Змей, думаю что для твоего провода неплохим будет вариант намотки транса как в моем легендарном фиксаче. Он проработал хрен знает сколько. Но второй аварии не перенёс. Мне лень просто было опять лазить по плате управы и искать треснувшие дорожки. Вечером сфоткаю силу. Я ее демонтировал, она уцелела полностью. Потом что нидь на ней соберу. Аварии чиста механичекие. Один раз балкой ёбнули. Второй раз уронили хрен знает с какой высоты. Корпус там хлипковат был канешна а так бы уцелел.zmey71 писал(а): В этом варианте мотаю,первичка в два провода диаметром 1.13мм,2мм не нашол,14 витков,вторичка в пять проводов диаметром 1.4мм пять витков.Так мотать можно?.
Дык вот, трансик там намотан так. первичка - вторичка -первичка. первички - 14 витков провода 1.2 в два провода рядом. Ровненько должно влезть в стандартный каркас Е70. Потом обе половики в паралель. Вторички - два жгута в паралель, каждый скручен из 4 проводов , тож 1.2. Попробуй, думаю что не стоит пихать по 20 квадратов вторички в трансик. Комрад раскажет почему, когда разберется с этим делом. Заодно объснит маньякам с электрика нахрен эта нада.
Померить ПН на баластере для ММА на макс токе 170а 27 вольт у этого фиксача не получалось. Через сек 50 -60 в доме шыбало автомат на 25 ампер . Так што 10% как мин. Но моща какая ?! 170 * 27 = 4.5 квт. С учетом кпд дык и все пять от сети забиралися, ну а если PF учесть то и все шэсь. Кстати имеено в нем запихнул датчик температуры к обмоткам на трансе, и проблем с перегревом, как и с глюком не было.
Насчот фазировки - уже говрил, последни раз. Сразу нада думать от этом, когда мотаеш, хде што будет. Я обычно на вывод обмотки леплю колечко из скотчя - типа маркер начала. Перед установкой, и перед откусыванием лишних концом проверяю есчо раз по методе измерения индуктивности, ибо уверенность в этом - залог успеха в дальнейших злодеяниях