Реанимация древних машин. На фанерке.
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
- Откуда: Сибирь
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Sam_soft, а будут ли совместимы старая и новая версии переменки, как бы стоимость сборок диодов равна стоимости модуля???
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Шота я не понял про какую совместимость идет речь ? Ну как могут быть совместимы две разные схемы ?
Ну а шо касаемо диодеров, то ничо не мешает ставить обычные ебуки 400 вольт, правда придется или пилить гири или ставить памперсы. Купленый случайно болван и подтолкнул к UFB200FA40. Все монтирутся на одном радияторе.
Ну а шо касаемо диодеров, то ничо не мешает ставить обычные ебуки 400 вольт, правда придется или пилить гири или ставить памперсы. Купленый случайно болван и подтолкнул к UFB200FA40. Все монтирутся на одном радияторе.
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
он хочет спросить: можно-ли вместо полумоста использовать мост для АС с предыдущей управыsam_soft писал(а):Шота я не понял про какую совместимость идет речь ? Ну как могут быть совместимы две разные схемы ?
я, например, хотел бы узнать твое мнение по поводу применения в АС бояна половиков IRFP4668 (9,7 мом, 92A, 200в, 100 градусов). 3 шт. на плюс, 2 шт. на минус
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
А 200вольт не смущает єто как нада душить их саберами чтобы оставить в живых
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
на ДС-ДС с мостом в первичке не смущает..в косом смутило-бы в полумосте..в полном мосте тоже не смутило-бы в косомdik01 писал(а):А 200вольт не смущает
т.е. выбросы напруги в полном мосте (я имею в виду по 300в) на вторичке не такие уж большие, как в косом..иль я не прав?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
На похожий вопрос ответ уже был. От ссылки читать пару страниц вниз.egor писал(а):хотел бы узнать твое мнение по поводу применения в АС бояна половиков IRFP4668
Дик имел ввиду выбросы амплитудой в 250 вольт при переключении АС моста, питается же он постоянкой. Впрочем по ссылке выше было написано: полевики снаберят не кисло, иначе со временем деградация и кирдык.egor писал(а):на ДС-ДС с мостом в первичке не смущает..в косом смутило-бы в полумосте..в полном мосте тоже не смутило-бы в косом
т.е. выбросы напруги в полном мосте (я имею в виду по 300в) на вторичке не такие уж большие, как в косом..иль я не прав?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Спасибо брат Комрад!
читал много еще ранее.
про RDSon все понятно. Я так понял мы дискутируем по поводу напруги сток-исток
в косом выбросы до 300в на вторичке на минимальном токе (в спарке поменьше из-за Ктр)
в мосте, мне кажется, вряд-ли они будут более 150в
на сегодняшний момент интересует высказывание Сэма:
Но придется пересчитывать-переделывать снаббер. Иначе половики бздрыкнут, рано или поздно
читал много еще ранее.
про RDSon все понятно. Я так понял мы дискутируем по поводу напруги сток-исток
в косом выбросы до 300в на вторичке на минимальном токе (в спарке поменьше из-за Ктр)
в мосте, мне кажется, вряд-ли они будут более 150в
на сегодняшний момент интересует высказывание Сэма:
Но придется пересчитывать-переделывать снаббер. Иначе половики бздрыкнут, рано или поздно
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
- Откуда: Сибирь
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Спасибо Егор, именно это и хотел спросить, видимо не так выразился.egor писал(а):он хочет спросить: можно-ли вместо полумоста использовать мост для АС с предыдущей управы
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
не за что..на самом деле сам иногда не могу выразить мыслю в форуме..и в итоге получается на 2 страницы минимум обсужденийEvgeniy-free писал(а): именно это и хотел спросить, видимо не так выразился.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Мостовая и полумостовая схемы AC используют принципиально разные методы коммутации.
Это все расписано в настольной брошюрке для начинаюцих ТИГо-строителей от IR, которую я скидывал тут лет ЭН назад. Видать никто и не смотрел сей ликбез. Разница коммутации читается из самих схем, хотя мот и не столь очевидно.
Во что выльется если ставить полномостовую туда где коммутация для полумоста, или наоборот, я уверенно сказать не берусь, но вероянт сожжения\пробоя коммутатора будет явно ненулевой.
Шо касаемо предельных напряжений транзюков в коммутаторе, то всё далеко не тривиально. Много факторов и детально просчитать слёту не получится. Проще поэкспериментить и спалить пару ключей. А еще лучше, слепить нормальную моделку в симмуляторе и поглядеть как там все шевелится. По крайней мере общий трэнд симмулятор покажет, если конечно моделька не косячная.
Это все расписано в настольной брошюрке для начинаюцих ТИГо-строителей от IR, которую я скидывал тут лет ЭН назад. Видать никто и не смотрел сей ликбез. Разница коммутации читается из самих схем, хотя мот и не столь очевидно.
Во что выльется если ставить полномостовую туда где коммутация для полумоста, или наоборот, я уверенно сказать не берусь, но вероянт сожжения\пробоя коммутатора будет явно ненулевой.
Шо касаемо предельных напряжений транзюков в коммутаторе, то всё далеко не тривиально. Много факторов и детально просчитать слёту не получится. Проще поэкспериментить и спалить пару ключей. А еще лучше, слепить нормальную моделку в симмуляторе и поглядеть как там все шевелится. По крайней мере общий трэнд симмулятор покажет, если конечно моделька не косячная.
I'll be back