А что такое BP ? British Petroleum ?s.k.v. писал(а): почему в ней только один ВР - так и должно?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов (AtMega 8)
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
I'll be back
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Бритый Петрович....sam_soft писал(а):А что такое BP ? British Petroleum ?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Это я так варистор сокращенно обозвал, тот что на 470v .
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Petrovich писал(а): Бритый Петрович....
О ! Уже обрили ( с ) д.у
Варистор один.
I'll be back
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
sam_soft спасибо.Варистор один.
Посмотрел у разных продавцов транзисторы - IRG4PC50W, несколько насторожила разница в ценах (в два раза), не в смысле того - дорого или дешево, а в смысле причины такой разницы, в зависимости от чего: - от производителя (вроде везде IR); от корпуса (вроде одинаковые) ; может быть они бывают в сборках (по два в модуле), но про это не сказано - кто что думает?
По LM335 - все нашел, все прочитал , но опять незадача - в корпусе ТО-46 (металл), "днем с огнем", а в SO-8 - завались - может их и поставить (положить "спиной" на радиатор)?
Еще вопрос по ИБП, точнее по его трансу - где то в ветке читал, что транс от АТХ имеет подходящий сердечник (материал и размер) - так ли это?
И по реле - что лучше выбрать из их великого множества, может из автомобильных посмотреть?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
я думаю, что именно в ТО-92 и надо ставить. Тот, что был у меня в металле имел контакт с одним из выводов, можно поиметь гемор.s.k.v. писал(а):... а в SO-8 - завались - может их и поставить...? ?
великоват будет, хотя, думаю, что ставить можно, но с зазором обязательно.s.k.v. писал(а):где то в ветке читал, что транс от АТХ имеет подходящий сердечник (материал и размер) - так ли это?...
А EТD-29 разве дацифит?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
О, как! А я NC-2H ищу. С ЕTD-29 ни чего пересчитывать не нужно, все как в описании от Санек?А EТD-29 разве дацифит?
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
Ну вот, обрадовался ..., ETD-29 это каркас, а я про материал сердечника.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 05:00
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
У меня в ТО-92 стоитs.k.v. писал(а): По LM335 - все нашел, все прочитал , но опять незадача - в корпусе ТО-46 (металл), "днем с огнем", а в SO-8 - завались - может их и поставить (положить "спиной" на радиатор)?
Еще вопрос по ИБП, точнее по его трансу - где то в ветке читал, что транс от АТХ имеет подходящий сердечник (материал и размер) - так ли это?
И по реле - что лучше выбрать из их великого множества, может из автомобильных посмотреть?
Сердечник использовал от компового БП, на нем написано было что типа ЕЕ35, линейкой померь ширину феррита, около 35мм
Реле автомобильное
Re: Сварка AC-DC-TIG/MIG-MAG в среде защитных газов.
ETD-29 это сердечник, обычно с каркасом. А материал классика, N87.s.k.v. писал(а):Ну вот, обрадовался ..., ETD-29 это каркас, а я про материал сердечника.