plit писал(а):А когда же юность 40-60?
Пардон муа, непонятен сей момент
юность 47
У тебя Е-70?- Берешь разбираешь, снимаешь катушку с обмотками. На голый феррит мотаешь в пвх провод 14 витков.
я к чему...у кого-то были не помню какие непонятки. он видимо один слой не в ту сторону намотал
Чудеса все таки бывают, аппарат у меня заработал (правда не долго), грузил я его с теми вензелями на 100А несколько минут, и так с десяток раз, ну вроде работает, давай я добавлять по транзистору в плечо и по диоду на выход, чтоб начать калибровку в полной боевой. Запуск после манипуляций ничего не дал, вернее дал 0 на выходе, осмотрев выяснил - забыл заизолировать выводы тт и тот который был + попал на неизолированнный радиатор нижнего ключа, давай проверять что подохло - все целое, на выходе 0. Выяснил что пропадал сигнал с ТГР на затворы, то нижние то верхние по очереди, устранил пропадание. На выходе стало 50В, импульсы не схлопываются, проверил все детали от ТТ до ПВМ - рабочие, заменил ПВМ - то же самое 50В ограничения по току никакого нет. Думаю проверю, что на первичке, ткнул щуп = 3 дохлых полтинника и один размагничивающий диод (второй щуп висел на затворе полтинника, а масса у них оказалась общей). Поставил пока irf740, на выходе 50В ограничения то току нет, снова полез щупом на первичку - те же грабли, только на сей раз второго щупа в цепи не было. Извиняюсь что много написал, старался детальнее высветить ситуацию, может чего и непонятно, мне то вообще ничего не понятно, щас вот снял транс - индуктивность первички 1.8мГн, индуктивность рассеивания 2мкГн, следов пробоя сверху не видно.
Понимаю ясновидящих тут нет, но есть много опытных сваркостроителей, может какие мысли новые насоветуете по поводу борьбы с вышеописанным, буду признателен.
Фазировку ТТ менял, при неправильной силовой транс издавал неприятные звуки оповещая меня о том, что ему не нравится такое включение, как тот ежик из анекдота. Проверил сегодня мегаомметром изоляцию силового транса которая составила 500МОм. В неправильности намотки силового транса очень сомневаюсь так как выводы торчали бы в разные стороны, а они ровненько слой к слою. На затворах полтинников амплитуда сигнала не проседает, ни на ХХ ни под нагрузкой - 15В держится.
Вариант заменить все детальки обратной связи ТТ (на всякий случай), ну и намотаю новую катушку на силовой транс. Больше мыслей нет, монтаж уже ннадцать раз проверял и перепроверял.
zmey71 сердечник Е70 витки такие же, у меня до поломки около 80В на ХХ было без АС моста.
Еще одна мысль пришла может вензеля все таки не просто так были, а косячёк запрятался хде-то, и вылез наружу, только в упор не вижу его.
Для меня чудом было то что он работал, пусть и не продолжительно . А с косяком непонятно где искать, на силовой, ТГР, обвязка ТТ, все по несколько раз проверил, оптрон тоже рабочий, пока что вижу один выход распаять и снова спаять с новыми деталями.
А чьи платы использовали и какой версии собирали,первой или абгред?желательно фотки посмотреть мож что в монтаже,я собирал обе версии,первая С платками от Санька,силовая часть не помню чью брал,работает у людей без проблем уже третий год,жалоб нет,вторая версия,управа Павла,сила Петровича,на большом разрезанном радиаторе,тоже работала,счас пока пылится в гараже до лучшых времён,времени как всегда нет полностью закончить.