Реанимация древних машин. На фанерке.
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Sam_soft, а как со SPI рулькой делишки?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
От смены носителя , UART , SPI или TCP ( как на порно ) ничо не меняется. Всё то же. Кста китайсы неплохо сделали, Мабила сразу видит после подачи питалова на модулек его AP. Все конфигурится через вэб страницу модулька за 5 мин. Никаких програм в проц для конфига делать не надо и не буду. Сыканомили мне кучу времени. Мобайл версия управления сваркой заводится с одного пинка. ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Так, понятнее уже. Ну я еще чуток понадоедаю с парой вопросов.Как практически устроить обмен между ПВМкой и фейсом? Нет, не в плане соединить четыре вывода. В том плане, что нужно знать адреса, где хранится инфа по режиму и настройкам. Соответственно зачитывать , изменять и отправлять эту инфу обратно по адресам...Наверное детский вопрос, но в програмировании я ешо маленькийsam_soft писал(а):От смены носителя , UART , SPI или TCP ( как на порно ) ничо не меняется. Всё то же
![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Походу до обшэственности так и не дошло.
Управа силы НИЧО не держит у себя. Никаких программ она не знает. Это дело панели управления. Сила только ставит и держит ток, частоту , баланс для переменки . Она может вернуть мгновенное значение состояния - ток , напругу, и кнопки горелки ( для ТИГ) . ВСЕ. Остальное - это огород панели управления, на чем и как она сделана - это уже дело вкуса разработчика панели. Набор команд достаточен для реализации любых прибамбасов. На примере ММА. Для этих целей нужно организовать опрос состояния силы командой l. Упала напруга ниже некоего уровня - ага, идет сварка, упала есчо ниже - значит коза развивается. Шо делать при этом - это уже пусть каждый решает сам , шо ему нужно, подбросить ток ( добавить жесткости дуге ) или вообще вырубить ШИМ через некое время ( антистик ).
Тож самое с ТИГ пульсами - шмульсми, слоупами. панель должна реализовать тайминг циклограммы сварки. Сила сама ничо не делает и никаких решений не принимает, акромя конечно аварийных режимов, перегруза по току или по температуре.
Управа силы НИЧО не держит у себя. Никаких программ она не знает. Это дело панели управления. Сила только ставит и держит ток, частоту , баланс для переменки . Она может вернуть мгновенное значение состояния - ток , напругу, и кнопки горелки ( для ТИГ) . ВСЕ. Остальное - это огород панели управления, на чем и как она сделана - это уже дело вкуса разработчика панели. Набор команд достаточен для реализации любых прибамбасов. На примере ММА. Для этих целей нужно организовать опрос состояния силы командой l. Упала напруга ниже некоего уровня - ага, идет сварка, упала есчо ниже - значит коза развивается. Шо делать при этом - это уже пусть каждый решает сам , шо ему нужно, подбросить ток ( добавить жесткости дуге ) или вообще вырубить ШИМ через некое время ( антистик ).
Тож самое с ТИГ пульсами - шмульсми, слоупами. панель должна реализовать тайминг циклограммы сварки. Сила сама ничо не делает и никаких решений не принимает, акромя конечно аварийных режимов, перегруза по току или по температуре.
I'll be back
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Он оно чеsam_soft писал(а):На примере ММА. Для этих целей нужно организовать опрос состояния силы командой l. Упала напруга ниже некоего уровня - ага, идет сварки, упала есчо ниже - значит коза развивается. Шо делать при этом - это уже пусть каждый решает сам , шо ему нужно, подбросить ток ( форс ) или вообще вырубить ШИМ через некое время ( антистик )
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Разработка панели управления и всяких алгоритмов - это непростая задача, как может показаться сначала. Скорее всего не всем это будет поднять. Но зато каждый может сделать то что ему нужно и если его детище заработает будет кайф от собственных деяний.
I'll be back
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 07:30
- Откуда: Сибирь
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Ещё какая не простая, думал просто сделать меню и посылать команды нужно, а тут...sam_soft писал(а):это непростая задача, как может показаться сначала
Сэм, а какое максимальное значение тока для TIG DC, и будет ли здесь реализован миг-маг?
Ещё вопрос, наверное глупый... как можно реализовать слоуп ап на тиг, мы же не успеем за 0,1 секунду (минимальное время) поднимать ток по одному амперу с 5А до 200А (максимальное значение тока), придётся ступенчато поднимать примерно по 20А??? Или нужна какая-то формула зависящая от времени слоупа, чем больше время нарастания тем меньше ток ступеней?
Можно подробней рассказать когда может появится F и T: "In fault state any command will return F or T + \r until fault state is active."
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
в Тиге макс набирается 220АEvgeniy-free писал(а): Сэм, а какое максимальное значение тока для TIG DC?
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
все разобрался..в термите поставил Append CR галку...набираю команды без \rsam_soft писал(а):Все команды контекстно зависимы.
т.е. a25, m, q, l и т.д.
не понял прикола все команды можно набрать m\r, d\r , а вот ток только так а100
пробовал в Путтине, гипер терминале виндовозном, все аналогично
Re: Реанимация древних машин. На фанерке.
Сэм, какие у тебя ай-жабы стоят?sam_soft писал(а): На затворах, без питания силы.
200 нанасек.
я тут на дровах застрял- под 400 наносек на GP50B60PD1
крутил на спице модельку мультика на irgp4063d (заряд затвора в 2 раза меньше)-там под 250