Evgeniy-free писал(а):Про такое говорят что магниевый сплав попадается типа МЛ5 (95% Mg), можно варить распустив поддон от запорожца
Не-а. Тот поддон, о котором я писал явно не магниевый. И дело не в присадке а в способе изготовления поддона на мой взгляд. Треск пойдет даже просто при нагреве дугой, без шва. И лопает не шов, а материал изделия,рядом. Вот прикинь, варишь ты, присадок ложится нормально, деталь прогрелась и вдруг ЩЕЛК
. И реально откалывается сегмент детали размером 8 на 3 см по участку, где трещин и не было вовсе. Так что там другая заковыка. Насчет предварительного прогрева...Ну не знаю, стоит-ли влезать в геморой. Трещины это ж не все, их еще и крутит...
За детали, которые светятся СИНИМ или ярко ЗЕЛЕНЫМ
не берусь вообще, здоровье дороже.
А с дисками от Х5 тоже история. У нас дороги ху...вые. А мажоры любят гонять, даже на перегонки. Ну, Мерсами меряются, Бэхами. Один на Мерсе в пруд залетел, второй в дерево. Второму повезло меньше ( а мож и больше) - из машины еле достали , пока та разгоралась. Во втором эпизоде принимал участие владелец дисков от Х5. Задолбал он меня, мол лопают.Прикинь, до 30 см трещин на каждом! Трещин по 5-6 штук, располагались они диаметрально противоположно всегда. Купить новые - 700 баксов единица. Сначала возил два, примерно раз в месяц. Потом стал показывать, мол вот в Киеве заварили и ходит, а твои нет. Потом уже и киевкие лопнули. А в один момент привез все четыре - порвал даже НЕ ВАРЕННЫЕ. Плюнул я уже на ту маркировку, для эксперименоса пару заварил 5356. Следующий заход этих дисков уже не было. Ну Повторил процедуру и с остальными и все, порядок. Так что пиши свою книжку по сварке, в чужих книжках всякое бывает, фантастика тоже.