Косой мост

Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Косой мост

Сообщение egor »

попробовал "рабочую" намотку на кольце R63 Эпкос с 18 витками... транс ушел в насыщение при 225-230 вольт вместе с IGBT :)
надо 19-20 витков первички
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Косой мост

Сообщение sam_soft »

Егор, так и должно быть, я предупреждал что не стоит ставить эту управу в цвай тахт. для спарки, должно пойти всё , а для цвая нужна более замороченная система. Впрочем заморочка только в области софтваре, а схемотехника проста как грабли. Так делает фроник , тот же миллер
Вложения
очень люблю канадский виски, на кленовом сиропе, сила
очень люблю канадский виски, на кленовом сиропе, сила
I'll be back
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Косой мост

Сообщение sam_soft »

Не, не STM, когда начинал это дило, смотрел что вокруг, все помешаны на STM, и потому шоб не мешать никому и не задавать глупых вопросов, решил с нуля и на другой платформе, хотя ядро корчика оно и в африке такое же. Вычитать даташит в тыщу страниц и всего то делов. Там все написано, чорным па-беламу. А начиналось ну типа как с дуру, на спор с пацанами, на йащик Хенеси , только настоящего Хенеси, а не подъёбки, я таки отличаю его от подъебки. Тех пацанов знал когдато по работе в одной НИЛ, потом отошол этого всего. Нищета задолбала. Нашол в себе силы не плакаться а умножить все на ноль и заняться тем что нормально кормит. Спор таки выйграл, пацаны какую то хрень варят замороченную на конвееере, полуавтоматом. Им нужна была полностью управляемая с компа сварка, и шоб любой чел , мало мальски знакомы с про-грамингом набъет скриптец которы будет рулить и варить без самого чела. Отладить процесс это отдельная тема, но все решаемо и потомо наступает контрол цэ, контрол вэ.
I'll be back
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Косой мост

Сообщение egor »

sam_soft писал(а):Егор, так и должно быть
мне страшно вступать даже в полемику с тобой :D
поводом для моих "эксриментов" стало наличие свободного времени и некоторых денсредств ну и желание.
наскоко я понял, разницы особой нет в управлении между спаркой и двухтактом (кроме ТТ).. то-же время деадтайма 1мс при макс заполнении..на выходе ДС те-же яйца (дроссель уменьшить)
понятное дело, что ходовые-дубовые-доступные с косого на это дело уже не годятся
выше постами хотел сказать, что с указанными IGBT на данной управе я их убил не сквозняками, а повышением напруги латром выше сетевого,т.е. завел сердечник в насыщение
до этого пробная обмотка с 19 витками давала на выходе транса невидимый моим С1-74 деадтайм на ХХ, и порядка 0,6мс при макс.зап. с небольшой нагрузкой
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Косой мост

Сообщение sam_soft »

И не вступай, любой цвай тахт в сварнике с поцикловкой сдохнет, если нет контроля намагничения, это случится обязательно, вопрос толко во времени и жадности. Но эти пазлы - симетрилки , такое ублюдство, я делал это все когда то, насмотревшись и начитавшись херни на форумах. А потом просто посмотрел что делает фроник, миллер, подумал трохе што и как , и пошол по ихнему , провереному пути. Заниматься ананизъмом нет жылания, все изобретено уже давно. нада только подумать трохе.
I'll be back
Аватара пользователя
egor
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:47
Откуда: Россия, МО

Re: Косой мост

Сообщение egor »

sam_soft писал(а):И не вступай,
спасиб.. :D
gyrator
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:28

Re: Косой мост

Сообщение gyrator »

sam_soft писал(а):Заниматься ананизъмом нет жылания
Однако, двухтахтер таки "вздрочнул" :lol:
Кстати, а накуя он тебе? Поди динамики однотахтерного мостка с кастрированным Кзап не хватило, шоб ясчик коньячку испить?
Аватара пользователя
sam_soft
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:27

Re: Косой мост

Сообщение sam_soft »

gyrator писал(а): Кстати, а накуя он тебе? Поди динамики однотахтерного мостка с кастрированным Кзап не хватило, шоб ясчик коньячку испить?
Да нахрен не нужен был в той задаче, чиста для спорту и турызму. В других тасках есть таки у него одно , нэйтив адвантэйдж. В остальном нихрена
I'll be back
Аватара пользователя
Petrovich
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:19

Re: Косой мост

Сообщение Petrovich »

sam_soft писал(а):....[ цельсия , а не фаренгейта :) а то както к последним в последнее время пристарастился
гурман.
sam_soft писал(а):..... А потом просто посмотрел что делает фроник, миллер, подумал трохе што и как , и пошол по ихнему , провереному пути. Заниматься ананизъмом нет жылания, все изобретено уже давно. нада только подумать трохе.
Не сммотрел я этих фроников, поэтому вопрос: Ну так косой или мост? Я понял, что косой, подтверди или опровергни, а то я совсем запутался в твоём тексте на этом эсперанте. :lol:
Аватара пользователя
with
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 11:07

Re: Косой мост

Сообщение with »

...Использование ЖиБиТи в косом в качестве ключей прямого хода, у которых в поддыхе есть свои диодеры, не вопрос, диодеры мешать не будут .. и будут только в плюс, но если задумывается использование жбт со встроенными диодерами в качестве диодеров для обратного хода - тогда НЭТ, не пройдет, туда пихать надобно "фасты", очень фасты, иначе братская могила всем соседям обеспечена.
Как то так.
Сеять - разумное, доброе, вечное.
Ответить