а):где то в ветке читал, что транс от АТХ имеет подходящий сердечник (материал и размер) - так ли это?...
великоват будет, хотя, думаю, что ставить можно, но с зазором обязательно.
А EТD-29 разве дацифит?
s.k.v.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:10

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение s.k.v. »

А EТD-29 разве дацифит?
О, как! А я NC-2H ищу. С ЕTD-29 ни чего пересчитывать не нужно, все как в описании от Санек?
s.k.v.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 03:10

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение s.k.v. »

Ну вот, обрадовался ..., ETD-29 это каркас, а я про материал сердечника.
kamilovich
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:00

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение kamilovich »

s.k.v. писал(а): По LM335 - все нашел, все прочитал , но опять незадача - в корпусе ТО-46 (металл), "днем с огнем", а в SO-8 - завались - может их и поставить (положить "спиной" на радиатор)?
Еще вопрос по ИБП, точнее по его трансу - где то в ветке читал, что транс от АТХ имеет подходящий сердечник (материал и размер) - так ли это?
И по реле - что лучше выбрать из их великого множества, может из автомобильных посмотреть?
У меня в ТО-92 стоит
Сердечник использовал от компового БП, на нем написано было что типа ЕЕ35, линейкой померь ширину феррита, около 35мм
Реле автомобильное
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.

Сообщение Petrovich »

s.k.v. писал(а):Ну вот, обрадовался ..., ETD-29 это каркас, а я про материал сердечника.
ETD-29 это сердечник, обычно с каркасом. А материал классика, N87.
Ответить